Opel В 1887 году фабрика начала производить помимо швейных машин велосипеды и стала крупнейшей в Германии. Весной из ворот завода выкатили первый одноцилиндровый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 8 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка.
Advertisements

Презентация на Тему История создания компании BMW по теме Иностранный Язык Анастасия Юрьевна Работу выполнил Молдаванов Владислав Студент группы 652 Руководитель:
Автомобили факты Полное название Honda Motor Company (Honda Giken Kogyo KK). Основана Соитиро Хондой в конце 30-х годов как фирма по производству комплектующих.
Выполнил студент 2 курса группы ОРАТ 16-1 Уваров Дмитрий Игоревич.
Германские автомобили. Mercedes Датой рождения современной Mercedes-Benz можно считать 1926 год, когда для того чтобы выжить в тяжелых послевоенных условиях.
Работу выполнил ученик 4 класса «А» ГОУ СОШ 858 Полозов Антон.
MERCEDES -BENZ Выполнила: Студентка группы СОД 136 к Богданова Галина.
БМВ – история немецкого качества. Штаб-квартира BMW и здание музея BMW в Мюнхене, Германия. BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА По немецкому языку. Немецкие автомобили.
МОУ «Клюквинская СОШ» Учитель иностранных языков Матвиенко Лилия Станиславовна.
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
БМВ – история немецкого качества. Штаб-квартира BMW и здание музея BMW в Мюнхене, Германия. BMW AG
Тачки Тачки Выполнил : Гаджиев Казанфар Оглавление почти всех известных марок машин Audi Audi Audi BMW BMW BMW Dodge Dodge Dodge Ford Ford Ford Honda.
Подготовил: Ларионов Анатолий, ученик 3 класса МБОУ ООШ пос. Красный Яр.
Я мечтаю стать инженером-конструктором - М. Планк.
ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ ГРУППЫ АС – 02, ОРЕХОВ ИВАН. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ЗАВАРЫКИНА В.И. Автомобили: вчера, сегодня, завтра.
Правила дорожного движения-правила жизни! Для старших классов. Подготовила Федорова Антонина 10 класс.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей.
История первого автомобиля Команда «Тормозной путь»
Транксрипт:

Opel В 1887 году фабрика начала производить помимо швейных машин велосипеды и стала крупнейшей в Германии. Весной из ворот завода выкатили первый одноцилиндровый автомобиль Opel. Автомобиль был далек от совершенства. Для того чтобы завести расположенный под сиденьем мотор приходилось вручную раскручивать огромный маховик. В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии. В 1939 году был выпущен армейский грузовик Opel Blitz. После войны завод в Рюссельсхайме быстрыми темпами поднялся из руин..

Современный Opel Сегодня компания Adam Opel AG является крупнейшим филиалом General Motors в Европе. На заводах фирмы работает 5 тыс. человек. Opel продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус, от спортивных Tigra и Astra до представительного и комфортного Signum.

Современный Porsche Самая важная новинка последнего времени - модель Boxster, представленная осенью 1996 года, с 2,5- литровым мотором, рассчитанная на более широкий круг покупателей. Состоятельным любителям скорости понравится специальный спортивный Porsche 911 СТ1, выпущенный в 1997 году и оснащенный 3,2-литровым мотором жидкостного охлаждения в 544 л.с., позволяющим достигать скорости 310 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,7 с.

Современный Volkswagen Volkswagen AG - немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. В настоящее время концерн «Фольксваген» один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под торговыми марками «Volkswagen», «Audi», «Skoda», SЕАТ.

Audi Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушай".

Современный Audi Audi - немецкая компания по производству легковых автомобилей. Входит в концерн «Volkswagen». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Сегодня Audi выпускает широкую гамму высококачественных переднеприводных легковых автомобилей всех классов с моторами рабочим объемом от 1,2 до 6л.

Mercedes-Benz История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

Современный Mercedes-Benz Сегодня компания является крупнейшей в Европе. На заводах фирмы работают 6 тысяч человек. Mercedes- Benz продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус.

BMW В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто создают две маленькие авиамоторные фирмы. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

Современный BMW В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Дорожный этикет в Германии. В Германии дорожный этикет гласит: « Уступи слабому и медленному». Еще одно святое правило немецкого автобана: неприкосновенность достоинства не только водителя, но и его автомобиля. Вот где воистину можно ощутить полную свободу за рулем. Правила хорошего тона здесь гласят, что более быстрый и мощный всегда уступит заслуженному ветерану. Мотив, побуждающий это сделать немецкого водителя в кожаном кресле «Мерседеса» с кондиционером и CD-проигрывателем, удивительно прост: водителю маленького «Гольфа», справедливо рассуждает он, намного хуже, чем мне. Тем, кому доводилось хоть раз побывать в ФРГ, не раз приходилось наблюдать, как в преддверии полосы ускорения берлинской трассы, где необходимо разогнаться до положенной «сотни», словно по команде вереница машин уходит в левый ряд, давая возможность выехать на автобан. Это не записано ни в каких правилах, однако почти все на автобане поступают именно так. Ведь каждый знает: через пару минут или часов в похожей ситуации неизбежно окажется любой из них. При перестроении из ряда в ряд или, скажем, при выезде налево, когда тянется беспрерывный поток, при сужении дороги в один ряд у немцев принято пропускать «через одного»: каждый движущийся по главной пропускает одного со второстепенной дороги. Если ты замешкался в нерешительности, а водитель на главной настолько вежлив, что не может не пропустить тебя, он непременно мигнет дальним светом. Такой сигнал на дороге означает, что тебя пропускают. В иных случаях им почти никогда не пользуются ни на автобане, ни на любых других дорогах.

Дорожный этикет в Германии. Не принято в Германии и торопить какими-то ни было сигналами едущего впереди. Особенно если тот выдерживает максимальную скорость – в городе 50, на автобане, как правило, км/ч. Дело в том, что в большинстве западных стран это рассматривается как «принуждение к совершению нарушения». А кому хочется связываться с законом? Бог знает, сколько времени и денег ухлопаешь, если на этом попадешься полиции. Самыми вежливыми, добропорядочными и дисциплинированными на автобанах считаются водители громадных многотонных грузовиков. На это есть несколько причин, но главная из них – в том, что они «профи». Именно они «короли дороги», и это требует от них быть чуточку снисходительнее и внимательнее к замешкавшемуся любителю. Проверки на дорогах, когда полиция останавливает «просто так», явление в Германии исключительно редкое. На дорогах полиции вообще не видно. Эффективность ее работы сочетается с какой-то фантастической незримостью. Стражи порядка больше всего заботятся о том, чтобы у законопослушных водителей не складывалось впечатление, будто они живут в полицейском государстве. Нигде в ФРГ нет того, что у нас называют «постами ГАИ». Но, что особенно поражает, - то, что дорожная полиция появляется всегда там, где это необходимо. Не приняты на автобанах и «гонки на выживание». Ведь весь смысл езды по автобану, считают немцы, заключается в равномерной от начала до конца скорости, чтобы прибыть к месту назначения не раньше и не позже, а вовремя.