Анна Михайлова представляет эксклюзивный продукт на российском event-рынке стилистическое шоу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гармония вашего отдыха. Вы еще не знаете, что такое анимация? Проведение конкурсов, игр, общение с гостями праздника, проведение лотерей и розыгрышей,
Advertisements

ROBOT SHOW ROY MEGAN – не просто механизмы, дорогой пластик и электроника, это личность которая создает шоу. Робот ROY MEGAN - является новой и уникальной.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ЗАО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Хотите увидеть самых красивых, самых сексуальных девушек, дерущихся в пене, в шоколаде, в грязи и других субстанциях, тогда это шоу для Вас!
г.. Содержание: О компании Деловые мероприятия PR-акции Праздничные мероприятия Дополнительные услуги Наши клиенты Контакты.
Гранд Фуршет - выездное ресторанное обслуживание в г. Ростов-на-Дону Банкеты. Фуршеты. Кофе-брейки.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Санкт-Петербург 2008 год. «Event» – (пер. с англ.) означает событие, ход дел, происшествие, случай. Сейчас это слово дополняется новым содержанием. «Event»
О нас: Опыт работы команды компании «Graffin-event» на рынке праздничных услуг Екатеринбурга более 5 лет. Наша цель: Организация мероприятий на высшем.
Copyright © All rights reserved. П Р О Д Ю С Е Р С К И Й Ц Е Н Т Р П Р О Д Ю С Е Р С К И Й Ц Е Н Т Р +7(499)
СТУДИЯ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ Jiviveselo.ru
Бережный подход к Вашему празднику Чтобы торжество прошло безупречно и оставило у молодоженов и приглашенных гостей самые теплые и восторженные воспоминания,
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Экспресс студия плетения французских и греческих кос BURLESQUE.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Discovery Club Приближаются знаменательные даты в Вашей компании? Шеф дал задание продумать мероприятие? Нужно сделать праздник и удивить сотрудников,
Workshop Events … Мастерская Торжеств…Workshop Events…Мастерская Торжеств…Workshop Events… 8 (862) (964) Wsevents.ru.
Транксрипт:

Анна Михайлова представляет эксклюзивный продукт на российском event-рынке стилистическое шоу

ШОУ АННЫ МИХАЙЛОВОЙ УКРАСИТ СОБЫТИЕ ЛЮБОГО ФОРМАТА

Анна Михайлова Анна Михайлова Топ-стилист WELLA-Professionals -Президент Confederation Mondiale de la Coiffure-Russia -Президент Международного Фестиваля «Красота над Невой» -Основатель Петербургской Ассамблеи стилистов -Создатель и преподаватель «Студии управления образом» -Обладатель национальной премии «Грация» в области красоты и здоровья -Вошла в «ХХ успешных людей Петербурга» в номинации «Персональный Бренд» ДЕМО ВИДЕО:

ШОУ АННЫ МИХАЙЛОВОЙ : - Не имеющий аналогов мировой бренд - Более 15 лет на топовых позициях beauty и fashion индустрии - Масштабность и зрелищность - Точное соответствие и развитие ВАШЕЙ уникальной концепции мероприятия - Подбор образов, костюмов, сюжета, продолжительности и наполнения шоу согласно специфике мероприятия и пожеланиям заказчика - Мастер-классы и интерактивы с участием зрителей и гостей события - Эффектные костюмы и конструкции ручной работы - Красота и статус Вашего мероприятия

ТРЦ АУРА, Новосибирск ТРК МОРЕМОЛЛ,Сочи ТРЦ Сургут Сити Молл, Сургут ТРК «Невский центр», Санкт- Петербург ТРЦ МЕГА, Санкт-Петербург ТРК «ПИК», Санкт-Петербург Галерея Бутиков Grand Palace, Санкт-Петербург и другие СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ШОУ В ПРОГРАММЕ ОТКРЫТИЯ И ПРАЗДНИЧНЫХ ТОРЖЕСТВ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ

ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИИ День города Санкт- Петербург Международный фестиваль «Красота над Невой» Встреча Клуба Bentley Презентация BRP Презентации ювелирных компаний Khepri Ltd. Юбилей Cosmopolitan День рождения Time Out Презентация Mercedes Benz Презентация Mitsubishi Презентация BMW Презентация Philip Morris и другие

Стилистические шоу может быть разработано с учетом пожеланий корпоративных клиентов и органично вписано в общую концепцию мероприятия, подчеркивая и развивая ее. Корпоративные мероприятия

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ во время презентаций, TV-программ, корпоративных, светских, детских, благотворительных и общегородских мероприятий

СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СТИЛИЗОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, СВАДЬБЫ, ЮБИЛЕИ, ВЫПУСКНЫЕ БАЛЫ

ЛЕТНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРИМЕР НАПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЭЛЕМЕНТАМИ СТИЛИСТИЧЕСКОГО ШОУ АННЫ МИХАЙЛОВОЙ Welcome – зона. Интерактивная встреча гостей. Модели в образах, соответствующих и раскрывающих тематику мероприятия. Развлекательные площадки. Создание образов, соответствующих направлениям деятельности компании. Самые разнообразные интерактивы и мастер-классы – экспресс-преображение, прически, макияж, модное дефиле, аксессуары, фото площадка. Официальная часть. Оформление официальной церемонии перерезания ленточки с помощью моделей в образах от Анны Михайловой. Развлекательная программа. Стилистическое шоу на заданную тему в строгом соответствии с общей концепцией мероприятия.

ПРИМЕР РАСКРЫТИЯ ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ ШОУ АННЫ МИХАЙЛОВОЙ Концепция открытия ТРЦ Аура – «Аура лета». Атмосфера жаркого лета и праздника, комфортная и теплая, которая навсегда пришла в холодный Новосибирск. Концепция шоу Анны Михайловой «На волне ярких эмоций» создана специально для данного мероприятия. Подобраны яркие, солнечные, летние образы, проведен интерактив со зрителями – Анна за считанные минуты создавала прически с использованием живых цветов. Курортная тематика и атмосфера свежего и стильного места встреч в городе подчеркнута модными советами, которые Анна давала зрителям в ходе общения с ведущим и проведения мастер-классов.

Стоимость шоу калькулируется исходя из количества моделей, постановочных задач, количества репетиций, наличия мастер- классов и необходимости изготовления эксклюзивных аксессуаров. Стоимость стилистического шоу Анны Михайловой в среднем составляет В Санкт-Петербурге – от р до р. На выезде – от р до р. Заказ моделей в образах на welcome и в интерактивные зоны – 5000р. за одну модель. Для получения более подробной информации и расчета стоимости Вашего шоу обращайтесь к концертному директору Анны Михайловой. Юлия КОНТАКТЫ И СТОИМОСТЬ

БЫТОВОЙ РАЙДЕР СТИЛИСТИЧЕСКОГО ШОУ Уважаемые господа! В этом райдере перечислены условия перемещения, расселения, подготовки стилистического шоу. Отдельно необходимо обсудить возможность репетиции за день до мероприятия. Просим Вас отнестись к ним с вниманием. В случае, если выполнение каких-либо пунктов невозможно или затруднено, просим связаться заранее с директором Анны Михайловой и обсудить спорные моменты. Спасибо за понимание. 1. Перемещение – самолет на 2 человек (эконом класс) + оплата сверхбагажа (как правило, более 100 кг и от 4 дополнительных мест багажа) - такси в аэропорт, грузчики 3. На месте – достаточно 2 легковых автомобилей или один минивэн (для багажа) 4. Гостиница: если гостиница 4-5 звезд, то номера стандартные. Если 3-х звездочные, то улучшенные номера типа люкс. Гостиница не менее 3х звезд! 5. Питание – завтрак, обед, ужин. В день мероприятия только завтрак, обед и ужин take-out 6. Отдельная гримёрка должна включать в себя: - стулья по количеству моделей - 2 стола - электрическая розетка, удлинитель (на 4 вилки) к столам, - утюг и гладильная доска; - вешало для костюмов - ЗЕРКАЛО; - чай, сахар - минеральную воду без газа – по количеству моделей легкие закуски: бутерброды (ветчина, сыр) 7. Если в подготовке к шоу предусмотрено участие ассистентов или волонтеров – то стулья и еда рассчитывается и на них. 7. Предоплата за шоу 50% за 14 дней до мероприятия, оставшиеся 50% в день мероприятия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!