1 Использование информационно-справочных массивов и электронного документооборота при урегулировании убытков в ОСАГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «ЭрСи-Сервис» Официальный дилер Chrysler Jeep Dodge.
Advertisements

А В Т О М О Б И Л И Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
Новое в программном обеспечении Аудатекс – Браковский Р.Р., зам. директора официального представителя «Аудатекс» в Украине, г. Киев.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
Презентация AudaPad Web платформа AudaNet. Что такое AudaNet? Единая платформа, предоставляющая доступ ко всем дополнительным сервисам компании Audatex.
Идея Подушка по индивидуальному дизайну. Подушки Материалы: подушки изготавливаются из плюша, полиэстер, искусственного меха Наполнение: синтетическое.
А В Т О М О Б И Л И viki.rdf.ru Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
«Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Загрузка МКЦ в условиях кризиса Краснодар База данных ГЛОБАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РФ Около 1900 моделей от 82 производителя.
СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
AudaShare Новое программное решение компании Audatex ООО "Аудатэкс" Москва, 2008.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Транксрипт:

1 Использование информационно-справочных массивов и электронного документооборота при урегулировании убытков в ОСАГО

2 Проблемы методического и информационно- справочного обеспечения процесса урегулирования убытков Завышение размеров убытка Отсутствие единых подходов в части расчета стоимости восстановительного ремонта при урегулировании убытков Высокие операционные издержки, связанные с разрешением конфликтных ситуаций

3 Обеспечение процесса урегулирования убытков Нормативное и методическое обеспечение, определяющее алгоритмы расчета стоимости восстановительного ремонта и источник данных о стоимости запчастей, материалов, работ. Информационно-справочные массивы. Технологическое обеспечение.

4 Обеспечение процесса урегулирования убытков. Что сделано. Проект Методических указаний по организации и проведению независимой технической экспертизы. Ценовые справочники стоимости запчастей, материалов, работ. Запчасти отечественных транспортных средств Нормо-часы для отечественных транспортных средств Запчасти иностранных транспортных средств Нормо-часы иностранных транспортных средств Web-сервис доступа к ценовым справочникам. Ценовые справочники по отечественным ТС включены в расчетный продукт. Ведутся работы по включению в расчетные продукты ценовых справочников для иностранных ТС. Разработана система электронного документооборота при урегулировании убытков.

5 Ценовые справочники Марки транспортных средств ВАЗ ГАЗ УАЗ ПАЗ AUDI BMW CHRYSLER (300M, 300C) CITROEN DAEWOO (CHEVROLET KOREA) FORD (EU) HONDA HUMMER (H2, H3) HYUNDAI JEEP KIA LAND ROVER LEXUS MAZDA MERCEDES-BENZ MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT RENAULT SAAB SKODA SUBARU SUZUKI TOYOTA VOLVO VW

6 Ценовые справочники Региональные данные о стоимости ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ (утв. Госстандартом РФ)

7 Доступ к ценовым справочникам Реализован web-сервис для доступа к ценовым справочникам с помощью стандартного web-браузера: Запчасти отечественных транспортных средств Нормо-часы для отечественных транспортных средств Запчасти иностранных транспортных средств Нормо-часы иностранных транспортных средств

8

9

10

11

Расчетная программа (Автобаза) Документо- оборот Ценовые справочники СЭД УУ Расчетная программа (Аудатекс) Расчетная программа (Евротакс) Расчетная программа (DAT) КИС СК Интеграция ценовых справочников Адаптер 12

13 Система электронного документооборота при урегулировании убытков Проблемы В процессе урегулирования возникает взаимодействие между лицами, имеющими свой бизнес-процесс, сопровождаемый своими правилами, стандартами, документами и формами документов: Страховщик Эксперт Страхователь СТО При взаимодействии возникают конфликтные ситуации связанные с: размером выплаты (стоимость ремонта); сроком урегулирования; составом информации и набор документов в деле.

14 Система электронного документооборота при урегулировании убытков Решение Согласование стоимости ремонта между Страховщиком и экспертом (или СТО) должно представляться отдельным шагом общего для участников бизнес-процесса, позволяющим сравнивать документы, фотографии, высказывать аргументированные мнения, обмениваться взаимодополняемой информацией. Отслеживание сроков урегулирования по каждому страховому случаю должно быть автоматизировано и сообщения о нарушениях сроков должны поставляться руководителям соответствующих подразделений участников для принятия ими решений. Набор информационных полей дела, состав и номенклатура документов должны соответствовать потребностям каждого участника бизнес-процесса на соответствующем этапе и, при этом, корреспондировать друг с другом.

Расчетная программа (Автобаза) Документо- оборот Ценовые справочники СЭД УУ Система электронного документооборота при урегулировании убытков 15 СК экспертыСТО корпоративный клиент

16 Система электронного документооборота при урегулировании убытков Ключевые возможности создание и ведение выплатных дел совместно страховой компанией и иными участниками процесса урегулирования доступ к делам в соответствии с правилами бизнес-процессов и ролями пользователей, включая доступ к делам после завершения работы с ними и отправки их в архив администрирование работы подразделений

17 Система электронного документооборота при урегулировании убытков Функционал возможность определять бизнес-процесс, по которому движется выплатное дело возможность создавать дело, выполнять действия, предусмотренные для текущего шага бизнес-процесса, определенного для дела, отслеживать изменения, выполненные другими участниками бизнес- процесса удобный поиск по делам возможность просматривать дело со всеми вложенными документами после завершения работы с ним и перемещения его в архив гибкие возможности импорта и экспорта данных

Расчетная программа (Автобаза) Документо- оборот Ценовые справочники СЭД УУ КИС СК Интеграция с КИС СК Адаптер 18

19 Пример конструирования бизнес-процесса ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ СВОЯ ГРУППА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. ВНЕШНИХВНУТРЕННИХСТРАХОВЩИКА СТОАНЭ ВОЗМОЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ КАК ВНЕШНИХ, ТАК И ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ СТРАХОВЩИКА, СТОА, НЭ Интерфейс администратора

20 Пример интерфейса пользователя Реестр дел пользователя с указанием статусов, временн ы ми предупреждениями, возможностями принять дело, поместить в архив, ознакомиться с историей дела.

21 Пример интерфейса пользователя Создание дела пользователем

22 Пример интерфейса пользователя Внешние реквизиты созданного дела в основном интерфейсе пользователя

23 Пример интерфейса пользователя Описание обстоятельств наступления страхового события в деле (направления ударов, зоны повреждения, иные обстоятельства ДТП)

24 Пример интерфейса пользователя Работа пользователя с фото- таблицей (электронный документ)

25 Пример интерфейса пользователя Механизм согласования работ между представителями разных участников процесса урегулирования (СК и СТОА)

26 Пример интерфейса пользователя Управление делом: выбор следующего шага бизнес-процесса из списка предусмотренных шагов после текущего этапа («развилка»)

27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Батаршин Эдуард Равилевич Зам. начальника Управления методологии технической экспертизы РСА