«Стратегия 2020. Ставка на молодежь» – такое название конкурс студенческих работ получил не случайно. Чтобы реализовать все задуманное крымским правительством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Advertisements

Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
Инспекция графиков движения автобусов по маршрутам 12,51,55 Инспекция движения общественного транспорта проводилась года на остановках «30 лет.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр.
1 Докладчик: студентка ГБОУ СПО МО «Наро-Фоминское медицинское училище» Адушкина Наталия.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
ПЕРСПЕКТИВЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРИЗАЦИИ Лачкова Виктория Константиновна Студентка 4 го курса Филиал МГУ им.М.В.ломоносова.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Транксрипт:

«Стратегия Ставка на молодежь» – такое название конкурс студенческих работ получил не случайно. Чтобы реализовать все задуманное крымским правительством в течение десятилетия и продолжить развитие все сфер жизнедеятельности полуострова, уже сейчас нужно готовить кадровый запас молодых специалистов Конкурс «Стратегия 2020: ставка на молодежь» проводится в рамках реализации программы «Молодежь Крыма» на с целью развития творческого потенциала, общественной и профессиональной активности молодежи. Конкурс направлен на привлечение студентов к реализации Стратегии социального и экономического развития АРК до 2020 года.

УКРАИНА АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА ПРИКАЗ от г. г.Симферопоь _42_ О проведении конкурса студенческих научно-исследовательских работ, дипломных и курсовых работ по актуальным вопросам приоритетного развития АРК "Стратегия 2020: ставка на молодежь" С целью развития творческого потенциала, общественной и профессиональной активности молодежи как необходимого условия устойчивого развития республики и создания кадрового потенциала инновационной экономики во исполнение постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым от /11 "О Программе Автономной Республики Крым "Молодежь Крыма" на годы" ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Провести конкурс студенческих научно-исследовательских работ, дипломных и курсовых работ по актуальным вопросам приоритетного развития Автономной Республики Крым "Стратегия 2020: ставка на молодежь" (далее - Конкурс) с 1 февраля по 31 мая 2012 года. Министр В.А. Дзоз

Номинации конкурса соответствуют направлениям стратегии социального и экономического развития республики: это реформирование санаторно- курортной отрасли, формирование агросектора 21 века, развитие транспортного потенциала и многое другое. Всего на конкурс «Стратегия 2020: ставка на молодежь» было представлено 124 работы из 32 учебных заведений республики, в том числе из 16 вузов, 6 профессионально-технических учебных заведений, 9 общеобразовательных учебных заведений и Малой академии наук «Искатель».

Номинации конкурса: «Развитие транспортного потенциала» Конкурс проводился в два этапа: заочный этап (подача конкурсных материалов, рассмотрение их экспертной комиссией) и очный этап (презентация, защита конкурсных работ). САТТ представлял студент 30А-ЭД гр. Мангушев Сабри. Руководитель проекта Федорова Н.А.

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА Мангушев Сабри Рустемович, студент 3 курса Симферопольский автотранспортный техникум Научный руководитель: Н.А.Федорова СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА МЕЖОБЛАСТНОМ МАРШРУТЕ ЯЛТА - КРИВОЙ РОГ Введение. В последние годы уровень обслуживания населения пассажирским автотранспортом значительно снизился. Обновление парка общественного пассажирского транспорта идет крайне медленно из-за отсутствия достаточного количества средств на его Главное задачей экономической работы на автотранспорте является исследовательская работа по изучению вопросов эффективного использования производственных мощностей, повышая культуру обслуживания пассажиров и снижая себестоимость перевозок. В течение последних лет обеспечена стабилизация и постепенный рост объемов перевозок пассажиров. Эти положительные тенденции транспортники сохраняют и в этом году. По статистическим данным за 2008 год предприятиями автомобильного транспорта, расположенными на территории республики, перевезено 135 млн. пассажиров, и эта цифра с каждым годом растет. При этом грузовые автомобильные перевозки в автономии постепенно сокращаются. Если смотреть на перспективу, учитывая экономическое развитие нашего полуострова, развитие туристического комплекса, неизбежен рост как пассажирских, так и грузовых перевозок. Одним из основных направлений развития автомобильного транспорта в Автономной Республике Крым является обновление, укрупнение и повышение пассажировместимости подвижного состава, максимальное приспособление его для нужд людей с ограниченными физическими возможностями. При проведении конкурсов на пассажирские автоперевозки Совет министров Автономной Республики Крым постепенно планирует исключить на междугородных маршрутах автобусы вместимостью менее мест, а на пригородных обращает внимание на автобусы с большими накопительными площадками или специальными грузовыми отсеками для перевозки багажа и сельскохозяйственной продукции. Пассажирские перевозки в Крыму - важная часть экономики полуострова, которая находится под постоянным контролем правительства, поскольку от качества и комфортности транспорта, от экономического состояния отрасли зависит курортный имидж полуострова, его инвестиционная привлекательность. На предыдущих заседаниях Совет Министров Крыма регулярно утверждал паспорта пригородных и междугородных маршрутов, объявлял конкурсы на перевозку пассажиров на них, устанавливал основные параметры тарифов. Пассажирские перевозки характеризуются показателями материальных, трудовых, финансовых ресурсов и доходов, и они почти не уступают грузовым перевозкам. Таким образом, решение неотложных проблем автомобильного транспорта непосредственно влияет на межобластные перевозки пассажиров. Развитие межобластных поездок: деловых, культурных, спортивных, научно-технических и других видов, количественное и качественное увеличение транспортных средств, усовершенствования путей сообщения и организации перевозок способствуют росту их объемов. Основой межобластных пассажирских перевозок является перевозка пассажиров на регулярных автобусных линиях. Известно, что выбор пассажиром того или другого вида транспорта зависит от определенных причин, среди которых можно назвать: географическое расположение страны,

1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Актуальность темы курсового проекта Для Крымского полуострова наиболее распространенный вид пассажирского транспорта - автобусный. Пассажирские перевозки по Крыму осуществляются в наши дни вне зависимости от сезона и практически во всех направлениях. Иными словами, для такого транспорта как автобус, Крым, практически все его дороги, идеально подходят и зимой и летом. Характерная особенность крымских путей сообщения заключается в том, что большинство городов доступно именно благодаря автотранспорту – особенно это касается Южного Берега, степной части и восточного района Крыма. Работа автобусных предприятий различных форм собственности даёт возможность крымчанам и гостям полуострова достичь любого уголка Крыма. Сотрудники автотранспортной инспекции ратуют за обновление парка пассажирских машин. Ведь это должно повысить безопасность дорожного движения. Плохо другое: растущая автомобилизация значительно опережает развитие дорожной инфраструктуры, и сегодня в часы « пик» на центральных улицах, автомобильных дорогах такие же пробки, как и в крупнейших мегаполисах мира. Вопросы по поводу малой пропускной способности улиц нужно решать уже сейчас. В акционированных автохозяйствах, где сохранились службы безопасности движения, коэффициент безаварийной работы выше: сказываются наработки специалистов с кадровыми водителями, исполнительская дисциплина и, конечно же, ответственность водительского состава. Хуже обстоит дело в частных хозяйствах, где водители работают по найму, иногда без соответствующего оформления – как правило, в таких коллективах трудно даже собрать людей. Основной задачей операторов перевозок сегодня является – повышение комфорта перевозки пассажиров, повышение культуры их обслуживания.

С 1906 года начинается регулярное движение пассажирского автомобильного транспорта по маршруту Симферополь – Ялта. Право на частный извоз собственным автомобилем приобрел купец Сеферов. История развития перевозки пассажиров в Крыму В 1784 г. был основан Симферополь - административный центр Таврической губернии. В начале ХІХ века он становится торговым центром, и, видимо, с этого времени и возникает тогда еще слабая необходимость в сообщении Ялта - Симферополь. Впервые дорога из Симферополя в Ялту оживилась в связи с распространением популярности Ялты, как курорта в гг. Путеводитель в 1914 году сообщает, что сухим путем из Симферополя в Ялту 93 версты. Сообщение осуществляется на автобусах, автомобилях, извозчиках (мажарах, линейках) и мальпостах. Закрытые 20-местные автобусы в пути до Симферополя находятся от 6 до 7 с половиной и более часов, однако все жалуются на их неудовлетворительное содержание и дороговизну. Цена билета до Симферополя - 5 р. 10 к. Использовались для срочных деловых поездок, однако часто ломались в дороге, из-за чего не считались надежными. Мальпост (почтовая карета, перевозившая пассажиров и почту). Более удобны были 4-8-местные автомобили, ломались чуть реже автобусов. Цена билета на автомобильную поездку до Симферополя составляла 4 р. 10 к. со взрослых, за детей платили половину, но без права на место, они путешествовали на руках у взрослых. За проезд в оба конца предоставлялась скидка. Двигались автомобили со скоростью до 20 верст за час

Маршрут «Ялта – Кривой Рог» - межобластной. Протяженность маршрута км. Перевозку пассажиров выполняют операторы перевозок: -ООО «Фундамент» (г. Симферополь) - ООО «Дронго» (г. Кривой Рог) Маршрут проходит через: Алушту, Симферополь, Первомайское, Красноперекопск, Армянск, Чаплынку, Новою Каховку, Берислав, Нововоронцовку и заканчивается в г. Кривой Рог.

Маршрут в Крыму проходит частично по горной местности от г. Ялта до с. Перевальное, с затяжными подъемами и спусками, закрытыми поворотами, а также по холмистой местности и частично в степной зоне. Осенью и весной возможны туманы и дожди, что значительно ухудшают видимость на дорогах, а зимой – гололед и гололедица, что создает опасность для движения транспорта. Перевозка пассажиров выполняется круглый год. В курортный период, интенсивность движения на автодорогах возрастает. Все выше перечисленные факторы требует от водителей концентрации внимания. Дорожно-климатические условия

Большая Ялта – курорт, который пользуется большим успехом у отдыхающих, в т.ч. и у жителей и горняков города Кривой Рог. Из Ялты добраться до г. Кривой Рог без пересадок можно единственным видом транспорта – автобусным. Альтернативные виды транспорта: железнодорожный транспорт и личный легковой автомобильный транспорт. Виды транспорта Стоимость проезда, грн Время, затрачиваемое на поездку, ч Автобусный17311ч 40 мин Железнодорожны й 128 (ж.д.) 40 (автобус) Всего ч – поездка из Ялты в Симферополь 10ч (ж.д.) 3 ч (Кр.Рог) Общее время – 15 ч Личный легковой автотранспорт Затраты на топливо около 125 грн на 1 человека Около 10 часов (с учетом остановок)

Существующая организация перевозок Перевозку пассажиров на маршруте осуществляет оператор перевозок ООО «Фундамент», который имеет лицензию на право оказания услуг по перевозке пассажиров. ООО «Фундамент» работает на рынке пассажирских перевозок более 10 лет, выполняя при этом в круглогодичном режиме междугородные рейсы, как по внутриреспубликанским, так и по межобластным автобусным маршрутам общего пользования. На предприятии имеются 17 лицензированных автомобилей, 15 из которых автобусы и 2 грузовых автомобиля. Пассажиры, осуществляющие поездку на автобусах предприятия «Фундамент», застрахованы на случай ДТП.

Проанализировав существующую организацию перевозок, я выяснил, что существует ряд недостатков и скрытых резервов: -давно не обследовался пассажиропоток, поэтому вместимость автобуса не соответствует спросу на поездки, т.е. не все желающие могут уехать; - в автобусе Temsa багажные отсеки имеют небольшие объемы; - время движения между одними и теми же остановочными пунктами в прямом направлении отличается от времени в обратном направлении; Недостатки существующей организации перевозок - автобусы на остановочные пункты пребывают не во время, т.к. при составлении расписания была заложена заниженная скорость; - при выходе автобуса из строя существует риск срыва рейса; - имеют место случаи, когда водители работают на линии несколько дней подряд, в меж сменное время занимаются ремонтом и обслуживанием автобусов.

Для определения величины пассажиропотока я использовал отчетные материалы в АТП – ведомости продажи билетов. На основании полученных данных составил таблицу сменяемости пассажиров в салоне автобуса и его наполнения на отдельных участках маршрута Наименование остановочных пунктов L,км Т у д а О б р а т н о К-во пассажировР, Пасс км К-во пассажировР, Во шло Вы шло Наполн ен Во шло Вы шло наполне н Пасс.км Ялта АВ Алушта - АС Симферополь - АВ Первомайское -АС Красноперекопск Армянск - АС Чаплынка - АС Новая Каховка АС Берислав - АС Нововоронцовка Кривой Рог - АС Итого х х18311 Предлагаемые мероприятия

Сравнительная характеристика автобусов Наименование параметровЗначение TemzaНеоЛАЗ Количество мест для сидения3949 Масса автобуса, кг: собственная полная Габариты, мм: длина ширина высота ДвигательMitsubishi 4D34-2AT4 Euro-4. Mercedes Bens OМ4571 с электронным управлением Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100км21,124,2 Объем бака, л Тормозная системаГидравлически е с вакуумным приводом Двухконтурная, пневматическая с электрическим управлением Цена, USD = Предлагаемые мероприятия Mitsubishi Temza ЛАЗ-5208М1 «НеоЛАЗ»

Сравнивая автобусы и исходя из вместимости и расхода топлива, я пришел к выводу, что целесообразнее на межобластном маршруте «Ялта – Кривой Рог» использовать автобус «НеоЛаз», так как он является более экономичным. Использование отечественного автобуса позволит снизить затраты на его приобретение и обслуживание. А также способствовать развитию отечественного автобусостроения. «НеоЛаз» (ЛАЗ-5208М1) выпускается Львовским автобусным заводом. Автобус большого класса, предназначен для междугородних и туристических перевозок, повышенной комфортабельности. Кузов вагонного типа, оборудован: -мягкими откидными сиденьями; -кондиционерами; -индивидуальными освещением; -видео-аудиосистемами; -мини баром (холодильник, кофеварка); -биотуалетом; -объем багажных отсеков 9 М 3.

Прямое направление Наименование остановочных пунктов Обратное направление Прибыт. ч,мин Стоян ка,ми н Отправ лен. ч.мин Расстоян ие от нач.пунк та, км Рассто ян.меж ду пункт. км Прибыт. ч,мин Стоянка,мин Отправл ен. ч.мин Ялта АВ Алушта АС Симферополь АВ Первомайское АС Красноперекопск АС Армянск АС Чаплинка АС Новая Каховка АС Берислав АС Нововоронцовка Кривой Рог АС Предлагаемое расписание

1. Огнетушители ( 2 шт.): - углекислотный – для тушения автобуса; - порошковый – для тушения одежды на пассажирах; 2. Противооткатные упоры – 2 шт 3. Медицинская аптечка. 4. Инструменты 5. Знак аварийной остановки – 2 шт Охрана труда Инструктажи по ТБ Перед выездом на линию проверяется техническое состояние автобуса. А с водителями проводятся инструктажи по безопасности движения, об особенностях маршрута, опасных участках на этом маршруте, дорожных и климатических условиях.

Охрана окружающей среды Мероприятия по охране окружающей среды - предложен автобус НеоЛАЗ с экологически чистым двигателем ( Euro 4 ), большей вместимости, что даёт возможность сократить количество транспорта для перевозки пассажиров; - на линию выпускаются только исправные автобусы; - санобработка автобусов производится на специализированных мойках, оборудованными фильтрами-отстойниками; - предлагаю использовать отработанные масла на АТП в качестве топлива для обогрева цехов по ремонту и принудительного обогрева двигателей автобусов. Сохраним Крым для будущего поколения !

п/п Наименование показателейЕдиницы измерени я Условн. обозна ч значения АТППроект 1Автобус «Temza» «НеоЛАЗ» 2.Вместимостьместq Время работы на маршрутечТм 12,311,67 4.Скорости: - техническая - эксплуатационная Км/ч VтVэ VтVэ 50,8 41,1 51,2 42,5 5.Годовой объем перевозокпассQгод В результате внедрения предлагаемых мною мероприятий можно ожидать: Высокая культура обслуживания пассажиров будет привлекать в Крым больше гостей. Поэтому, предложенные в проекте мероприятия могут способствовать развитию не только автотранспортного предприятия, но и улучшению экономики Крыма. - повышения культуры обслуживания пассажиров; - снизиться себестоимость перевозок; -предприятие может утвердиться на рынке перевозок пассажиров; - снизиться вредные воздействия на окружающую среду. Р, тыс.пас скм S, грн/ 10пасскм 7 319,22, ,52, ,72, АТП 49 проект 53 перспектива q, мест где производительность автобуса, пассажирокилометры себестоимость перевозок, грн/ 10 пасскм

УКРАИНА АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ,МОЛОДЕЖИ И СПОРТА ПРИКАЗ от г. г. Симферополь _804_ Об итогах конкурса студенческих научно-исследовательских работ, дипломных и курсовых работ по актуальным вопросам приоритетного развития АРК "Стратегия 2020: ставка на молодежь" Во исполнение приказа Министерства образования и науки, молодёжи и спорта Автономной Республики Крым от состоялся конкурс студенческих научно-исследовательских работ, дипломных и курсовых работ по актуальным вопросам приоритетного развития АРК "Стратегия 2020: ставка на молодежь", очный этап которого проведён на базе Таврического национального университета им. В.ИВернадского июля 2012 года. По результатам очного этапа на основании решения Экспертной комиссии (протокол прилагается) ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Признать победителями и наградить Почетными грамотами Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым и ценными призами (I место - ноутбук; II место - телевизор; III место - нетбук) следующих участников конкурса: 2.В номинации «Развитие транспортного потенциала»: за I место - Мангушев Сабри Рустемович, студент Симферопольского автотранспортного техникума; за II место - Терещенко Олега Сергеевича, выпускника Государственного высшего учебного заведения «Симферопольский колледж транспортной инфраструктуры»; за III место - Мальцеву Юлию Витальевну, студентку Государственного высшего учебного заведения «Симферопольский колледж транспортной инфраструктуры» 3. Наградить Почетными грамотами Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым научных руководителей конкурсантов, занявших первые места по пяти номинациям в конкурсе студенческих научно-исследовательских работ, дипломных и курсовых работ по актуальным вопросам приоритетного развития АРК"Стратегия 2020: ставка на молодежь" за подготовку победителей конкурса и активную научно-исследовательскую работу с молодежью: …. Фёдорову Наталью Алексеевну, преподавателя Симферопольского автотранспортного техникума. Разместить данный приказ на сайте Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра Н.Г. Гончарову. Министр В.А. Дзоз

В номинации «Развитие транспортного потенциала»: за I место - Мангушев Сабри Рустемович, студент Симферопольского автотранспортного техникума;

По результатам очного этапа определены по три победителя в каждой номинации. Их работы опубликованы в сборнике, который распространяется среди учебных заведений, научных учреждений, предприятий и организаций Крыма.