I/VK-35, Oktober 2005 ЕТ 301 История марки Ауди. I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Audi position С самого рождения компании автомобили-предшественники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОЭРУДИТ ЭТАП -2 Всемирная история автомобиля.
Advertisements

Презентация Ученика 8 класса « А » Школы 12 Вершинина Владимира Г. Калуга 2013 год.
Танки и САУ Проект ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ. Авторы работы: Донских Алексей (10 класс), Шуваев Денис (6-б класс) Новоюрьевская С О Ш.
Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 8 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка.
Выполнил студент 2 курса группы ОРАТ 16-1 Уваров Дмитрий Игоревич.
История Peugeot «Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных.
Презентация на Тему История создания компании BMW по теме Иностранный Язык Анастасия Юрьевна Работу выполнил Молдаванов Владислав Студент группы 652 Руководитель:
Кетлин Молебнова 190(2). Audi R8 среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль класса суперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые.
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
Творческая работа на тему: Выполнил ученик 4 «Б» класса Сидоров Никита Научный руководитель : учитель начальных классов Галишникова Л.Ю. «АЗЛК ошибки автомобильного.
«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» «пробка» удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам.
Советские танки второй мировой войны. Осенников Д. 2 «А»
Фольксваген – Фольксваген – «народный автомобиль». Факторы успеха торговой марки.
ОАО «АВТОВАЗ» российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное.
Самые известные автомобили Второй мировой войны..
3-го сентября 1875-го года в Богемии (Мафферсдорф, бывшая Чехословакия) родился будущий основатель Porsche Фердинанд Порше. После получения образования.
Цели: 1 Повысить уровень знаний учащихся.1 Повысить уровень знаний учащихся. 2 Расширить и углубить знания учащихся.2 Расширить и углубить знания учащихся.
Роторный двигатель Феликса Ванкеля. Создание двигателя : Имеет хождение старая байка, что Ванкель придумал чудо-двигатель в 1919 году. В неё всегда верилось.
Филиал ГАОУ СПО Техникум нефтехимии и нефтепереработки в г. Менделеевск Работу выполнили: обучающиеся группы 639 Никифоров Станислав и Решков Кирилл Педагог.
Транксрипт:

I/VK-35, Oktober 2005 ЕТ 301 История марки Ауди

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Audi position С самого рождения компании автомобили-предшественники современных Audi занимали нишу премиум - сегмента. Техническая эволюция, люди, география, политика, философия и многие другие факторы влияли на путь развития марки, делая ее сильнее. Для того, что бы понимать современный путь развития необходимо знать историю.

I/VK-35, Oktober 2005 Август Хорьх –Август Хорьх (August Horch) - немецкий инженер и пионер автомобилестроения, основатель гигантского производства, которым в наше время стала Ауди. –Август Хорьх родился в Германии 12 октября 1868 года в городе Виннендене (Winningen, Moselle). Это день стал для мировой истории днём рождения не столько немецкого, сколько мирового патриарха автопромышленности. История четырех колец

I/VK-35, Oktober 2005 Август Хорьх История четырех колец В 13 лет бросил школу и помогал отцу. В 16 лет работает на вагоностроительном заводе. В 1888 году поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. Работает на литейном заводе в Ростоке. Разрабатывает двигатели для торпедных катеров в судостроительном КБ. В 1896 году потрясен автомобилем «Бенц- Вело» и устраивается руководителем производства на Мерседес Бенц. В 1899 году основывает свою компанию «A. Horch & Cie».

I/VK-35, Oktober 2005 A. Horch & Co История четырех колец «Хорьх модель 1» 1900г – 2 цилиндра (4-5 л.с.) – тихая работа ДВС – ДВС расположен спереди – Привод через ременную передачу «Хорьх модель 2» 1902г - 2 цилиндра (12 л.с.) - появление кардана - шестерни из хромоникелевой стали

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец –В 1903 г. переезд и обоснование фирмы в Цвикау –Число сотрудников растет в 4 раза –Фирма становится акционерным обществом (уставной капитал 140 тыс. марок) –Система штрафов: любое нарушение имеет свою цену. –Опоздание: –5-15 мин – 25 пфенингов –15-30 мин – 40 пфенингов A.Horch & Co «Хорьх модель 4» 1904г

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец A.Horch & Co Развивается производство, вскоре продажи автомобилей достигают 100 ед. в год Август Хорьх инициирует участие автомобилей в спортивных состязаниях, часто сам пилотирует автомобиль. Автомобили Horch неоднократно выигрывают гонку Herkommerfahrt – главное соревнование, позволяющее доказать мощь и ресурс автомобиля 1909г. (16 Июня) Август Хорьх покидает компанию из-за разногласий с правлением

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец A.Horch & Co После ухода из Horch Werke Август Хорьх основывает новую компанию за 3 дня собрав начальный капитал. Завод строится напротив завода Horch в г. Цвикау. Августу Хорьху не удается повторно использовать собственную фамилию для названия автомобилей и после долгих споров рождается идея использования перевода слова Horch (слушать) на латынь. Таким образом рождается название Audi. Автомобили Audi сразу занимают высокий сегмент рынка и нацелены на высокий средний, а так же высший класс потребителей.

I/VK-35, Oktober 2005 Ауди История четырех колец 1909г – основание компании August Horch Automobilwerke в Цвикау Судебное дело 25 апреля 1910г – переименование в Audi Werke Audi тип А (1910г) 4 цилиндра 2,6л 22 л.с. макс. Скорость 75 км/ч

I/VK-35, Oktober 2005 В 1910 году был выпущен первый автомобиль «Ауди Б». Это был не чисто спортивный автомобиль, здесь уже присутствовали характеристики, присущие прогулочному виду транспорта. Надо заметить, что по тем временам, этот автомобиль был одним из самых комфортабельных. Машины марки «Ауди» стали все больше завоевывать популярность среди немцев. История четырех колец Ауди

I/VK-35, Oktober 2005 Ауди История четырех колец –1911г Альпийские гонки в Австрии – Ауди тип В –Хорьх сам за рулем – трасса пройдена без штрафных очков Серия побед в Международных Альпийских гонках гг Ауди тип С ( гг) завоевание переходящего кубка « Alpensieger» 4 цилиндра, 3,5 л, 35 л.с. выпущено 1116 экземпляров

I/VK-35, Oktober 2005 Ауди История четырех колец – Новые технологии: – первый автомобиль с левосторонним рулем – рычаг КПП расположен посередине – повышение комфорта – появление воздушного фильтра – гидравлические тормоза собственной конструкции

I/VK-35, Oktober 2005 ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (28 июля 1914 – 11 ноября 1918), первый военный конфликт мирового масштаба, в который были вовлечены 38 из существовавших в то время 59 независимых государств. Около 73,5 млн. человек были мобилизованы; из них убиты и умерли от ран 9,5 млн., более 20 млн. ранены, 3,5 млн. остались калеками. История четырех колец Первая Мировая Война

I/VK-35, Oktober 2005 Первую компанию,основанную Хорьхом в самом начале прошлого века невзгоды первой мировой войны обошли стороной. Автомобили «Хорьх» пользовались большой популярностью, благодаря переходу от производства спортивных автомобилей к автомобилям представительского класса. История четырех колец «Хорьх В12» класса «люкс». «Хорьх» был самым любимым автомобилем Адольфа Гитлера. Ауди

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец В послевоенный период компании восстанавливают производства и продажи. Компания Horch попадает под крыло компании Argus (производившей авиационные двигатели). Таким образом над автомобилями Horch стали работать известные инженеры Арнольд Цоллер и Пауль Даймлер (сын Готлиба Даймлера). Август Хорьх, став чиновником, покидает Audi, однако компания развивается, продолжая путь к техническому совершенству. В 1923 году Audi получает первый 6ти-цилиндровый двигатель, левый руль, рычаг КПП посередине, масляно-воздушный фильтр, гидравлические тормоза собственной конструкции на всех четырёх колёсах. Таким образом появилась одна из самых первых гидравлических тормозных систем в Германии. Ауди

I/VK-35, Oktober 2005 Конструкторские способности Августа оказались недостаточными, чтобы выйти из сложившейся обстановки, и уже в 1928 году владельцем «Ауди» стал Йорген Скафт Рассмуссен. История четырех колец Ауди Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец DKW Dampf Kraft Wagen (паровые автомобили) Йорген Скафт Расмуссен Двухтактный двигатель – игрушка – мопед – мотоцикл - автомобиль

I/VK-35, Oktober 2005 В 1904 году датский инженер Йерген Скафт Расмуссен вместе со своим партнёром Карлом Эрнстом основал компанию «Эрнст и Расмуссен» в городе Хемниц по продаже машин и оборудования всех видов. В 1906 году Расмуссен приобрёл завод в городе Цшопау и перенёс туда производство. Офис продаж остался в Хемнице. Компания была ориентирована на продажу широкого ассортимента аксессуаров для паровых двигателей.1904Йерген Скафт РасмуссенХемниц1906Цшопау История четырех колец DKW

I/VK-35, Oktober 2005 Игрушечный паровой двигатель «Das Knaben Wunsch» История четырех колец DKW Одновременно с началом проектирования парового автомобиля компания приобрела права на двухтактный двигатель Hugo Ruppe из Апольда рабочим объёмом 18см³ и мощностью 0,25 л.с., игрушечный паровой двигатель «Das Knaben Wunsch» был довольно успешен на рынке.Hugo RuppeАпольдарабочим объёмом Хитом продаж в 1921 году стал велосипед со вспомогательным мотором, только в 1921 году было продано более штук. Двигатель с объёмом 118см³ и мощностью 1 л.с. был смонтирован на стойках.1921 В 1916 году Расмуссен начал проект по созданию автомобиля с паровым двигателем, который финансировался за счёт немецких военных властей.1916

I/VK-35, Oktober 2005 В 1922 году в Цшопау изготовлен первый мотоцикл «Reichsfahrtmodell» с двигателем рабочим объёмом 142см³ и мощностью 1,5 л.с. Наиболее успешной моделью ранних лет был DKW E года выпуска с одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 206см³, стоимостью 750 рейхсмарок (дешевле, чем аналогичные мотоциклы конкурентов).1922DKW E рейхсмарок История четырех колец DKW DKW Luxus 200 «Blutblase» 1931 г.

I/VK-35, Oktober 2005 С 1928 года стал выпускаться DKW Luxus 200, известный как «пузырь крови» («Blutblase»)из-за окраски бензобака в красный цвет «knallrot». Меньший объём цилиндра (198см³)был получен за счёт сокращения диаметра цилиндра на миллиметр. Вершиной модельного ряда стал мотоцикл «Super Sport 600» с двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением,объёмом 600см³. В 1934 году был создан DKW RT 100 (98 см³, выпущено 72000шт.).1928DKW Luxus 200Super Sport DKW RT 100 История четырех колец DKW В 1939 году пошёл в серию наиболее известный мотоцикл DKW RT 125, который в скором времени стал использоваться вермахтом.1939DKW RT 125вермахтом

I/VK-35, Oktober 2005 В 1939 году появились прототипы первых трёхцилиндровых двигателей. Двигатель рабочим объёмом 900см³ развивал мощность 30 л.с. Этот прототип был запущен в производство только после Второй мировой Войны сначала как IFA F9 (впоследствии "Вартбург") в Цшопау, а вскоре после этого как F91 от DKW (Дюссельдорф).1939IFA F9 "Вартбург"Дюссельдорф История четырех колец DKW DKW F8-700

I/VK-35, Oktober 2005 Йорген Скафте Расмуссен, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель "Р" на шасси DKW с 4- цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3. История четырех колец DKW

I/VK-35, Oktober 2005 Автомобили DKW производились с 1928 по 1966 год. Все они использовали двухтактные двигатели. В 1931 году компания стала первопроходцем в ипользовании привода передних колёс и поперечной установки силового агрегата. Наиболее известные автомобили до Второй мировой войны имели марки от F1 до F8, передний привод колёс и поперечно смонтированный двухцилиндровый двигатель. Рабочий объём двигателя составлял 600 или 700см³, мощность составляла от 18 л.с. до 20 л.с История четырех колец DKW

I/VK-35, Oktober 2005 DKW История четырех колец Конец 30-ых - самый крупный производитель мотоциклов в мире С 1925 года создано отделение гоночных мотоциклов За 2 года одержано около 1000 побед на мотоциклах DKW Создание сети дилеров

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Рекламные лозунги продукции фирмы DKW DKW DKW царит на дорогах – лучшего велосипеда вам не найти На машинах DKW старты быстрее, а езда безопаснее Ходовые качества важны – машины DKW их имеют DKW знает как ездить – мощность большая, расход топлива низкий Путешествуй без забот – в машинах DKW хватит места для всех Все говорят, что DKW – идеальная маленькая машина Езда на мотоцикле делает вас сильным, счастливым, создает хорошее настроение. Став владельцем DKW, вы ощутите радость жизни Пусть жизнь вам не причиняет хлопот, ездите на DKW DKW маленькое чудо, преодолеет любой подъем

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Wanderer февраля 1885: основана компания Chemnitzer-Velociped-Depot : добавляется производство станков, мотоциклов и пишущих машинок. 1905: первые опыты выпуска автомобилей. 1913: начинается производство автомобилей WANDERER.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Wanderer В переводе – путешественник 1896 г. – производство велосипедов 1902 г. – производство мотоциклов 1913 г. – производство автомобилей Puppchen W Puppchen W10 Сделан на основе проекта Этторе Бугатти

I/VK-35, Oktober 2005 Послевоенный экономический кризис компания "Вандерер" переживала очень болезненно. Именно в эти годы был приглашен на работу молодогй инженер по имени Фердинанд Порше, который сконструировал для ее автомобилей шести- и восьмицилиндровые двигатели. История четырех колец Wanderer w-3

I/VK-35, Oktober 2005 В 1921 компания стала производить собственный четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель, рабочий объем которого составлял 1,5 литра. Со временем объем мотора увеличили почти до 2 литров. Такой двигатель использовался в производстве модельного ряда Wanderer от W-6 до W-10. История четырех колец Wanderer

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Wanderer заповедей для честолюбивых, составленных основателем WANDERER Винкхофером 1. Тщательность и обстоятельность есть основа любой карьеры 2. Надо стараться все делать лучше, чем другие 3. Придерживаться принципа, что клиент за свои деньги должен получать только самое лучшее 4. Работа никогда не должна перестать доставлять удовольствие 5. Всегда используй современные методы работы и лучшее оборудование 6. Большая часть заработанных денег должна быть направлена на дальнейшее развитее вашей компании 7. Всегда нанимать нужных людей на нужные места 8. Жить просто и правильно, чтобы каждый день приходить на работу рано утром и с ясной головой 9. Убеждать себя, что не каждая сделка в бизнесе возможна и желательна 10. Необходимо большое стремление, чтобы дожидаться результатов своих трудов, даже если перспективы кажутся порой сомнительными

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Wanderer : производство мотоциклов продано. Фирма Porsche разрабатывает для WANDERER гоночный автомобиль. 1 января 1932: автомобильное производство сдается в аренду фирме AUTO UNION сроком на 10 лет.

I/VK-35, Oktober 2005 Поражение Германии в Первой Мировой войне и вследствие этого зависимое положение страны, ее ослабленная войной экономика предопределили продолжительность и глубину кризиса в стране. Своей нижней точки кризис достиг в 1932 г. поразив промышленный сектор (68 тыс. предприятий стали банкротами), банковскую сферу, вызвал огромную безработицу (около 8 млн чел.) и гиперинфляцию. История четырех колец Великая депрессия в Германии

I/VK-35, Oktober июня 1932: DKW сливается с фирмами HORCH Werke AG, AUDI Werke AG и автомобильным производством фирмы WANDERER Werke AG с образованием объединения AUTO UNION AG с правлением в городе Хемниц. История четырех колец Происхождение фирмы AUTO UNION

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Происхождение фирмы AUTO UNION

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Происхождение фирмы AUTO UNION В 1936 г. было построено новое административное здание концерна в Хемнице. Разработка новых моделей на отдельных заводах на этом закончилась: в Хемнице было создано Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) и Центральный испытательный отдел. Здесь конструировались и проходили испытания новые автомобили концерна, после чего прототип с комплектом чертежей передавался в производство.

I/VK-35, Oktober 2005 AUTO UNION до войны Первым результатом совместной работы стала Audi Front, представленная в 1933 году на Берлинском автосалоне, переднеприводная серия с 6- цилиндровым верхнеклапанным двигателем объёмом 2257 см³, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6- цилиндровым мотором объёмом 3281 см³.1933 История четырех колец Audi Front Audi 920

I/VK-35, Oktober 2005 Среди владельцев Horch 951А были представители властных структур Третьего Рейха, генералы Вермахта и СС, финансисты и дипломаты. Вот имена лишь некоторых из них: рейхсляйтер Альфред Розенберг, рейхсмаршал Герман Геринг, министр иностранных дел Иоахим фон Риббентроп, посол Германии в СССР Фридрих фон Шуленбург, вождь гитлерюгенда Бальдур фон Ширах, маршал Финляндии Карл Маннергейм, которому лимузин Horch 951 A был подарен лично Адольфом Гитлером. История четырех колец AUTO UNION до войны Horch 951A

I/VK-35, Oktober 2005 Реклама автомобилей DKW История четырех колец AUTO UNION до войны

I/VK-35, Oktober 2005 С 1938 года Auto Union AG начал проводить регулярные специальные тесты (в том числе, краш-тесты и регулируемые аварии) по поведению автомобилей в авариях, начав, тем самым, эру заботы о «безопасности автомобиля».1938 История четырех колец AUTO UNION до войны DKW F года

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Вехи истории автомотоспорта Horch: Общая победа в гонках Herkomer в 1906 г. AUDI: международный пробег в австрийских Альпах. 1911: Август Хорьх выигрывает приз на автомобиле Audi : команда AUDI побеждает три года подряд. DKW: В 1927/28 на мотоциклах DKW одержано 1000 побед в гонках за два года. Начиная с 1929 в DKW также работает отделение гоночных автомобилей.

I/VK-35, Oktober 2005 Фердинанд Порше 25 апреля 1931 года Фердинанд Порше зарегистрировал в Штутгарте компанию с замысловатым названием Dr. Ing. h.c. F. Porsche Gesellschaft mit beschränkter Haftung, Konstruktion und Beratung für Motoren und Fahrzeugbau (Конструкторская и консалтинговая компания по производству автомобилей и двигателей). История четырех колец

I/VK-35, Oktober 2005 Заказы не заставили себя долго ждать,– в первый же год существования его команда из 12 человек разработала для Wanderer среднеразмерный седан Type 7 с рядным 8 цилиндровым мотором. Следом появились мост с качающимися полуосями для Horch. История четырех колец Фердинанд Порше Весной 1933 года контора Порше получила заказ от Auto Union на проект гоночной 16 цилиндровой «формулы». Родившийся в результате Auto Union P совершил свой первый выезд в январе 1934 года и в том же сезоне одержал три победы в соревнованиях, ведомый Берндтом Роземайером, Хансом Штуком и Тацио Нуволари.

I/VK-35, Oktober 2005 Спортивные достижения AUTO UNION На деньги выделенные государством для развитию автоспорта (по рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прородительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся Grand Prix motor racings Golden Age с началом Второй мировой войны. Фердинанда ПоршеGrand Prix Mercedes-BenzGrand Prix История четырех колец Auto Union Typ C Auto Union Typ D

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец AUTO UNION: в 1933 создано отделение гоночных автомобилей. к концу 1937 автомобили AUTO UNION приняли участие в 54 гонках и в 32 из них одержали победу. Легендарный автогонщик Бернд Розермайер. Спортивные достижения AUTO UNION

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Спортивные достижения AUTO UNION Спортивное подразделение и конструкторское бюро, разработавшее гоночные автомобили Auto Union возглавлял Фердинанд Порше. Bernd Rosemeyer и Ferdinand Porsche Ferdinand Porsche около боксов

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Спортивные достижения AUTO UNION К концу 1937 г. автомобили AUTO UNION приняли участие в 54 гонках К концу 1937 г. автомобили AUTO UNION приняли участие в 54 гонках в 32 из них одержали победу. в 32 из них одержали победу. Гоночная команда Auto Union AG приобрела звездный состав пилотов. Среди них были: H-P Muller, Hans Stuck, легендарные Tazio Nuvolari и Bernd Rosemeyer. H-P Muller Tazio Nuvolari Bernd Rosemeyer

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Спортивные достижения AUTO UNION Спортивные автомобили Auto Union были нелегки в управлении. Первым гонщиком, полностью освоившим автомобиль, стал Bernd Rosemeyer, до прихода в команду ездивший только на мотоциклах. Легендарный пилот погиб при установке рекорда скорости (438 км/ч) из-за сильного бокового на автомобиле Auto Union AVUS недалеко от Франкфурта на Майне. Это произошло в Октябре 1937г. И стало большой потерей как для команды, так и для народа Германии, который следил за всем происходящим в автоспорте.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Спортивные достижения AUTO UNION Tazio Nuvolari пришел в команду после смерти Роземайера. Будучи итальянцем, он применял экспрессивный стиль вождения автомобиля впервые применив технику управляемого заноса. Nuvolari выступал за команду Auto Union до конца своей жизни.

I/VK-35, Oktober 2005 История компании NSU История автомобильной марки NSU начинается в 1886 году с организации предприятия по производству велосипедов Neckarsulmer Radwerke. В 1892 году первое слово сократили, оставив только три буквы - NSU. Через 8 лет фирма уже собирала мотоциклы. История четырех колец История компании NSU берет свое начало в далеком 1873 году, когда швабские механики Кристиан Шмидт и Хайнрих Штоль основали на островке посреди Дуная мастерскую по производству швейных машинок.

I/VK-35, Oktober 2005 В 1901 году фирма продала свой первый мотоцикл, через три года мотоциклы NSU уже участвовали в маневрах немецкой армии. История четырех колец История компании NSU В 1939 году А.Родер сконструировал новые двухцилиндровые верхнеклапанные двигатели 2хОНС, оснащенные наддувом. В дальнейшем фирма пополнила линейку своих моделей спортивными мотоциклами. Например, в 1907 году появился Tourist Trophy.

I/VK-35, Oktober 2005 В 1905 «Объединение Трикотажных Предприятий в Неккарзульме» (Neckarsulmer Strickwaren Union) в Вюртемберге, основанное в 1886 и известное ранее как изготовитель трикотажных машин, роторных колес, мотоциклов и автомобильных кузовов, начало производить автомобили. История четырех колец История компании NSU В первый год работы выпускалась по лицензии бельгийская модель, а с 1906 предприятие перешло на выпуск собственных моделей. Вплоть до 1920-х годов NSU выпускала автомобили малого класса, многие из них были удачными. В 1927 в Хайльбронне был открыт новый завод, оборудованный конвейерной линией. Однако, NSU, как и многие прочие фирмы, производящие автомобили малого класса, не смогла пережить экономический кризис 1930-х годов. В 1929 фирма потеряла интерес к автомобилям и завод был продан компании ФИАТ.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец История компании NSU NSU-FIAT-500: по кузову - автомобиль, по мотору - почти мотоцикл.

I/VK-35, Oktober 2005 В компании Порше велась работ по поиску концепции маленького и доступного «народного» автомобиля. Таким был прототип Type 32, построенный для NSU,– у него был уже горизонтальный 4 цилиндровый «воздушный» оппозитник и торсионная подвеска. История четырех колец История компании NSU

I/VK-35, Oktober 2005 AUTO UNION в годы Второй мировой войны В годы второй мировой войны заводы Auto Union поставляли Вермахту штабные машины, трехтонные грузовики, полугусеничные тягачи, бронеавтомобили и разнообразное вооружение. История четырех колец Наиболее известные модели: *Leichter Panzerspähwagen ( "нем ". "Sonderkraftfahrzeug ", т. е. «автомобиль специального назначения») - полноприводный бронированный армейский автомобиль на шасси sPkw I Horch 801 с двигателем Horch V8, объемом 3,5 или 3,8 литра, мощностью 90 л.с.: **Sdkfz базовая модификация, оснащённая 7.92 mm пулемётом Maschinengewehr 34 (MG34); **Sdkfz вторая модификация, оснащённая 28 mm автоматической пушкой KwK 30 L/55 и 7.92 mm пулемётом MG34.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец AUTO UNION в годы Второй мировой войны В 1941 г. в центральном КБ был разработан 1,5-тонный бескапотный армейский грузовик "Ауто Унион-1500А" (4x4) с цельнометаллической кабиной, 62-сильным двигателем "Вандерер W23", блокируемыми дифференциалами, телескопическими гидроамортизаторами в подвеске и централизованной смазкой узлов шасси. Sdkfz 221 Ауто Унион-1500А, 4x4, 1942 г. Ауто Унион Hkl6 (SPW), 1944 г.

I/VK-35, Oktober 2005 NSU в годы войны Springer был машиной-смертником, перевозчиком взрывного заряда. Он был разработан для замены Goliath и B-IV. Springer выпускался компанией NSU. За основу взяли гусеничный мотоцикл NSU Kleines Kettenkraftrad SdKfz 2. С октября 1944 по февраль 1945 года NSU успела выпустить только 50 SdKfz 304 »Springer». При массе 2,4 т и габаритах 3170х1430x1450 мм он перемещался 37-сильным мотором фирмы Opel со скоростью 42 км/ч. История четырех колец 1949 год. Двое офицеров ВВС, орденоносцев, прошедших горнило Великой войны, позируют возле трофейного NSU 6000SL.

I/VK-35, Oktober 2005 «Kettenkrad» - полное название этого лёгкого полугусеничного армейского тягача ( по классификации вермахта) – «Kettenkraftrad HK-101». Вездеход оснащался полуторалитровым двигателем от автомобиля «Опель Олимпиа» (мощностью 36 л.с.), стальным коробчатым кузовом, гусеницами танкового типа и параллелограммной передней вилкой, мотоциклетного типа. История четырех колец NSU в годы войны

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Auto Union в послевоенное время Производство было переориентировано на выпуск военной техники. Компанию Auto Union AG война застала на пике технического развития, коммерческих результатов и популярности. Находясь на территории восточной Германии (г. Цвиккау), в конце войны заводы попали в зону входа Советских войск и производство было вывезено в Советский Союз. Компания Auto Union AG была вычеркнута из торгового реестра. После Второй Мировой Войны при содействии Августа Хорьха компания была переведена в г. Ингольштадт (земля Бавария), в котором находился склад запчастей и казарменные постройки. После основания в Ингольштадте компания получила статус GmbH (общество с ограниченной ответственностью).

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Zwickau Ingolstadt Zwickau Trabant Auto Union в послевоенное время

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец 25 марта 1947: объединением AUTO UNION AG г. Хемниц, основана фирма AUTO UNION GmbH («AUTO UNION» 1) в г. Ингольштадт, Германия. После переезда в Ингольштадт и создания там завода Auto Union GmbH начала восстановление с автомобилей и мотоциклов DKW. Именно у этой марки были довоенные разработки доступных транспортных средств, которые были необходимы Германии. Auto Union в послевоенное время

I/VK-35, Oktober 2005 В 1949 году на предприятиях началось производство мотоциклов DKW RT125W и автомобилей DKW F89L для перевозки мелких партий грузов. История четырех колец На единственном заводе Auto Union, оставшемся на территории ФРГ, до 1950 года, выпускались автомобили DKW, но двухтактные «тарахтелки» не могли похвастать хорошим сбытом – их время прошло. Апрель 1958: Фирма Daimler-Benz AG покупает 87,6% акций AUTO UNION. Разрабатываются первые автомобили со штампованным кузовом. 1959: Daimler-Benz скупает все акции компании. Однако в скором времени Daimler-Benz решает отстранится от AUTO UNION. Auto Union в послевоенное время

I/VK-35, Oktober : VW покупает AUTO UNION за 300 миллионов немецких марок. История четырех колец AUTO UNION под крылом Volkswagen В 1964 году хозяином концерна стал "Volkswagen". Тому, в свою очередь, было необходимо разбавить славу производителя "народных автомобилей" престижным брендом. Благодаря этому стремлению в 1965 году на свет появился "Audi 72". Шасси спроектировали в Ингольштадте. Четырехцилиндровый мотор (1,7 л, 72 л.с.) приобрели у... "Мерседеса". Ауди 72

I/VK-35, Oktober История четырех колец NSU после войны Война оставила предприятия NSU лежать в руинах. Сначала постепенно было восстановлено производство мотоциклов, а затем, встав на ноги, NSU Motorenwerke AG вернулась к автомобильной тематике. Первой послевоенной моделью стал крошечный седанчик Prinz с 600-кубовым мотором Max мощностью 20 л.с., который поступил в продажу в 1958 году. NSU Prinz 2 NSU Prinz 4 В 1963 году в производство была запущена новая, более крупная модель Prinz 4. Ее компоновочная схема – седан с двигателем воздушного охлаждения в заднем свесе. Нам же "четвертый" Prinz отлично знаком как ЗАЗ-968.

I/VK-35, Oktober 2005 А в сентябре 1963 года грянула сенсация. На Франкфуртском автосалоне был представлен NSU Spider c поистине фантастическим двигателем – роторно- поршневым. Да, о принципиальной возможности такого силового агрегата говорилось давно, да, его вроде как уже пытались устанавливать на мотоциклы – британский Norton Commander и японский Suzuki RE-5. Но под капотом серийного автомобиля он оказался впервые. История четырех колец Сенсация от NSU NSU Spider

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Сенсация от NSU Союз NSU и талантливого инженера Феликса Ванкеля сложился еще в 1951 году – поднимавшуюся из пепла компанию в тот момент заинтересовал его научный труд по теории роторно-поршневых двигателей. Ванкель экспериментировал с РПД с 1924 года, однако во время войны французские войска разрушили его мастерские, и инженер сел за написание объемного теоретического труда. NSU предоставила ему возможность снова заниматься практикой. В погоне за лидерством в новой технологии компания приняла решение свернуть производство велосипедов и мотоциклов, бросив все силы на «ротор».

I/VK-35, Oktober 2005 Звездный час NSU пробил в 1967 году, когда компания выставила на всеобщее обозрение революционную модель Ro-80. Автомобиль буквально состоял из ноу-хау: его алюминиевый кузов отличался низкой линией капота. Двухсекционный роторный двигатель ККМ12 мощностью 115 л.с. приводил передние колеса через механическую КПП с автоматическим сцеплением, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 12.8 секунды. Осенью NSU Ro-80 выиграл престижный конкурс «Автомобиль Года». История четырех колец Сенсация от NSU

I/VK-35, Oktober 2005 Через год была готова компактная модель K70, дизайном и конструкцией напоминавшая Ro-80, но только с обычным двигателем. Начало ее выпуска намечалось на март 1969 года, однако этому событию не суждено было состояться. 10 марта под давлением кредиторов NSU Motorenwerke AG подписала соглашение о вхождении в состав Auto Union AG. История четырех колец NSU под крылом Volkswagen К 70

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Под крылом Volkswagen Объединение Volkswagen Group владеет почти 100% собственности новой компании. VW становится владельцем NSU и принимает решение о его слиянии с собственным предприятием AUTO UNION GmbH в Ингольштадте. Новая компания называется AUDI NSU AUTO UNION AG, с центральным офисом в г. Некарсульм. Лозунг: Vorsprung durch Technik (Превосходство высоких технологий). К середине 1970-х годов создается дилерская сеть объединения VW/AUDI.

I/VK-35, Oktober 2005 Стратегическая задача – проникновение на рынок представительских автомобилей. История четырех колец Под крылом Volkswagen Audi NSU Auto Union AG Закрытие NSU

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец От AUDI NSU AUTO UNION AG до AUDI AG В 1968 г. состоялась презентация модели Audi : модель Audi 100 Coupe S. Лето 1972: модель Audi : модель Audi : второе поколение Audi 100.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец От AUDI NSU AUTO UNION AG до AUDI AG В 1980 г. Выпущена модель Audi 200. На выставке Motor Show в Женеве в 1980 г. показаны первые образцы Audi quattro 1983: модель Audi 100 Avant и Audi 200 Avant. 1 января 1985: предприятие AUDI NSU AUTO UNION AG переименовано в AUDI AG.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Продолжение истории 1985: центральный офис фирмы переводится из г. Некарсульм в г. Ингольштадт. Начиная с конца 1985 г. все модели Audi 100/200 имеют гальваническое покрытие кузова, а начиная с осени 1986 г. и модели Audi 80. В начале 1988 г. Председателем Совета Директоров фирмы назначается д-р Фердинанд Пих.

I/VK-35, Oktober 2005 Знаменательным событием в жизни марки Audi был приход Фердинанда Пиха (Ferdinand Piech), внука знаменитого Фердинанда Порше, на должность главы отдела перспективных разработок компании в 1974 году. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi. В этих машинах мощь мотора передавалась на обе оси автомобиля переднюю и заднюю в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. История четырех колец Продолжение истории

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Одним из прообразов схемы полного привода послужил автомобиль Iltis. Во время зимних испытаний в Альпах Фердинандом Пиехом была отмечена управляемость этого автомобиля на льду. Первым серийным легковым автомобилем с системой полного привода стала модель Audi Quattro. В это же время технология Quattro стала применяться в спортивных автомобилях, которые на протяжении 80хх годов лидировали в чемпионатах по ралли. Продолжение истории

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Автомобиль ILTIS Продолжение истории Блоктровка заднего дифференциала

I/VK-35, Oktober 2005 Quattro-прорыв в спорте и серийных автомобилях История четырех колец – – – – Эти автомобили положили начало широкому использованию технологии quattro в серийных моделях. Помимо этого, уже в 80е годы зародилась традиция создания мощных модификаций с полным приводом, в том числе, и в кузове купе. C 1987г. в качестве главного элемента большинства систем quattro используется межосевой дифференциал Torsen. Спортивные модификации получили литеру S в индексе модели- в честь легендарного автомобиля Sport Quattro S1.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Возвращение в премиум-сегмент Выпуском модели Audi V8 в октябре 1988г. AUDI дебютировала в классе представительских автомобилей. Эта модель впечатляет обилием технических новшеств, например, постоянным полным приводом на 4 колеса, использованием 4 клапанов на цилиндр и четырехступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. В 1988 г. поступили в продажу дизели для серийно выпускаемой модели Audi 80. Осенью 1989г. на выставке Motor Show во Франкфурте выставлена модель с 2,5-литровым двигателем TDI.

I/VK-35, Oktober 2005 Возвращение в премиум-сегмент История четырех колец В начале 90хх годов стратегическая задача по выведению марки в премиум – сегмент стала близка к выполнению. Первым очевидным шагом стало обновление модельного ряда. Модели Audi 80/90, 100 и V8 получили свое продолжение. В году правопреемником модели 80/90 стала модель А4 (В5), модель 100 (45) подверглась рестайлингу и получила индекс А6, а модель V8 продолжило свое развитие под именем А8- в честь автомобиля Horch 8- эталона качества и роскоши своего времени. Поскольку модельный ряд по ассортименту уступал ближайшим конкурентам, уже в середине 90хх годов компания начала работу над освоением новых сегментов рынка.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Возвращение в премиум-сегмент A4 A6A8

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Продолжение истории Рекордный рост продаж после падения Берлинской Стены в ноябре 1989г. и объединения Германии. 1 января 1993г. д-р Фердинанд Пих назначается председателем Наблюдательного совета предприятия Volkswagen Group и председателем Правления AUDI AG. Председателем правления компании AUDI AG стал Франц-Йозеф Кортюм, которого в марте 1994г. сменил д-р Герберт Демель. В 1993г. Модель Audi A8 экспонировалась на выставке Motor Show в Германии. Своим кузовом с алюминиевым каркасом она положила конец порочному кругу утяжеления.

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец В октябре 1994г. AUDI ввела новую эмблему: вместо надписи AUDI в овале – четыре сплетенных кольца. Октябрь 1994: открытие завода двигателей Audi в г. Гьёр в Венгрии Сборка CKD в ЮАР и Малайзии и производство в Китае – важные шаги превращения в транснациональную компанию. Продолжение истории

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Музей Audi museum mobile в Ингольштадте

I/VK-35, Oktober 2005 История четырех колец Музей Августа Хорьха в Цвикау

I/VK-35, Oktober 2005 Спасибо за внимание!