История России начало ХХ века Исторический процесс и его участники. Выполнили: ученицы 11-го класса Кошелева Людмила и Шишкина Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Advertisements

МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
1.Либеральное движение России в начале XX в представляли: 1.социал-демократы; 2.Кадеты 3.Анархисты 4.Социалисты- революционеры.
Россия вступает в XX век
Николай II Александрович Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский, последний Император Российской Империи Император ВсероссийскийПольскийФинляндскийРоссийской.
История гражданина в истории Отечества. Проблемные вопросы учебной темы Какова роль рядового человека в историческом развитии? Каковы свойства личности?
Кризис империи: русско- японская война и революция 1905 – 1907гг. История. 11 класс.
Эпоха Императора Николая II. Основополагающий вопрос Что влияет на ход истории: отдельная личность или общество в целом?
Свержение монархии. Февральская революция в России ( г.) Prezentacii.com.
Учебный проект: Историческая эпоха на фоне исторических портретов МБУ 57 Учитель истории Сиднева Е.Н.
Первая российская революция гг.. Причины революции С.Ю. Витте «Они – в нарушении равновесия между идейными стремлениями русского мыслящего общества.
Революция 1905 года Революция 1905 года. Священник Г.Гапон.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени. Автор: учитель.
Элективный курс «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России ХХ века» для учащихся 11 классов (34 часа) ориентирован на тех, кто готовится.
Автор : учитель истории и обществознания Юлия Валерьевна Домрачева МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской области.
Россия в годы революционных потрясений 1905–1917 гг. А по набережной легендарной Приближался не календарный – Настоящий Двадцатый Век А. Ахматова.
I мировая война сразу же приобрела_____ характер. В неё было вовлечено ____ стран. В ней участвовали два блока государств: ___ и ___ С первых дней войны.
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
1.Российская революция началась 9 января 1905 г. С выступления: 1)крестьян 2)рабочих 3)буржуазии 4)солдат.
История России в лицах (конец XIX - начало XXв) Тесты для учащихся 9-го класса Учитель МОУ – СОШ с. Софьино Шишкина Н.В.
Транксрипт:

История России начало ХХ века Исторический процесс и его участники. Выполнили: ученицы 11-го класса Кошелева Людмила и Шишкина Ирина.

Содержание План исследования. Основополагающий вопрос. Гипотеза. Аргументы в пользу выдвинутой гипотезы. Факты противоречащие данной гипотезе. Вывод. Источники информации.

План исследования Формулировка гипотезы. Поиск информации: историческая литература; Электронная энциклопедия; Интернет. Систематизация материалов: Аргументы в пользу гипотезы; Факты противоречащие гипотезе. Консультация с учителем истории.

Обсуждение аргументов в пользу гипотезы и фактов противоречащих ей. Проведение опроса учащихся и работников школы по вопросу: «Как вы думаете, кто в большей мере влияет на ход истории личности или народные массы?» Обсуждение полученных результатов исследования и формулировка вывода.

Основополагающий вопрос Кто в большей мере влияет на ход истории личности или народные массы?

Гипотеза Историю вершат личности.

Аргументы в пользу выдвинутой гипотезы Последний царь династии Романовых - Николая II. Николая II. «Русский Бисмарк» – С.Ю.Витте.С.Ю.Витте. Российские реформы – П.А.Столыпин.П.А.Столыпин. Полицейский террор – В.К.Плеве.В.К.Плеве.

Аргументы в пользу выдвинутой гипотезы Социал-революционеры – И.П. Кляев.И.П. Кляев. Позиции марксизма – Г.В. Плеханов.Г.В. Плеханов. «Вся власть Советам!» – В.И. Ленин.В.И. Ленин. Становление новой России – октябрь 1917года.

Факты противоречащие данной гипотезе Первые шаги к демократии – Гос. дума.Гос. дума. Восстание на броненосце «Князь Потёмкин-Таврический». «Голос» рабочего класса – «зубатовщина». «зубатовщина». Революция гг гг.

Факты противоречащие данной гипотезе «Преображённая Россия/Свободной стала наконец!» - Февральская революция 1917 года.Февральская революция 1917 года.

Вывод В ходе исследования данной гипотезы мы пришли к выводу: Личности оказывают огромное влияние на ход истории. Значимые исторические процессы не обходятся без вмешательства народных масс. Наша гипотеза не доказана. Вопрос, поставленный в данном исследовании, остался открытым.

Источники информации Электронная энциклопедия истории России АО Коминфо. Всероссийский император Николай II. Николай Пушкарский. История России ХХ - началоXXI в. А.А.Левандовский. Книга для чтения по истории Отечества начало ХХ века. Составитель К.Ф.Шацилло. История России ХХ век. В.П.Островский А.И.Уткин.