ПРОГРАММА «ИСТОРИЯ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ» Автор: Педагог высшей категории Коркунова Елена Юрьевна МАОУ Пермская кадетская школа 1 «Пермский кадетский корпус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоотчёт внеурочной деятельности «Мы - будущие кадеты»
Advertisements

Миссия кадетского корпуса – подготовка несовершеннолетних граждан к профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще, формирование.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Занятие: Занятие: «Заповеди кадетского товарищества» Автор: Педагог высшей категории Коркунова Елена Юрьевна МАОУ Пермская кадетская школа 1 «Пермский.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Возможности системы дополнительного образования в реализации воспитания и социализации детей и подростков в кадетских классах МБОУ СОШ 13.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Возрождение русских традиций в роли воспитания личности учащегося Ларина Лилия Валентиновна ТОГОУ «Красносвободненская санаторная школа-интернат» воспитатель.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель МБОУ СОШ 2 г. Красноармейска.
Казачий кадетский класс МБОУ «СОШ 2» г.Красноармейска Сорвина Н.И., учитель СОШ 2 г.Красноармейска.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «ИСТОРИЯ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ» Автор: Педагог высшей категории Коркунова Елена Юрьевна МАОУ Пермская кадетская школа 1 «Пермский кадетский корпус им. генералиссимуса А.В. Суворова» г. Пермь

Цели курса: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания воспитанников и кадет, гражданского самосознания; создание основы для подготовки молодых людей к сознательному добровольному и творческому служению Отечеству на военном и гражданском поприще.

Задачи курса: 1. Приобщение воспитанников и кадет к национальной истории и духовной культуре через изучение истории кадетского движения. 2. Формирование личности кадета через приобщение к духовным ценностям и традициям народа. 3. Возрождение и развитие традиций кадетского движения через изучение лучших исторических и культурных традиций кадетских корпусов дореволюционной России. 4. Воспитание личности кадета на примере жизни и деятельности выдающихся кадет и исторических личностей прошлого. 5. Воспитание у кадет чувства гордости за принадлежность к «кадетскому братству».

Общие условия реализации: Категория учащихся: воспитанники и кадеты 1-11 классов. Срок обучения: 11 лет Форма обучения: лекционно- практическая. Режим занятий: 1 час в неделю

I этап «Будущие кадеты». 1-4 классы. Прогнозируемый результат – усвоение воспитанниками начальной школы основных нравственных ценностей и норм поведения в кадетском корпусе. Критерии результативности: Поведение воспитанников в повседневной жизни корпуса; Активное участие воспитанников в общих делах корпуса Активное посещение библиотеки, интерес к литературе, связанной с историей Отечества

II этап «Мы – кадеты». 5 класс – 34 часа Прогнозируемый результат - готовность воспитанников стать достойными кадетами Критерии результативности: Достойное поведение, отсутствие правонарушений; Активное участие кадет в делах класса, корпуса

III этап «Звание скромное и гордое - кадет». 6 класс – 34 часа Прогнозируемый результат – усвоение кадетами ценностей на примере истории кадетского движения Критерии результативности: Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; Активный интерес историей, частота посещений библиотеки, уровень успеваемости по истории Активное участие кадет в делах класса, корпуса

IV этап «Завещанная доблесть». 7 класс – 34 часа. Прогнозируемый результат - усвоение кадетами ценностей на примере истории кадетского движения Критерии результативности: 1.Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; 2.Активный интерес историей, частота посещений библиотеки, уровень успеваемости по истории 3.Активное участие кадет в делах класса, корпус

V этап «Честь родного погона». 8 класс – 34 часа. Прогнозируемый результат – усвоение и осознание ценностей на примере истории кадетского движения, жизни и деятельности отдельных личностей Критерии результативности: 1.Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; 2.Активный интерес историей, частота посещений библиотеки, уровень успеваемости по истории 3.Активное участие кадет в делах класса, корпуса

VI этап «Во имя доблести, добра и красоты». 9 класс- 34 часа Прогнозируемый результат – хорошее знание истории и традиций кадетских корпусов, усвоение нравственных и духовных ценностей Критерии результативности: Отсутствие нарушений дисциплины и правонарушений, поведение, достойное кадета; Уважительное отношение к старшим, а также младшим воспитанникам и кадетам; Активное участие кадет в делах класса, корпуса

VII этап «Мы будущее России» класс Прогнозируемый результат – формирование социализированной личности, готовой к служению Отечеству Критерии результативности: Профессиональное самоопределение кадет; Активное участие кадет в мероприятиях за честь корпуса районного, городского, всероссийского и международного уровней Уважительное отношение к старшим, а также младшим воспитанникам и кадетам; Принятие самостоятельных жизненных и гражданских решений, успешная самореализация после окончания корпуса.

Формы измерений эффективности Тестирование Мониторинг Наблюдение Личные беседы с кадетами и воспитанниками.