История гражданина в истории Отечества. Проблемные вопросы учебной темы Какова роль рядового человека в историческом развитии? Каковы свойства личности?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

Дела, события, победы.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
История России начало ХХ века Исторический процесс и его участники. Выполнили: ученицы 11-го класса Кошелева Людмила и Шишкина Ирина.
Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Организация исследовательской работы учащихся по обществознанию Чеглакова Татьяна Анатольевна, учитель обществознания МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого.
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Нумерология Авторы проекта: Соловых Дарья Кузнецова Елена Леонова Людмила Каюрова Валентина Смирнова Мария Кодинец Екатерина.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Педагогическое исследование. Проблема: - Традиционная мотивация учителя, начинающего изучение темы «Эволюционное учение» со слов: «В ходе изучения данной.
От образовательной политики к практике и исследованию.
Транксрипт:

История гражданина в истории Отечества

Проблемные вопросы учебной темы Какова роль рядового человека в историческом развитии? Каковы свойства личности? Какие исторические факты влияют на формирование личности?

Цель исследования Влияние рядовой личности на ход исторических событий.

Объект исследования Жизненные вехи Николая Феофановича Зырянова Жизненные вехи Николая Феофановича Зырянова

Задачи исследования Исследовать жизнь рядового гражданина. Определить степень влияния гражданина на ход исторических событий. Провести оценку степени влияния гражданина на ход исторических событий. Доказать влияние личности рядового гражданина на ход исторических событий.

План работы Получение информации от объекта исследования Систематизация полученной информации Провести оценку степени влияниягражданина на ход исторических событий Вывод

Этапы жизни Зырянова Н.Ф. Довоенная жизнь Тыловая деятельность В ожидании победы Послевоенные годы « Перестройка» в жизни Зырянова Н.Ф. Современная деятельность Заключение