1 База данных «Ученик» (для продолжения нажимайте клавишу «стрелка вправо») Вашему вниманию предлагается информационная база данных, дающая возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Advertisements

СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Запись ребенка в детский сад Кто может обратиться за услугой? Получить услугу записи ребенка в детский сад могут родители (либо их законные представители),
Инструкция пользователя программного продукта. Введение Документ описывает функциональные принципы работы программного продукта по подготовке, учету,
Печать документов Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
Инструкция пользователя программного продукта. Введение Документ описывает функциональные принципы работы программного продукта по подготовке, учету,
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Банковское обслуживание физических лиц СберКАССАСберКАССА.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
1 Автоматизированная подготовка документации при ремонте судов Кафедра проектирования и технологии постройки судов ВГАВТ.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Программа Microsoft Office Access2007 Базы данных. Работа с шаблоном
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
База данных Система управления базами данных Структура базы данных Объекты базы данных Таблица Форма Запрос Отчет Макрос Модуль Выход.
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
. Автоматизация учета в стоматологических предприятиях Конфигурация на платформе 1С:Предприятие 7.7 ООО «Программист», Россия, Белгород, 2010.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Окно обычно содержит следующие элементы: Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Адресная строка Рабочая область.
Транксрипт:

1 База данных «Ученик» (для продолжения нажимайте клавишу «стрелка вправо») Вашему вниманию предлагается информационная база данных, дающая возможность хранить и обрабатывать с помощью компьютера всю необходимую информацию об учащихся в учреждении дополнительного образования детей. Также в базе данных есть возможность хранить и обрабатывать информацию о педагогическом составе учреждения дополнительного образования детей. Эта база данных предназначена в первую очередь для учреждений дополнительного образования детей, но она также может быть использована для решения аналогичных задач в других организациях, работающих с детьми (подростковые клубы, творческие объединения и т.п.).

2 Основные сведения (технические требования): База данных существует в двух вариантах: Вариант 1 (ограниченный). Для работы с базой данных необходим только персональный компьютер, работающий под управлением Windows (98, ME, NT, 2000, XP, Vista,7). Вариант 2 (расширенный). Для работы с базой данных необходимы персональный компьютер, работающий под управлением Windows (98, ME, NT, 2000, XP, Vista,7) и программный продукт Microsoft Office 2000 и выше, включающий Microsoft Access. База данных разработана с помощью программного продукта Microsoft Visual Basic и СУБД Microsoft Access, которая является составной частью широко распространенного программного пакета Microsoft Office. База данных проста в использовании. Для работы с ней достаточно иметь только навыки пользователя персонального компьютера. Работать с базой данных могут одновременно несколько человек со своих персональных рабочих мест (при наличии локальной сети и Варианта 2). Вся работа идет через формы с понятным интерфейсом. Никаких специальных знаний не требуется. База является открытой (кроме модулей). Пользователь, знакомый с СУБД Microsoft Access, может вносить в неё свои корректировки и использовать аппарат СУБД.

3 Форма заполнения: Основная форма для занесения информации об ученике выглядит следующим образом. Так как ученик может заниматься в нескольких студиях (кружках, объединениях), то в форме предусмотрено занесение информации о 5 студиях (кружках, объединениях), которые он посещает в учреждении (они в рамочках). Форма заполняется достаточно легко и быстро.

4 Заполнение базы данных: Вручную заполняются поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Телефон», «Контактное лицо», «Дом», «Корпус», «Квартира». Значения следующих полей просто выбираются из соответствующих списков: «Пол», «Класс», «Буква», «Школа», «Район», «Улица», «Отделение», «Педагог», «Направление обучения», « группы», «Тип группы», «Год обучения», «Коллектив», «Число пос.студий». В меню выбираем пункт «Корректировка ученика». Далее появляется форма для корректировки ученика.

5 При выборке «Педагога» автоматически вставляются следующие поля: «Отделение», «Направление обучения», «Коллектив», «Тип группы», « группы», «Год обучения», «Дата поступления», «Дата ухода». Поля «Год обучения в Центре» и «Число пос. студий» формируются автоматически. Выбираем педагога:

6 Автоматизация при заполнении базы данных: Если берутся данные из одного журнала (для всей группы один педагог и одно направление обучения), то параметры по отделению (9 параметров в рамочке) достаточно занести для первого ученика группы. Для остальных учеников они будут вставляться автоматически. Также возможна автоматическая вставка «Класс», «Буква», «Школа», если заносятся данные по школьной группе одного класса. В случае ошибочного занесения новой информации возможен откат на шаг назад (восстановление старой информации).

7 При работе с автоматизацией устанавливаем необходимые флажки и используем кнопки «Сохранить параметры» и «Восстановить параметры»:

8 База данных легко позволяет произвести «Мониторинг», обычно требуемый в конце отчетного периода. Можно выполнить такой мониторинг по всему учреждению в целом, по отделу, по году обучения в учреждении.

9 Мониторинг по возрасту по конкретному педагогу без учёта учёбы в нескольких студиях (кружках)

10 Мониторинг по возрасту по учреждению в целом с учётом учёбы в нескольких студиях (кружках)

11 Можно построить диаграмму

12 Также, для учета подушевого финансирования, можно получить следующую информацию:

13 База данных позволяет легко произвести «Мониторинг» и по другим параметрам:

14 Возможны выборки по произвольной комбинации различных параметров с помощью следующей формы:

15 Например, необходимо выполнить выборку всех девочек, которые обучаются по направлению «Театрально-актерское мастерство»:

16 Результат выборки:

17 Заключение: Данная база данных позволяет получать полную информацию по контингенту учащихся с целью ее дальнейшего анализа и обработки (различные отчеты, мониторинг, наполняемость групп, лицензирование, аттестация, ведение подушевого финансирования и др.). Данная база данных используется в учебном процессе в ряде учреждений дополнительного образования детей г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также и в других регионах России (около 40).

18 Контакты: г. Санкт-Петербург. Беляев Олег Федорович. Раб. тел ( ), моб. тел Элект. почта: Почтовый адрес: г. Санкт-Петербург, , а/я 835, Беляеву Олегу Фёдоровичу.

19 Варианты поставки базы данных: Вариант 1 (ограниченный). Для работы с базой данных необходим только персональный компьютер с Windows (98, ME, NT, 2000, XP, Vista,7). Предназначен для старых (медленных) компьютеров (программный продукт Microsoft Office не нужен). Вариант 2 (расширенный). Для работы с базой данных необходимы персональный компьютер с Windows (98, ME, NT, 2000, XP, Vista,7) и программный продукт Microsoft Office 2000 и выше, включающий Microsoft Access.

20 Поставка базы данных: Поставка базы данных включает: Файл базы данных (mdb-файл, например, «Ученик_2011_2012.mdb»). Инструкцию по работе с ней (doc-файл, например, «Инструкция_по_БД_ Ученик.doc»). База данных поставляется бесплатно. Оплачиваются только консультационные услуги по внедрению этой базы данных в учреждении ДОД. Варианты оплаты консультационных услуг: Предоплата (наличный расчет): Предоплата почтовым переводом по адресу: , г. Санкт-Петербург, Беляеву Олегу Фёдоровичу, До востребования. (одновременно надо сообщить по электронной почте: или моб. тел , или письмом (на почтовый адрес: г. Санкт-Петербург, , а/я 835, Беляеву О.Ф.) об отправке перевода (откуда, кто, дата отправки, номер квитанции). а) Сумма перевода = 3000 руб.. После получения перевода, высылаются по электронной почте необходимые файлы (файлы базы данных и инструкция по работе с ней в виде файла-doc) на ваш электронный адрес. б) Сумма перевода = 3500 руб.. После получения перевода, высылается бандероль по почте на ваш почтовый адрес, в которой находятся: компакт-диск, с записанными файлами базы данных и инструкция по работе с ней в виде файла-doc, а также сама инструкция в бумажном варианте (~ 100 страниц формата А4). Наложенный платеж: Высылка бандероли наложенным платежом на ваш почтовый адрес (содержимое – см. выше) на сумму 4000 руб.. Безналичный расчет: Оплата на основании заключения учреждением ДОД договора возмездного оказания консультационных услуг с физическим лицом (выполняется через банковский перевод на карту Сбербанка). Все необходимые данные для заключения данного договора высылаются по электронной почте потребителю консультационных услуг.

21 Пояснение: Данную базу данных можно использовать на любом компьютере, который работает под управлением системы Windows. Для работы по Варианту 2 (расширенному), необходим ещё программный продукт Microsoft Office 2000 и выше, включающий Microsoft Access. Количество копий не ограничено. В случае однопользовательского варианта на каждом компьютере своя база данных. Скопировали файл базы данных на этот компьютер, и пользователь может с ним работать согласно прилагаемой инструкции. Если используется сетевой вариант, то файл таблиц базы данных (общая для всех пользователей) находится на одном компьютере, а работают с ней (при наличии локальной сети) одновременно несколько человек с различных рабочих мест. Настройку сетевого варианта должен выполнить системный администратор или опытный пользователь. Поставка включает: в случае Варианта 1– (ограниченный) -> однопользовательский ограниченный вариант; в случае Варианта 2– (расширенный)-> однопользовательский расширенный и сетевой варианты