Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Advertisements

24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ссылочное SEO – высокотехнологичная ложь?! Андрей Канунников Руководитель отдела стратегического маркетинга Ingate Development.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Michael Jackson
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
4 октября 2013 г. Конференция «SEMCamp » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Мобильный трафик:
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Транксрипт:

Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Назад в будущее: алгоритм Google и будущее SEO

Роман Доброновский Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов Компания Promodo Контактные данные: Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky 2

О чём? 3

Тезисы Глобальные изменения поисковых алгоритмов. Смерть ссылок – что дальше? Перспективы семантического веба. 4

Вопрос первый: Какова текущая ситуация на рынке поиска? 5

Google по-прежнему лидер поиска 6

Как часто Google вносит изменения в алгоритм? Примерно 500 изменений ежегодно 7

И большинство изменений проходят незамеченными… 8

Недавние изменения Google Panda – борьба с некачественным контентом Google Penguin – борьба с агрессивными ссылочными анкорами 9

Вопрос второй: Зачем Google меняет алгоритм? 10

Как Google зарабатывает? 97% дохода Google – реклама (официальные данные). Ежедневный доход Google – примерно 100 млн. долларов в день. Только за первый квартал 2013-го года Google заработал на 15,7% больше, чем годом ранее …при этом цена за клик упала на 4% за год… 11

Основные цели Google при изменении алгоритма Улучшение качества поиска – есть и такая цель Борьба со спамом (ссылочным и контентным) Привлечение новых рекламодателей в AdWords после очередных ударов по органической выдаче 12

Типичный апдейт от Google Новый апдейт алгоритмаСайт рухнул в органической выдаче Резко уменьшилось количество посетителей …и в AdWords появился новый рекламодатель 13

Вопрос третий: Куда движется поиск Google? 14

Основные направления развития поиска Google «Локализация» - (тема доклада 2) «Мобилизация» - (тема доклада 2) Частичное уменьшение роли ссылок Социализация Персонализация Опора на семантику 15

Умрёт ли в этих условиях SEO? «Не дождётесь!» – отвечал Рабинович на вопросы соседей о здоровье… 16

Вопрос четвёртый: Что будет со ссылками? Тезисы. 17

Тезис 1: Ссылкам - быть 18

Тезис 2: Роль ссылочных текстов («анкоров») будет снижаться 19

Как Google относится к агрессивным анкор-текстам? 20

Топ-5 анкор-текстов microsoft.com here get microsoft silverlight download click here hier 21

Тезис 3: Роль новых «анкоров» возьмут на себя «упоминания» 22

Что такое «упоминания» (примеры) В обзоре модели телефона упомянута Nokia (без ссылки). Просто текстом – Nokia На форуме для собаководов дана текстом (без и т.д.) ссылка на сайт зоомагазина В статье об анализе ссылок упомянут инструмент Open Site Explorer (сайт seomoz не упомянут вовсе) 23

Как же Google поймёт о чём страница? 24

Семантический поиск: Что это? 25

Традиционный поиск Компьютеры плохо понимают обычный язык Сейчас релевантность определяется обычно по наличию ключевых слов в title, тексте, анкорах ссылок. 26

Семантический поиск ФРАНЦИЯ (расположение) +17 (погода) ЛУВР (в Париже) ГОРОД (тип данных) 27

Как Google интегрирует семантический поиск? Учёт синонимов Специальная разметка По типам запросов Author Rank Граф знаний И т.д. 28

Учёт синонимов Google знает, что phone cards и calling cards – одно и то же 29

Учёт синонимов: практические выводы В ближайшем будущем оптимизация текстов под строго конкретные запросы будет лишена смысла: синоним будет ничем не хуже «точного вхождения». Использование синонимов в текстах станет не только желательным, но и обязательным – во избежание санкций со стороны поисковиков. 30

Google справляется с ответами на «типичные» вопросы Типичные вопросы (How to…, How can.., Meaning of… и т.д.) получают ответ независимо от «ключевых слов» 31

«Типичные вопросы»: практические выводы Текст (и страница) должны давать ответ на конкретный вопрос, в идеале – возможно более узкоспециализированный. При оптимизации ориентация будет не на конкретные слова, а на конкретные вопросы. 32

Расширенные описания и видеоразметка Спецразметка улучшает CTR, а в перспективе будет улучшать ранжирование 33

«Расширенные» описания и видеоразметка: практические выводы Во многих нишах для хорошего ранжирования по запросам разметка станет почти обязательной (вряд ли на официальном уровне). 34

Author Rank В перспективе авторизация контента будет улучшать ранжирование 35

«Author Rank»: практические выводы Позитивная/негативная репутация профиля автора будут влиять на ранжирование. «Качество друзей» (добавивших в круги Google+) будет влиять на ранжирование. Авторизация при помощи Google Plus станет надёжным средством указания первоисточника. 36

Граф знаний (Knowledge Graph) Knowledge Graph – способ давать информацию без перехода на сайт. 37

«Граф знаний»: практические выводы В перспективе расширение сферы действия Графа приведёт к оттоку части пользователей с контентных проектов 38

Что стоит запомнить? 39

3 вещи, которые стоит запомнить В поиске и, как следствие, в SEO сейчас сложилась предреволюционная ситуация. Грядут большие изменения. Ссылки как фактор ранжирования останутся. Агрессивные анкоры будут отмирать; роль анкоров будут играть «упоминания». За семантическим поиском – будущее. Правильные шаги можно начать предпринимать уже сейчас. 40

Спасибо за внимание! Контактные данные: dobronovsky roman.dobronovsky