Франчайзинговое предложение «ФОСБОРН ХОУМ» г. Москва, март 2013 г. Группа компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Факторинг от ВТБ – новые возможности для развития бизнеса ООО ВТБ Факторинг.
Advertisements

Подготовлено Отделом бизнес- планирования и анализа корпоративного бизнеса Концепция кредитования предпринимателей и предприятий на старт предпринимательской.
Партнерская программа «ТРАСТ ИНТЕРБАНК ГРУПП» для франчайзи и агентов (регионы РФ) г. Калуга, 2011г.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
Информационные технологии в помощь региональному продвижению банковского ипотечного кредитования Светлана Гудкова Светлана Гудкова Руководитель направления.
Банк Ренессанс Кредит Приложение 28. Основан в 2003 году Оказывает услуги частным лицам Клиенты Банка - это 4 млн. граждан по всей России КБ «Ренессанс.
КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР Презентация для потенциальных клиентов Кредитный брокер – это специализированная компания, которая помогает Вам получить банковский.
Опыт «ЮНИАСТРУМ БАНКА» взаимодействия с государственными программами по поддержке малого бизнеса.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Ипотека в ВСК - новый уровень, новые задачи. ВСК-Ипотека: два взаимосвязанных проекта ВСК-Кредитование Выдача займов на базе офисов ВСК с последующей.
28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Актуальные вопросы информационного обеспечения деятельности ипотечных банков и кредитных.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
Партнерская программа «TRUST INTERBANK GROUP» для представителей (регионы РФ)
Транксрипт:

Франчайзинговое предложение «ФОСБОРН ХОУМ» г. Москва, март 2013 г. Группа компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP

«ФОСБОРН ХОУМ» – крупнейший в России единый кредитный центр, был основан в 2005 году. Сегодня «ФОСБОРН ХОУМ» занимает лидирующие позиции на рынке кредитного брокериджа за счет: развитой схемы партнерского взаимодействия – среди партнеров «ФОСБОРН ХОУМ» более 45 банков в Москве и регионах; широкого спектра предоставляемых услуг – «ФОСБОРН ХОУМ» предлагает кредитные продукты как для физических, так и для юридических лиц; качества предоставляемых услуг – более клиентов уже получили кредит с нашей помощью; автоматического сбора заявок на кредитование с собственного портала и сайтов партнеров – более 3,5 тыс. заявок в месяц. 1. О компании

2. Наши услуги Для физических лиц: - Ипотека - Потребительские кредиты - Автокредитование - Рефинансирование -Отчет по банковской кредитной истории Для юридических лиц: - Кредит на развитие бизнеса - Кредиты под залог - Лизинг - Овердрафт - Тендерный кредит - Факторинг

3. Преимущества партнерства Подбор лучшего предложения для частной ситуации клиента Экономия времени БЫСТРО Уникальное СRM- решение Экономия денег ВЫГОДНО Понимание процесса ПРОСТО Партнерство с ведущими российскими банками 7. Быстрый и эффективный выход на рынок кредитного брокериджа. 1. Развитая платформа СRM (сustomer relationship management), разработанная на основе Microsoft Dynamics, c интегрированной web-витриной на сайте компании позволяет обеспечивать взаимодействие между Клиентом, Франчайзи и Франчайзером. 2. Организация удаленного доступа в СRM-систему для франчайзи (см. слайд 10). 3. Возможность широкого выбора тарифов и лучших кредитных предложений банков. 4. Оперативное одобрение заявки от банков. 6. Проведение для франчайзи обучающих тренингов и консультаций от специалистов «ФОСБОРН ХОУМ» 5. Проведение экспертами «ФОСБОРН ХОУМ» кредитных сделок с юр. лицами от 20 млн. рублей через головные офисы федеральных банков в г. Москве.

4. Мы представлены в следующих регионах: Омск, Владивосток, Уфа, Волгоград, Новосибирск, Челябинск, Магнитогорск, Пермь, Санкт- Петербург, Абакан, Казань, Екатеринбург, Белгород, Ярославль, Кемерово, Липецк, Краснодар, Рязань, Мурманск, Самара, Ижевск, Воронеж, Тверь.

5. Требования к франчайзи Франчайзи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому предоставляется право выступать в своем регионе под именем «ФОСБОРН ХОУМ». Франчайзи может оказывать полный комплекс услуг по привлечению финансирования для физических и юридических лиц. Ему передается наша модель ведения бизнеса, налаженные контакты с банками и оказывается консультационная помощь. От франчайзи требуется наличие оборудованного офиса и соблюдение стандартов качества предоставления услуг. Возможности франчайзи Старт бизнеса: 1-1,5 месяца Возможность ведения бизнеса в офисе от 25 кв.м. Размещение на cайте «ФОСБОРН ХОУМ» страницы с информацией о франчайзи Возможность получения региональных заявок через сайт Возможность официально создавать агентскую сеть по нашей технологии

6. Величина вступительного взноса и вознаграждение франчайзи Сумма платежа Величина вознаграждения партнера от стоимости оказанных услуг (полученная комиссия от клиента) Физические лица Юридические лица Собственное привлечение Получение заявки от «ФОСБОРН ХОУМ» Собственное привлечение (до 20 млн. руб.) Направление заявки в «ФОСБОРН ХОУМ» (от 20 млн. руб.) Первоначальный платеж руб. (Паушальны й взнос) 100% 20% Пролонгация договора на следующий год руб.

7. Экономическая модель ведения бизнеса партнера (франчайзи)

8. Обучение и аттестация партнеров 1.Квалифицированный тренер «ФОСБОРН ХОУМ» проведет обучение сотрудников франчайзи с выездом в регион ведения бизнеса регионального партнера. 2.После прохождения обучения сотрудники франчайзи проходят аттестацию и получают Сертификат. 3.Аттестация проводится каждый год с подтверждением Сертификата. 4.Доступ франчайзи к общей базе данных компании с размещенной в ней всей необходимой информации для успешной работы партнера. 5.Текущее сопровождение действующего франчайзи и оперативное решение возникающих технических вопросов через службу поддержки:

9. Программа обучения Обучающие модули: 1. Введение в продажи 2. Навыки презентации 3. Банковский андеррайтинг 4. Программы продвижения (привлечения заявок) 5. Продажа ипотеки и потребительских кредитов 6. Продажа услуги представителям малого и среднего бизнеса Обучение предназначено как для специалистов, начинающих свою деятельность в сфере кредитного брокериджа, так и для опытных брокеров. После прохождения обучения слушатель будет: Знать логику успешного ведения продаж Знать как обеспечивать эффективное продвижение (привлечение заявок) Уметь контролировать сделку и работать с CRM-системой Уметь грамотно презентовать услуги брокера Владеть техниками и приемами по управлению возражениями Знать законы завершения успешных сделок Разбираться в специфике продаж кредитных продуктов Продолжительность обучения: 8-9 астрономических часов.

10. Организация взаимодействия с банками в регионе

11. Преимущества СRМ-системы 1. Безопасность клиентской базы: - каждый сотрудник видит только свои заявки; - несанкционированное копирование базы невозможно. 2. Удобный инструмент для контроля за деятельностью сотрудников: - весь процесс продажи разбит на этапы; - все действия сотрудника фиксируются в CRM; - простота оценка эффективности работы сотрудников. 3.Удобный механизм передачи и закрепления клиентов. 4.Возможность удаленной работы и контроля из любой точки, где есть интернет. 5. Моментальная передача заявок с сайта в Ваш регион через систему CRM. 6. CRM – инструмент аналитики. Вы получаете возможность понять: - что за клиенты к вам обращаются; - откуда они узнают о Вас (анализ эффективности каналов продвижения); - какова средняя сумма сделки; - данные по количеству подач кредитного досье в банки и их одобрению.

12. Использование фирменного стиля Использование элементов фирменного стиля определяет единство восприятия основных элементов идентификации «ФОСБОРН ХОУМ». Визуальная идентификация компании необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности. Основным документом, регламентирующим использование фирменного стиля является Бренд-бук. Руководитель кредитного центра «ФОСБОРН ХОУМ» в г. Новосибирск Иванова Наталья Ивановна

Благодарим за внимание ! ООО «ФОСБОРН ХОУМ» Максим Шиндяков Тел.: (495) доб.: Контакты