Интересы детей выступают особенно активно во время деятельности и в свою очередь влияют на характер деятельности. (Н.Н.Поддьяков)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание книжки со старшими дошкольниками в процессе ознакомления с родным городом.
Advertisements

ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Театры Екатеринбурга
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Тема мастер -класса: «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре».
«Путешествие в книжную страну». 1. Знакомство детей с творчеством Н. Н. Носова; 2. Развитие художественного вкуса учеников начальных классов; 3. Вызвать.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Воспитатель ГБДОУ 72 Петроградского района СПб Варганова О.Н.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
День телевидения Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская Вотинова Н.Г.
Транксрипт:

Интересы детей выступают особенно активно во время деятельности и в свою очередь влияют на характер деятельности. (Н.Н.Поддьяков)

Одной из форм интеграции в ДОУ являются интегрированные занятия, которые объединяют и разные виды деятельности, и детей, и педагогов. В этом мы убедились, когда создавали совместно с детьми и педагогами электронную книжку

э Электронная книжка – это интеллектуальный продукт совместной деятельности детей и педагогов. Рисунки детей, созданные в результате различных видов деятельности (рассматривание иллюстраций по теме, просмотр театрализованных представлений и др.) оформляются как презентация в программе Microsoft PowerPoint

Алгоритм электронной книги «Осьминожки на дорожках». Придумывание сценария-сказки педагогами для участия в конкурсе. Театрализованная постановка сказки. Мотивация: Детям сказка понравилась. Идея! Создадим книжку, чтобы и другие увидели сказку. Разделили книгу на странички. Рисование иллюстраций. (Обсуждение сюжета, композиции, подбор изобразительного материала. Работа над образом, динамикой, составление коллажа.) Создание электронной книги путём презентации в формате Microsoft PowerPoint Коллективный просмотр электронной книжки всеми детьми. Наметили перспективу: «Для чего нужна наша книжка?»

Алгоритм электронной книжки «Пермь театральная» Театральная неделя «Знакомство с театрами города Перми». Мотивация: «Не все могут побывать в театре. Для того чтобы познакомить с театрами города других, нужно самим узнать о них». Работа по сбору материала о каждом театре. Рисование (архитектурных зданий, представления, спектакли на сценах театров). Создание электронной книжки. Коллективный просмотр. Наметили перспективу: «Кому нужна наша книжка? Где можно использовать эту книгу?»

Алгоритм электронной книжки «Сказка «В некотором царстве…» Интегрированное занятие «Составление сказки по замыслу». Мотивация: «Чтобы могли познакомиться со сказкой другие дети, можно сделать электронную книжку». Работа над иллюстрациями. Создание электронной книжки. Коллективный просмотр книжки. Наметили перспективу: «Кому нужна книжка?»

Данный дидактический материал можно использовать на занятиях для закрепления полученных знаний как презентация работы детей и педагогов.