Куликова Татьяна Александровна, учитель математики и информатики МОУ АСОШ 2 г. Андреаполя Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя математики и информатики, заместителя директора по информатизации МОУ АСОШ 2 г. Андреаполя Тверской области ПОРТФОЛИО Куликовой Татьяны Александровны.
Advertisements

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1«А » КЛАССА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Образование высшее Высшая категория БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВИТСЯ В МОЕЙ РАБОТЕ___ _____________________________________________.
Ёщё, будучи школьницей в МОУ СОШ 1 г. Камешково, я мечтала стать учителем начальных классов. Любимой игрой, была игра в школу. Дома я ставила табуретки,
Конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА -2013» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
Москва – город образования!. Шишкина Людмила Николаевна- учитель английского языка II квалификационная категория 1 сентября! С каким трепетом, чувством.
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Кто не сознаёт значения своей профессии, не ценит его высоко, тот немного сделает как учитель, т.е. не выполнит своего назначения учителя и человека, а.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
«Мой любимый учитель» Автор презентации : Глазова Ольга Викторовна, учащаяся 8 класса МОУ Большемалинской СОШ 1Сандовский район МОУ Большемалинская СОШ.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Классный час «Не дорого ничто – дорого вежество» Презентацию подготовила группа Иванюк Татьяна Леонидовна, Мухина Надежда Николавна, Варлашина Анна Николаевна.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Современные технологии эффективного формирования ключевых компетентностей Главная задача школы в условиях компетентностного обучения Научить мыслить и.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Я часто думаю, не находя ответа, за что свою профессию люблю. Как будто ей дала обет я и верность преданно храню. Я часто думаю, какая воля вперёд учителя.
«ПОНИМАЕШЬ, МАМА, Я УЧИТЕЛЬ…» Черников Василий Петрович, молодой специалист Цинковской ООШ, Мглинского района, Брянской области Областной конкурс «Народный.
Транксрипт:

Куликова Татьяна Александровна, учитель математики и информатики МОУ АСОШ 2 г. Андреаполя Тверской области

В вешней воде янтарем отражается Мой Андреаполь родной, Утром рассветной зарей умывается Город над древней Двиной. (Н. Шабанова) Что такое есть вторая школа? Это годы лучшие на свете. Радость от познания, общения с друзьями, Если покороче – ЭТО ДЕТИ! (гимн МОУ АСОШ 2)

годы Учеба в Тверском государственном университете на математическом факультете годы Работа в школе-интернате г. Кашина Тверской области С 1997 года Учитель математики и информатики МОУ АСОШ 2 г. Андреаполя Тверской области

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В. Ключевский Мой первый выпуск, Классный руководитель с 2009 г.

«Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель" К. Ушинский

«Уча других, мы учимся сами» Сенека Что важнее: давать знания или учить детей добывать и использовать эти знания? Что нужнее; хорошие оценки или умение анализировать, обобщать, мыслить, делать выводы? Думаю, ответы однозначны. «Самое главное в жизни - уметь учиться» (П. Шеперд) В своей работе я использую различные технологии: ИКТ, проектную, игровую, здоровьесберегающие технологии, технологию критического развития и т.д. Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми.

«Не в количестве знаний заключается образование, в полном понимании и искусном применении того, что знаешь» А. Дистервег Исследовательская деятельность учащихся служит достижению одной из важнейших целей образования – научить детей мыслить самостоятельно, уметь ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей науки.

«Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников» Н.И. Пирогов

Успех учителя – в победах его учеников

Почему я стала учителем?! Этот вопрос часто задают мне дети. И я им отвечаю так: «Я всегда мечтала об этом. Я люблю свою работу, свою школу. Я хочу узнавать новое и рассказывать это своим ученикам. Я горжусь успехами своих учеников и огорчаюсь их неудачам. Мне радостно видеть умные глаза, а в глазах искорки творчества. Я знаю, что от меня и моих коллег зависит будущее»

- шаблон для презентации – афоризмы Документы и фотографии из личного архива