Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Advertisements

Название проекта ФИО, , телефон, дополнительная контактная информация.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Транксрипт:

Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.

1. Проблема Описать неудобства, которые помогает устранить проект. Неудобство не должно быть надуманным. Объяснение должно быть понятно без узкоспециальных знаний.

2. Решение Объяснить как достигается решение (пошагово, не должно быть «магии» - на входе свинец, а на выходе золото) Если это возможно, то следует избежать описание технических деталей – нужна только логика работы бизнес-процесса.

3. Бизнес-модель Описать как зарабатываются деньги: кто платит, как происходит получение денег. Баннеры или реклама – НЕ считается. Реклама считается только если известен конкретный рекламодатель, уже готовый платить деньги.

4. Секрет успеха Почему это получилось у вас и не получалось ранее; Почему это трудно повторить, если за проект возьмется компания уровня Яндекс или Microsoft

5. Маркетинг и продажи Откуда берутся покупатели? (Не должно быть схемы «курица или яйцо» - когда «мы создадим самый полный каталог всего и к нам придут все». Полный каталог не появится пока не будет много пользователей). Требуется убедить что вы знаете что делаете и представляете каждый шаг по привлечению аудитории. Мы всех завалим баннерами/письмами – не ответ.

6. Конкуренция Кто уже работает в этом рынке. Чем конкуренты лучше и чем они хуже (найдите сильные стороны конкурентов – не может существовать проект, состоящий только из одних недостатков).

7. Управленческая команда Кто участвует в проекте; Какой у участников опыт; Какие слабые стороны своей команды видите.

8. Финансовые прогнозы Прогноз затрат и доходов на 24 месяца (помесячно); Нужны не только деньги, но и количество клиентов (у нашего сервиса будет 100 тыс. пользователей через 3 месяца, они принесут 20 тыс. руб.); Не забудьте про сезонность. В декабре продажи растут, а в январе – мертвый сезон. Будьте готовы объяснить откуда берутся такие цифры

9. Текущий статус проекта, достижения Какая сейчас стадия проекта: идея, прототип, выход на рынок, развитие… Какие планы по переходу на следующие стадии (через 2 месяца мы заканчиваем прототип, а еще через 3 начинаем агрессивную маркетинговую компанию). Если продажи уже идут, то какой объем и какие прогнозы на ближайшее будущее.