Www.digsee.com1 Презентация решения на базе продуктов DigSee MobileSOP и WEB-CRM +38063-822-0-300, ep@digsee.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Презентация решения на базе продуктов DigSee Dealongo Online и MobileSOP ,
Advertisements

DEALONGO MOBILE – Управление мерчандайзингом и контроль розничных точек продаж. Презентация решения на базе продуктов DigSee Dealongo Online.
ООО «Дигси» (Digsee Ltd) Разработчик корпоративных мобильных решений для автоматизации бизнеса и систем управления персоналом. МЫ СОЗДАЛИ И СОЗДАЕМ программы,
Мобильный торговый агент Цель: Оперативный ввод заказов непосредственно у заказчика Удалённый обмен данными с головным офисом Контроль за закупками/продажами.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
Клиника On-line Программный комплекс для автоматизации медицинского учреждения.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
Security Curator Система корпоративной информационной безопасности ЗАО "АтомПарк Софтваре"
Технология работы туристического агентства с использованием программного комплекса «Мастер-Агент»
Автоматизация продаж полисов в удаленных и партнерских точках, мобильные технологии снижения рисков Роньшин Максим Геннадьевич Директор, ООО «Дигси», Украина,
Автоматизация продаж страховых полисов в удаленных точках Валентин Кузенков ООО «Дигси», Украина, Киев, пр.Воссоединения 7А, оф.627, +38(050) ,
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
Автоматизация продаж полисов в удаленных и партнерских точках, мобильные технологии снижения рисков Роньшин Максим Геннадьевич Директор, ООО «Дигси», Украина,
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Транксрипт:

Презентация решения на базе продуктов DigSee MobileSOP и WEB-CRM ,

ЕСЛИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ НУЖНО: - Контролировать присутствие продукции в аптеках (остатки, дефектура, стандарты присутствия, цены) - Иметь единый реестр медицинских учреждений, врачей, аптек с различными типами и атрибутами - Контролировать медпредставителей, даже если они подчинены не вам - Осуществлять предварительные заказ - Контролировать POS-материалы - Осуществлять доступ к базе через WEB с разных регионов, разным отделам и сотрудникам согласно правам и должности

Из чего состоит система « Curating Pharma CRM»: 1. MobileSOP – мобильная составляющая, как средство контроля и управления людьми в поле при помощи карманных ПК; 2. WEB CRM: Dealongo Online – Web- составляющая, как средство распределенного доступа к информации Интерфейс и логика DELAONGO-ONLINE и MOBILESOP подстраиваются под нужды ЗАКАЗЧИКА * Интерфейс и логика DELAONGO-ONLINE и MOBILESOP подстраиваются под нужды ЗАКАЗЧИКА

2. WEB-CRM Dealongo-ONLINE 1. MobileSOP на устройстве Любая другая база данных: - CRM -1С -другое 1.1. Коммуникационный сервер MobileSOP XML RPC

MobileSOP (1.) обменивается пакетными данными с Коммуникационным сервером (1.1.), который, в свою очередь, передает их в конкретную Базу. База данных выбирается на усмотрение клиента: наша WEB-CRM (2.) или любая другая (например, Microsoft CRM, Terrasoft, SugarCRM, 1C и другие). Интеграция происходи на уровне обмена файлами формата csv. На коммуникационном сервере создаются две папочки: 1) «Исходящие»; 2) «Входящие». Из первой, приложение напрямую на мобильное устройство берет данные, которые необходимы для работы, а во вторую, пакетом возвращает данные уже с выполненными отчетами, фотографиями, местом положения выполненных операций с датой и временем их проведения, обратно в базу данных.

1. MobileSOP Медицинский представитель прямо в аптеке или у врача сможет использовать простой в обращении телефон или планшет с чувствительным к нажатиям экраном, чтобы выполнять основные функции: выполнить отчет, по результатам посещения; увидеть всю информацию о враче со всей историей посещений; осуществить предварительный заказ; оперативно получить прямые указания от супервайзера и не забыть о нём; а также выполнить весь комплекс рутинного заполнения отчетов прямо в мобильное приложение, вместо бумаги; Dealongo-ONLINE CRM. И тут же по мобильной связи он передает введенные данные (вместе со скрытыми данными контроля самого агента) в базу данных Dealongo-ONLINE или же в любую другую базу CRM.

7 AndroidiOS Приложение одинаково качественно и быстро работает как на платформе iOS, так и на малобюджетных мобильных устройствах с операционной системой Android. Язык интерфейса программы может быть изменен под нужды заказчика. На данный момент программа имеет локализации: Русская и English.

Вход в программу осуществляется при помощи заданного в базе данных, с которой интегрировано приложение, логина и пароля, только с того мобильного устройства к которому прикреплен данный сотрудник. Приложение работает в off-line режиме, что позволяет в не зависимости от интернет покрытия быстро работать с большим объемом данных (осуществлять поиск, настройку списка, прочее). К каждой операции совершенной в приложении будет прикреплен «стикер», содержащий дату и время, а так же географическую координату местоположения на карте мобильного сотрудника в момент её выполнения.

Простота главного меню и весь интерфейс приложения очень прост в использовании, а выполнение работы происходит в режиме «игры». Контрагенты (Врачи, Аптеки, ЛПУ) Операции Сообщения Синхронизация данных Информация о системе

Контрагентов (Врач, Аптека, ЛПУ, прочее) можно выбирать тремя способами: 1. Из общего настраиваемого «под себя» списка, за который отвечает данный медицинский представитель. Возможность сортировки по специальности и типу, а так же поиск по выбранным полям. 2. Из маршрутных листов (плана визитов) 3. Из расположений контрагентов на карте

Маршрутный лист (план визитов) может быть составлен 3 способами: Медпредставителем самостоятельно прямо на мобильном устройстве, с возможностью редактирования Региональным менеджером. Региональным менеджером из центра С помощью логического контроля частоты визита (например, Раз в две недели)

Контрагент, так же может быть выбран из расположения на карте. Географическая координата может быть задана при первом визите медицинским представителем

Карточка контрагента состоит из тех атрибутов, которые есть в Базе данных. (например, ФИО, специальность врача, контакт, режим работы, прочее) Все атрибуты (поля в карточке контрагента) настраиваются под клиента. В карточке есть настраиваемые модули такие как: дебиторка, заметки, координаты. Актуальность данных в карточке клиента может быть возложена на самого медицинского представителя. Прямо во время визита он может изменить информацию с помощью клавиши «Редактировать». При этом в базе эти изменения будут отображены- где, кто и что изменил, а старые значения попадут в архив.

Операции – это, непосредственно, те отчетные формы, которые должны заполнять на визите медицинские представители. В данном меню можно увидеть всю историю посещений к данному контрагенту (кто, что и когда заполнял) Серым цветом выделены те операции, которые уже были отправлены в базу данных и редакция их запрещена, но есть возможность просмотра.

Отчетные формы могут иметь разные названия. Для каждого типа контрагента (Аптека, Врач) могут быть созданы различные формы заполнения отчетности, которые будут иметь отличия в вопросах или по умолчательным значениям. Есть возможность создания одной и той же операции, но в зависимости от типа контрагента вопросы будут разные.

Помимо различных отчетов, которые задаются в центре, есть отдельно созданная операция «Заказ» Система автоматически калькулирует сумму в соответствии с количеством выбранных товаров; При необходимости учитывает НДС; Показывает остаток на складе; Есть функция «кассы» или другими словами оплаты (фиксация приема платежа)

В каждой операции может содержаться много «групп вопросов», которые имеет свое количество «вопросов», а они в свою очередь включают в себя несколько «подвопросов». Вопросы могут быть различного типа: выпадающий список, числовое значение, содержащие логический контроль, прочее. К каждой операции можно прикрепить ФОТО.

После каждого визита есть возможность оперативно отправить отчет в базу данных. Выбрав тип соединения, «Мобильная сеть» или «Wi-Fi», медпредставитель отправляет свой отчет о проделанной работе с прикрепленными данными датой, временем, географической координатой выполнений операций, а так же фотографиями прямо в центр.

Программа содержит ещё много интересных и полезных деталей о которых Вы можете узнать более детально позвонив или написав нам! Вы так же можете посетить наш сайт: на главной странице которого есть подробные видео-презентации.

WEB-CRM – это центр (база данных), которая собирает «сырые данные» с полей за весь период работы системы и дает возможность их экспорта (например, в excel), а так же получения минимальной аналитики (отчетности) Доступ к информации распределен, в зависимости от прав. Она содержит единую базу данных всех: ЛПУ, аптек, врачей и специалистов, а так же их атрибутов; ЛПУ, аптек, врачей и специалистов, а так же их атрибутов; пользователей, ролей, справочников; пользователей, ролей, справочников; задач и оперативных отчетов; задач и оперативных отчетов; При этом интерфейс к данной базе – WEB-интерфейс. Что позволяет развернуть решение в каждом конкретном регионе или рабочем месте за считанные минуты.

Web-интерфейс позволяет работать с таблицами основных данных, которые используются в системе управления медпредставителями и унифицированной базы медицинских заведений и врачей разных специализаций.

DigSee Analysis Tool DigSee Analysis Tool – это абсолютно отдельный программный продукт, который создан на основе OLAP-кубов для решения аналитических задач. С его помощью, можно объединить несколько источников баз данных в одну и получить требуемую аналитику, быстро построить с помощью мышки любой отчет с данными режима реального времени в считанные секунды. Более детальную информацию Вы можете получить позвонив нам!

О компании ООО «Дигси» (Digsee Ltd) DIGSEE - компания, предоставляющая корпоративные беспроводные мобильные решения для различных рынков, включая оптовые и розничные продажи, доставку товаров, преселлинг и ван-селлинг, продвижение товаров на рынке – решений, основанных как на базе настольных ПК и notebooks, так и на мобильных устройствах: телефонах, смартофонах, планшетах. Системы слежения и навигации.

В 2001 году основано ООО «Дигси» («Digsee»), занявшее ведущее место в группе компаний. ООО «Дигси» взяло на себя разработку решений в области мобильных технологий, web-технологий и сервисов для доступа, хранения и распространения информации в корпоративной сети, мобильных сетях, а также в сети Интернет. Комплексные корпоративные решения DigSee отвечают современным технологическим требованиям и методам управления и находятся на уровне лучших мировых разработок. Компания завоевала хорошую репутацию у своих клиентов во всем мире. Мы создали целый ряд программных продуктов и систем, которые получили множество наград, проверены временем и заслуженно пользуются популярностью: · MobileSOP ( - система, обеспечивающая прием и обработку заказов на КПК, съем витрины и мерчандайзинг, продажи с грузовика, интеграцию с офисной бухгалтерской системой. · Sure ( - средство автоматизации работ с разнообразными анкетами/ опросниками/ формами, позволяющее быстро составить любой шаблон формы, анкеты или отчета в офисе, удаленно передать ее на карманный компьютер вашего представителя. · DealOngo ( - программа для мобильных продаж - приема заказов, заявок клиентов, контроля склада, доступа к базе контактов со всей деловой историей. · Curating Pro ( - решение для распространителей фармацевтической продукции, позволяющее представителям фармацевтической компании сократить время визита, управляющему персоналу - динамично отслеживать состояние рынка. · StrongFolder ( - интернет-технология для удаленного хранения документов и многопользовательского доступа к ним. ООО «Дигси»

25 Некоторые наши клиенты Операторы мобильной связи: КиевстарLife Беларусь Банки: Дельта-банк Страховые компании: Инго УкраинаКредо-Классик Нова Сети заправок: АНП – 21 век Производители продуктов питания: Холдинг Агрокосм Заводы Львовский масложиркомбинат, Запорожский масложиркомбинат, Харь- ковский жиркомбинат), 30+ филиалов ГаличинаБондаревЛасуняЛевадаАВК Импортеры: Орифлейм Камис (приправы) Кордекс (чай Акбар) Янсер (сеть магазинов женского белья) Фармацевтика: Аптека БиоконФерринг Фармацевтикалc Атомные и гидроэлектростанции: (Киргизстан) Бишкекская ТЭЦ-1, (Россия) Балаковская АЭС, Кольская АЭС, Курская АЭС, Ленинградская АЭС, Учебно- тренировочный центр Челябэнерго, (Украина) Кураховская ГРЭС, Ровенская АЭС, Углегорская ГРЭС, Чернобыльская АЭС Дистрибуторы: Агроконтракт-Кий, Албо Груп, Альфа-Маркет, Бокри, Гермес, Конте- Украина, Оазис, Продторг, Подольская Табачная компания, Подолье-табак, Пилон, Пионер, Фаворит, Росошенко, Элмакс, ЧП Айбазов

26 Партнерские отношения Партнеры в области оборудования: Hewlett-Packard Ukraine Fujitsu-SiemensERC ToshibaRover Computers ВерсияCasio Партнеры по продажам: Handango Digital RiverAppia SoftKey Ukraine Intermec Системные партнеры: Microsoft CorporationApple Inc. Android Market on Google Play

Контактная информация ООО «Дигси» 02081, Украина, Киев, ул. Урловская, 11А, оф. 69 Тел: ( ) (много- канальный) Факс: ( ) Web: