«Наследники 423» Детско-юношеское добровольное общественное объединение актива «Перово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Advertisements

Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
В нашем государстве действует программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Патриотизм в ней назван «стержневой.
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 Городского округа город Буй. Ученический проект Выполнила: Член ДВО «Победа»
МОУ Воронинская СОШ Патриотическое воспитание учащихся через проект «Школьная газета «Акцент» Здерева А., Телегин В., Юнкоры школьной газеты «Акцент» Руководитель:
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Этнографический школьный музей «Память о прошлом –дорога в будущее» Экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне. ГБОУ СОШ 544 Руководитель музея.
Волонтерское движение в ГБОУ ЦО «Школа здоровья» 1858 Подготовила Девина Е.В.
Музей школы 16 «Мы этой памяти верны». Музей школы 16 является тематическим систематизированным собранием материалов об участниках Великой Отечественной.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Ковдор, Мурманская область ноябрь, 2010 г. Детское.
Министерство интересных дел Министерство спорта Министерство труда Министерство информации Министерство учебы Министерство «Малыш» Молодежная палата «Копилка.
Совместная работа образовательных учреждений и подростково-молодежных клубов направленная на развитие патриотизма у подростков.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
МОУ Мокрокурналинская средняя общеобразовательная школа 1 Работа выполнена учителем истории и обществознания МОУ Мокрокурналинской СОШ Алексеевского муниципального.
Школьный музей МОУ СОШ 18 МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ «ВТОРОЙ УДАРНОЙ АРМИИ»
Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1125 Выполнила: Ученица 10 а класса.
Школьный музей ОУ СОШ 39 г. Сызрань Визитная карточка Визитная карточка Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена.
Транксрипт:

«Наследники 423» Детско-юношеское добровольное общественное объединение актива «Перово»

Наш девиз: ДДДДДД УХЕДОЦУХЕДОЦ МОЛОБЕМОЛОБЕ АРАБИЛАРАБИЛ ЙОЙРВИЙОЙРВИ ШОАОЙСЯШОАОЙСЯ

Детское общественное объединение актива района Перово «Наследники – 423» это организация учащихся школы 423, объединяющая ребят на добровольных началах. Она возникла в результате подготовки и проведения мероприятий, посвященных празднованию 60-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Эта деятельность не только сплотила ребят, но и доказала на сколько богата наша история славными событиями и делами прошлых лет. Мы поняли, что нам есть, чем и кем городиться. Нам есть, что и как беречь. А главное, это рождает любовь к своей Родине и заставляет задуматься о ее будущем. Голсуорси писал, что у того, кто не думает о своем будущем, его (будущего) не будет. Наша организация связывает и прошлое и будущее, отсюда ее название «Наследники». Но мы не ограничиваемся только нашей школой, мы готовы к тому, что нас могут поддержать другие. Только в их названии будет номер уже их школы, а дела и деятельность тоже будут направлены на благо нашей Родины.

Деятельность нашей организации направлена на то, что бы организовать и заинтересовать ребят историей и сегодняшним днем нашей страны и общества. Показать, как с наибольшей пользой для себя и других можно организовать свою жизнь и жизнь близких людей, раскрывая в них таланты и способности к разным видам деятельности. Мы верим в счастливое будущее России и будем стремиться делать все для ее блага.

Цели и задачи ДДО «Наследники» Привлечь ребят к активному образу жизни, дать возможность реализовать свои способности и таланты на пользу обществу и себе. Воспитывать в них чувство патриотизма и гражданской ответственности за судьбу Отечества на примерах российской истории. Понимание того, что наше российское общество живое и многообразное, что мы – семья народов и народностей, возникает только благодаря изучению нашей многовековой, многострадальной и блистательной истории России. Обратить внимание ребят на то, что всегда есть место и время приложения самых лучших своих черт для помощи как другим, так и себе.

Кто может стать членом нашей организации? Возраст с 6 до 17лет – возраст учащегося нашей школы. Тот, кто не равнодушен, кто активен, кто хочет сделать нашу жизнь богаче, содержательнее и счастливее. Тот, кто хочет и умеет дружить Тот, кто внимателен к близким и чуток ко всем нашим событиям. Тот, кому интересны наши дела. Тот, кто готов не только брать, но и отдавать другим свое внимание, тепло, любовь и силы. Ты можешь быть с нами, пока не посчитаешь, что что-то тебе не нравится. Ты можешь уходить и возвращаться. Главное. Сделай для себя выбор. Что ты хочешь в этой жизни для себя и для других!

Организационное строение ДДО «Наследники» Это не жестко структурированное объединение подростков, но у нас так же есть актив и те, кто идет за ним в делах и заботах о будущем класса, школы, района, страны, общества, Родины. Органом управления объединения является Совет самоуправления школы. В совет входят ребята, желающие активно влиять на все дела школьной жизни. Мы не ограничиваем деятельность организации только своей школой. Если нас поддержат ребята из других школ и учебных заведений, то они сами могут решить, какова будет структура их отделения. Главное, чтобы эта структура организации способствовала и более четкой деятельности ее и ее членов.

Взрослым тоже требуется помощь. Но и они готовы всегда оказать ее нам. Мы готовы к сотрудничеству, но они все же должны обосновать свои советы и поступки. Высший орган взрослых организаторов – совет организаторов. О взрослых. О сотрудничестве. Нашими друзьями и единомышленниками на сегодня являются Управа Перово, Дворец творчества молодежи на 1- ой Владимирской и Совет ветеранов – 5. Но мы открыты для сотрудничества со всеми, кто разделяет наши взгляды.

У нас пока нет собственности, но вдруг она появится. Что тогда??? Мы думаем, о школе, в которой учимся и хотим, что бы тем, кто в ней учится и воспитывается,было хорошо. Пусть эта собственность будет принадлежать всем учащимся и учителям школы. О собственности.

Программа общественного добровольного объединения актива района Перово «Наследники – 423» Мир сегодня противоречив, изменчив и сложен как никогда раньше. Сегодня подрастающим поколениям намного сложнее и труднее разобраться во всех событиях и явлениях современности. Для того, что бы не потеряться в нем, нужны твердые ориентиры в жизни. Какими будут эти ориентиры и ценности, которые позволят ребятам как маяки не потеряться в море житейских проблем, зависит от того, как будет действовать наша организация. Мы не хотим ничего навязывать силой, но хотим, чтобы эти ориентиры стали глубокими убеждениями подрастающих поколений. Для этого и организуется деятельность «Наследников» таким образом, чтобы она давала ощущение полезности, радости от проделанного и значимости каждого человека для общества и Родины в целом.

Наши ориентиры: познай и пойми свои потребности и способности, прими себя таким, каков ты есть, измени себя в лучшую сторону; узнай и полюби тех, кто рядом с тобою (родители, родные, близкие, друзья, соседи, животные…) постарайся понять, что мир был таким не всегда, у него есть сложное прошлое, непростое настоящее и должно быть счастливое будущее. Счастливое будущее можно построить только с помощью совместных и личных усилий, не бездействуй. Делая счастливыми других, ты делаешь счастливым и себя. Мы никто не застрахованы от трудностей, но они делают нашу жизнь более разнообразной и заставляют двигаться вперед. В нашей жизни всегда есть на что опереться, это – семья, друзья, школа, наш город и наша Родина. Помни об этом!

Направления нашей деятельности. Мы можем реализовать себя: - как граждане ( оглянись, кому нужна твоя помощь?) - как творцы прекрасного ( что в тебе заложено : ты – художник, ты поэт, ты- писатель, ты- артист, ты- певец и т. д.) - как спортсмены и бойцы ( где твоя сила и выносливость, спортивный азарт и выдержка, умение прыгать, бегать, сражаться?) - как истинные наследники великого Российского государства (знаешь ли ты историю своего района, города, страны, людей, которые рядом с тобой) - как мудрый человек ( мы все разные, но в каждом из нас есть хорошее и плохое, каждый ценен в этой жизни и только вместе мы способны сделать наше будущее лучше)… - как путешественник ( не сиди дома, оглянись : мир прекрасен не только за рубежом. Наша страна интересна и многообразна. Решись на поездки и экскурсии по ней ) - как эколог ( Природа кричит о помощи. Что мы можем для нее сделать? Подумай!) - как краевед (Знаешь ли ты район, в котором ты живешь, а людей, которые тебя окружают. Настоящий ли ты москвич? Знаешь ли ты историю Москвы. Приложи усилия. Стань интереснее.)

Это сейчас мы подрастающее поколение. Это сейчас мы делаем первые шаги в будущее. И они должны быть разумными, нацеленными на улучшение нашей жизни, на укрепление сплоченности нашего общества и создание сильной и счастливой России. Мы уже сейчас ответственны за то, что будет завтра! Мы «Наследники», а это значит сохранить то, что нам оставили предыдущие поколения, и приумножить богатство и счастье нашей страны.

Примерный план работы ДОО «Наследники» учебный год 1.заседание совета самоуправления. Обсуждение плана 2.Создание редколлегии школьной газеты. Выпуск газет. 3.Помощь в переоборудовании и создании новой экспозиции школьного музея боевой и трудовой славы. 4.Проведение осеннего Бала-маскарада 5.Новогодние подарки детскому дому 2 6.Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65- ой годовщине Победы под Москвой. 7.Участие в окружном конкурсе «Лидер ХХ1 века» 8.Проведение экскурсий для младшей и средней школы в музее «А память священна…»Поездка – экскурсия в город Воронеж, посвященная 65-летию Воронежской освободительной операции.

9. Поздравление ветеранов с праздниками 10.Театрализованные сказки для младшей школы 11.Тематические дискотеки 12.Выступление команды КВН

Это мы уже сделали !!! В декабре 2005 года мы провели благотворительную акцию «Подарки детскому дому». Нами была собрана машина детских игрушек, сладостей, канцелярских товаров и сумма денег в размере 6500, на них мы купили DVD- плеер и диски. Подарки были отвезены и переданы детскому дому 2

В январе 2006 года ы провели мероприятие «Новый год в годы Великой Отечественной войны. Какой он был?» Вечер Памяти совместно с ветеранами Великой Отечественной войны в стенах школьного музея Боевой и трудовой славы жителей нашего района. Это были беседы и чаепитие совместно с ветеранами. Мы многое узнали, а им, мы надеемся, было приятно с нами общаться. Спасибо им за это!

Совет самоуправления школы: 1.Парфенов А. 12. Пивкина Н. 2.Молев С.13.Радостин К. 3.Липский П. 14.Драгилева В. 4.Гун Б. 15.Ляхова О. 5.Денисова А. 16.Бовшовская В. 6.Гаврилова О. 17.Абрикосова С. 7.Ващенко А. 18.Грибанов В. 8.Гагарин А. 19. Спасский А. 9.Меньков Е. 20. Агишев Д. 10.Рыбина А. 11.Тихомирова А.

Совет организаторов: Борматова Жанна Георгиевна – директор школы 423 Финошина Елена Анатольевна – учитель истории и директор музея боевой и трудовой славы при школе 423 и Совете ветеранов «Перово» -5 Яковенко Татьяна Геннадьевна – заместитель директора по воспитательной работе

А ЭТО МЫ!!!

Из истории музея боевой и трудовой славы жителей района Перово «А память священна…» Музей был создан в 2001 году. По решению Центрального совета ветеранов Перово и Управы Перово школам района было предложено возродить былые традиции создания школьных музеев. Просмотрев имеющиеся архивы и экспонаты, оставшиеся в нашей школе с последней экспозиции, посвященной теме Великой Отечественной войны, учащиеся школы, учитель истории Финошина Елена Анатольевна и директор школы Гришкина Валентина Нинельевна решились на создание экспозиции. Спорным оставался вопрос о помещении¸ т.к. школа была переполнена, и свободных кабинетов не было. Совет ветеранов – 5 пришел на помощь, предложив и свое помещение и свое сотрудничество. В апреле 2001 года была открыта первая экспозиция.

Основными разделами были стенды и витрины, освящающие темы «Начало Великой Отечественной войны», «Московское сражение»,«Сталинградская битва», «Партизанское движение и ополчение»,«Ратный подвиг- боевые будни», «Курско-Орловская дуга», «Блокада Ленинграда», «Освобождение Европы», «Победа». Экспонаты музея включают в себя карты сражений, фотодокументы, копии личных и государственных документов, статистические данные по Великой Отечественной войне, награды ветеранов-участников Великой Отечественной войны, личные документы ветеранов участников ВОВ, книги – мемуары, репродукции картин, осколки снарядов, солдатские каски, останки солдатского котелка, наградные документы, репринтные издания прессы военной поры и т.д. Пополнение музея идет благодаря деятельности и участию как учащихся школы так и ветеранов ВОВ.

Особую ценность нашего музея составляют экскурсии, проводимые самими ветеранами. На стендах этого музея их можно увидеть молодыми, полными сил. И тут же экскурсанты видят их уже через много лет после войны, задают им вопросы и получают искренние и правдивые ответы. Ежегодное пополнение музея приводит к переоформлению экспозиции и наполнению содержания музея новым материалом. Работа учащихся в музее позволяет им достаточно успешно принимать участие в различных конкурсах, викторинах муниципального, окружного и даже городского масштаба, посвященных событиям Великой Отечественной войны. Свою деятельность музей вел с 2001 года. За это время ребята посетили Город-герой Волгоград, приняли участие во многих мероприятиях, посвященных событиям Великой Отечественной войны. Стали победителями ряда муниципальных, окружных и даже городских конкурсов. И большую роль в этом сыграли материалы, хранящиеся в музее. Школа занимала призовые места в марафонах, связанных с событиями военных лет.

Но сертифицирован музей был только в апреле 2004 года, получив статус официального общественного школьного музея. За прошедший учебный год ребята приняли участие в различных конкурсах, викторинах, творческих турнирах по данной тематике. Они были участниками круглых столов муниципалитета. Были проведены экскурсии в младшей и средней школе по теме Великой Отечественной войны. В январе 2006 года ребята совместно с руководителями Дома творчества Молодежи на 1 Владимирской улице посетили Город-герой Орел и привезли интересный материал по Курско-Орловской дуге. Они участвовали в создании проекта- компьюторного журнала об участниках ВОВ – жителях Восточного округа. Были проведены уроки мужества на базе музея. Газета «Вести Перово» широко освятила праздник, посвященный 23 февраля, отмеченный в школе 423 целым рядом интересных мероприятий.

Особо мы отмечаем помощь в работе музея Управы Перово. Благодаря деятельности руководителей Управы Восточный округ оказал помощь в приобретении новых перекидных стендов и витрины для экспозиции музея. От этого она только выиграла, позволив разместить еще ряд интереснейших материалов по истории Великой Отечественной войны. В начале нынешнего учебного года совет музея был занят переоформлением экспозиции, но к новому 2007 году она будет готова к приему экскурсантов.