Исследовательская работа на тему: Работу выполнила студентка стоматологического факультета 1 курса Егорова Ангелина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Узнать правила поведения в школе 2. Соблюдать правила.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Великая Отечественная война в произведениях детских писателей ученика 4 «А» класса сш 23 Выполнил: Штраус Роман,
Идрисова Миннигуль Нагамадьяновна Родилась в д.Акташ Гафурийского района республики Башкирия. Когда началась война мне было 5 лет. Я очень хорошо помню.
Война Война в жизни моего дедушки…. Мой дедушка Мой дедушка не воевал, он - дитя войны. Мой дедушка не воевал, он - дитя войны. Не принимая участия в.
Кузнецов Виктора 8 Б класс Школа 22. Представлю вам учебник по русскому языку 8 класса, очень интересных авторов Ю. С. Пичугов, А. П. Еремеева, А. Ю.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Большетелекская основная общеобразовательная школа Руководитель: Иванченко Т.Ю. Руководитель: Иванченко.
Презентация группы «Книгочеи» г. Павлодар, 2011г.
Презентацию подготовил Славгородский Вячеслав ученик 3 «А» класса гимназии 1 с.Ремонтного Руководитель – Крамарева Ольга Владимировна.
Певзнер Мария Семёновна (14 апреля августа 1989)14 апреля19013 августа1989 Советский ученый, врач-психиатр, психолог, дефектолог и педагог.ученый.
Родительское собрание Кочмарева Н.Н., учитель высшей категории МБОУ Лицей 2, г. Красноярск Психологические особенности пятиклассников.
Выполнил: Иванов Александр ученик 9-а класса Школы 1 г.Порхова.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Газета » Газета «ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ».
Заочное путешествие с писателем- натуралистом В.В.Бианки по книге «Лесная газета». Рассказы-загадки про зверей и птиц. Кто как приспособлен.
Селивончик Татьяна Александровна учитель физической культуры и здоровья «Якимовичский детский сад – базовая школа»
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Результаты моих учеников.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Книга – лучший друг В год литературы..
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: Работу выполнила студентка стоматологического факультета 1 курса Егорова Ангелина

Мой прадед Кадыров Рахим Кашапович, родился г. Член КПСС- 1939, заведующий отделом газеты «Заветы Ильича», ветеран Войны. Работал учителем гг.

В 1928 г. в отчетах школ указывается « Главнейшими трудностями, препятствовавшими успешной проработке учебного материала, были: общий недостаток учебников и пособий, отсутствие определенной литературы для докладов и необходимость для учащихся пользоваться несколькими книгами, работа над которыми требовала большой затраты времени и энергии »

Врач Н. Денисов «нам представлена картина физической слабости детей с поразительно высоким процентом детей малокровных, предрасположенных к туберкулезу и т.п.»

Воспоминания « голодные, больные, раздетые, разутые ученики приходили обучаться в школу грамоте и письму. Школьники были разного возраста, но у них было общее - огромное желание учиться. Многие дети не посещали школу т.к. были больны, или еще хуже от голода они умирали».

Воспоминания « Произошло шокирующее событие, во время урока мальчик умер от голода на глазах своих одноклассников и учителя, к сожалению, они не смогли ничем ему помочь»

Документы «Учащиеся пользовались полной свободой и устраивали в школе увеселения».

Прадедушка писал в своем дневнике «Сквернословию нет конца, нет меры цинизму…. По полу катался клубок из живых детских тел. Он катался, гоготал, свистел, вырывал из паркетного пола куски и бил ими о стену, истязал и насиловал пианино, дрался, кричал, плакал…».

1918 – 1923гг. первый период образования учеников. Обучение школьников в этот период проходил в очень сложных условиях. Этому мешали холод, отсутствие освещения, голод и неустроенность.

В гг. наступает второй период изменения условий обучения. Улучшение происходило очень медленно. Они были малозаметны, средств по- прежнему не хватало, школьные здания требовали ремонта и были не приспособлены для школ. Но все же появляется электрическое освещение, закупаются учебные пособия письменные принадлежности, школьная мебель больше не уничтожалась, а наоборот приобреталась, ремонтировалась.

Спасибо за внимание !