«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» ТУРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, заместитель директора по учебной работе, учитель математики ГКСУВУПКЗТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Advertisements

Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
«Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя математики» (18 часов) Учебный(модульный)семинар И.Ю. Яскевич заведующий филиалом МОУ.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
Практика работы с программными продуктами Пащенко О.Н. Пащенко О.Н., учитель информатики МОУ Новогородковской СОШ.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Технология работы с электронными таблицами Microsoft Excel (ЭТ)
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Использование табличного процессора MS Excel на уроках в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б Выполнила: Патрушева А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Показательная функция, ее свойства и график
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Транксрипт:

«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» ТУРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, заместитель директора по учебной работе, учитель математики ГКСУВУПКЗТ «ОЧЕРСКАЯ СПЕЦШКОЛА»

Мониторинг образовательного процесса. Образовательная деятельность Образовательный результат Моделирование образовательного результата Корректировка целей, выбор форм работы При мониторинге образовательных результатов для обработки числовых данных учитель чаще всего пользуется калькулятором, а для отражения результата – текстовым редактором; моделирование текстовой информации в числовую осуществляется практически вручную. В текстовую информацию В табличную информацию В числовую информацию В графическую информацию

Программное обеспечение оценки образовательных результатов Готовые программные продукты: «Школьный калькулятор», тест-программы, тесты в текстовых документах; MS Excel; MS Word. Специальное программное обеспечение для обработки образовательных результатов учеников найти сложно, да и каждому учителю нужны свои критерии оценки, своя система хранения и обработки результатов. При обращении к программисту или специалисту необходимо заранее четко формулировать, какими функциями должен обладать желаемый программный продукт. Но готовая программа может оказаться «не гибкой», не приспособленной к динамично меняющемуся образовательному процессу.

Применение Microsoft Excel в организации оценки образовательных результатов. Альтернативой готовым программным продуктам могут стать самостоятельно разработанные электронные системы оценки образовательных результатов в доступной программе Microsoft Excel.

Характеристика Microsoft Excel Microsoft Excel – это электронная таблица, предназначена для организации табличных расчетов на компьютере. Электронные таблицы можно рассматривать как информационные модели реальных объектов или процессов. Замечательным свойством электронных таблиц является возможность графического представления числовой информации. Все вышеперечисленные характеристики делают Microsoft Excel идеальным инструментом фиксации и анализа образовательных результатов.

Электронное тестирование и организация оценки образовательных результатов на уроке математики. Индивидуальный тест каждый ученик выполняет на своем компьютере, в своем файле (книга Microsoft Excel), устанавливая флажок или включая включатель. После выполнения задание сохраняется. В общей папке создан журнал (книга Microsoft Excel), связанный формулами с файлами учеников. После обновления связей на доске демонстрируются результаты в виде таблиц и диаграмм. Таблицы и диаграммы могут составляться в соответствии с направлениями мониторинга. Такой анализ, проведенный, например, в начале и в конце года, покажет положительную или отрицательную динамику обучения.тест

Применение Microsoft Excel в оценке образовательных результатов на уроках математики Электронную систему оценки результата обучения можно применить и на на уроке «Оценка результата усвоения темы»;«Оценка результата усвоения темы» Система оценивания устного счета.устного счета.

Условия эффективной технической поддержки оценки образовательных результатов. Наличие локальной сети Соответствие количества компьютеров количеству учеников Проектор или интерактивная доска Наличие тест-программ Высокий уровень ИКТ компетентности учителя

Оценка учебной деятельности школьника Балловая система воспитательной работы «Очерской спецшколы» предусматривает еженедельный мониторинг учебной деятельности каждого воспитанника, отряда, класса. Еженедельные итоги обобщаются один раз в четверть.учебной деятельности

Достоинства электронной системы оценки образовательных результатов Мгновенное отражение образовательного результата Наглядность организации экспертизы результатов обучения и формирование учебных действий по их совершенствованию Возможность электронной рефлексии урока

Проблемы, возникающие при оценке образовательных результатов с помощью компьютера Отсутствие электронных контрольно- измерительных материалов, снабженных аналитическими функциями Недостаточная компетентность педагогов в работе с программой Microsoft Excel Значительные затраты времени для создания тест-программ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!