Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Advertisements

Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Первый блин – не комом! С чего начать свой бизнес онлайн? Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Транксрипт:

Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight

Куда делись мои покупатели Обладая существенной софтверной панелью можно определить, на каком из конкурентов была совершена покупка. 2 Нужный магазин Интернет - магазин Покупка!

Куда делись мои покупатели Ответы на вопросы: 1. С кем я действительно конкурирую? Какие магазины просматривают еще мои посетители? 2. Где мои посетители совершают покупки? Почему они выбирают именно этот магазин для совершения покупок? 3. Где совершена покупка – в интернете или в оффлайне? Или, может быть, пользователь вообще отказался от покупки? 4. Сколько времени нужно человеку для совершения покупки? 3

Эффект ROBO Какова доля наших клиентов, которые пошли через нашу же розницу и успешно совершили покупку. Тем самым мы можем определить действительную эффективность интернета. 4 Покупатели Интернет - магазин Оффлайн

Эффект ROBO Проблемы 1. Не всегда можно опросить пользователя 2. Предоставление возможности дополнительной скидки снижает конверсию 3. Удаленные магазины сети не хотят работать с покупателями из интернета 4. Хорошие купоны копируют, плохие забывают предъявлять. 5. Посмотреть в интернете – слишком естественная вещь, и пользователь может этого просто не помнить. 5

Активные покупатели Сумев выделить активных покупателей мы будем управлять через них общественным мнением в социальных медиа. 6 Покупатели покупка

Активные покупатели Проблемы 1. Нет коммуникации с клиентом после покупки, и работа по увеличению лояльности – это выдача логина и пароля к магазину 2. Нет связки между SMM и клиентской базой, а про пользователей вообще у магазина очень мало сведений 3. Нет клиентского мониторинга, нет мониторинга отзывов в социальных медиа 4. SMM пытаются использовать для роста продаж. После серии неудачных попыток, социальные медиа забывают. 7

Общее знание рынка Рынок ecommerce очень непрозрачен – большое количество небольших игроков, незначительное число исследований, практически полное отсутствие данных по отрасли 8

Общее знание рынка Вопросы 1. Я расту быстрее рынка или медленнее? 2. Какие категории мне открывать дополнительно к уже существующим? 3. Какие товарные позиции наиболее успешны у конкурентов? На что они делают ставку? 4. Какой мне закладывать маркетинговый бюджет на следующий год? Где? 5. Какие существуют успешные технологии сегодня на российском рынке (и на других рынках тоже). 9

Таинственный покупатель Отвечающее на десятки вопросов исследование проводится сегодня лишь единицами интернет-магазинов в нашей стране. 10

Таинственный покупатель Вопросы 1. Качество работы клиентской службы на каждом этапе в сравнении с конкурентами, качество работы отдельных сотрудников. 2.Воровство, увод клиента на всех стадиях продаж. 3. Неотработанный бизнес-процесс на любой стадии продаж. 4. Непродуманная коммуникация с клиентами, отсутствие какой-либо составляющей в коммуникации. 11

Опросы на выходе Вопросы 1. Почему выбрали/не выбрали магазин? Какие причины повлияли или наоборот – не повлияли на выбор пользователя? 2. Почему выбрали ту или иную покупку (из тех, что смотрели, а потом купили)? 3. Каковы дальнейшие действия клиента: пойти в оффлайн или найти другой интернет-магазин? 4. Что делали до этого: смотрели в оффлайне, в другом магазине, смотрели на сайт производителя или др. 12

Контакты Тел По общим вопросам: Для подписки на новостные мониторинги: Федор Вирин facebook.com/fedor.virin luchiaen.livejournal.com twitter.com/#!/luchiaen Борис Овчинников facebook.com/boris.ovchinnikov barouh.livejournal.com twitter.com/#!/barouh_boris