Оказание государственных услуг населению Охрана прав и защита законных интересов детей – одно из основных направлений национальной политики РК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перечень документов, необходимых для оформления опеки (попечительства): 1. Заявление. 2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата в опекуны.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОРЯДОК ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ, ФАМИЛИИ. Существует два вида порядка перемены имени, фамилии: административный и судебный.
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным.
Перечень нормативно правовых актов 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. 2. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.).
Приёмная семья. -Приёмная семья заменяет пребывание ребёнка в государственном учреждении на домашнее воспитание. -Приёмная семья создаётся на основе договора.
ОПЕКА (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО). -Принятие в дом ребёнка на правах воспитуемого в целях его содержания, воспитания и образования, а также для защиты его прав и.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение проекта по созданию СМЭВ на региональном уровне Тагаев Алексей Васильевич, к.э.н., начальник отдела по созданию.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ на территории Пермского муниципального района.
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком» 1. Наименование услугодателя: Территориальные подразделения Комитета по контролю и социальной.
"Назначение пенсионных выплат из уполномоченной организации" 1. Наименование услугодателя: Территориальные подразделения Комитета по контролю и социальной.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОД НАДЗОР В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Твои права и обязанности Выпускнику организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Карелия Министерство образования Республики Карелия.
Отдельные вопросы применения Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии.
Граждане, в отношении которых установлена опека – 256 чел. Граждане, в отношении которых установлена опека – 256 чел. Граждане, в отношении которых установлен.
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
Транксрипт:

Оказание государственных услуг населению Охрана прав и защита законных интересов детей – одно из основных направлений национальной политики РК

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», 559 «Об утверждении Типового регламента оказания государственной услуги» разработаны и утверждены единые стандарты и регламенты оказания государственных услуг по Карагандинской области (утверждены постановлением акимата Карагандинской области от 13 марта 2009 года 06\09 «Об утверждении регламента оказания государственных услуг» и постановлением акимата Карагандинской области от 29 декабря 2008 года 35\01 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг»

Закон Республики Казахстан от 18 июня 2007года 262 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования административных процедур» Стандарт оказания государственной услуги- нормативный правовой акт, устанавливающий нормативные значения показателей количества, качества и доступности государственной услуги, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами и иными нормы, обязательные для выполнения, обеспечивающие право физических и юридических лиц на получение государственных услуг установленного количества и качества. Стандарт оказания государственной услуги- нормативный правовой акт, устанавливающий нормативные значения показателей количества, качества и доступности государственной услуги, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами и иными нормы, обязательные для выполнения, обеспечивающие право физических и юридических лиц на получение государственных услуг установленного количества и качества.

Закон Республики Казахстан от 18 июня 2007года 262 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования административных процедур» Регламент оказания государственной услуги - нормативный правовой акт, определяющий порядок деятельности государственных органов, иных государственных учреждений и государственных предприятий, их структурных подразделений, а также должностных лиц по оказанию государственной услуги. Регламент оказания государственной услуги - нормативный правовой акт, определяющий порядок деятельности государственных органов, иных государственных учреждений и государственных предприятий, их структурных подразделений, а также должностных лиц по оказанию государственной услуги.

ГУ «Отдел образования» оказывает 9 государственных услуг: ГУ «Отдел образования» оказывает 9 государственных услуг: - Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание; - Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся на без попечения родителей; - Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения; - Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей оставшихся без попечения родителей; - Выдача справок по опеке и попечительству; - Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям; - Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям; - Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему; - Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища;

Нормативно - правовая база по оказанию Нормативно - правовая база по оказанию государственных услуг населению: государственных услуг населению: - Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1999 года «О браке и семье»; - Закон Республики Казахстан от 08 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан»; - Положения об органах опеки и попечительства утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 09 сентября 1999года 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей»; - Положения о патронате утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 09 сентября 1999года 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей»; - Закон Республики Казахстан от 16 августа 1997 года 94 ст.13; - Гражданский Кодекс Республики Казахстан (введен в действие постановлением Верховного Совета Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года) ст. 22, 23, 24, 25;

Государственные услуги оказываются: ГУ «Отдел образования г.Сатпаев» - пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до ч. (перерыв с ч.) документом подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы является: в отделе образования– талон о приеме документов; Государственные услуги оказываются: ГУ «Отдел образования г.Сатпаев» - пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до ч. (перерыв с ч.) документом подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы является: в отделе образования– талон о приеме документов;

Перечень услуг, оказываемых непосредственно отделом образования: - Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; - Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; - Прием заявки от семьи желающей взять детей на патронатное воспитание; - Прием заявки от семьи желающей взять детей на патронатное воспитание; - Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Для получения услуги «Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» необходим следующий перечень документов: - анкета на ребенка; - анкета на ребенка; - свидетельство о рождении ребенка; - свидетельство о рождении ребенка; - постановление акимата об определении в детское учреждение; - постановление акимата об определении в детское учреждение; - документы об утрате родителей (свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке); - документы об утрате родителей (свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке); - запросы в адресное бюро по поиску родителей - запросы в адресное бюро по поиску родителей

Для получения услуги «Прием заявки от семьи желающей взять детей на патронатное воспитание» необходим следующий перечень документов: - заявление лица о желании стать патронатным воспитателем; - заявление лица о желании стать патронатным воспитателем; - копия удостоверения личности; - копия удостоверения личности; - согласие супруги(га) патронатного воспитателя (если он состоит в браке) о согласии на заключение договора патроната; - согласие супруги(га) патронатного воспитателя (если он состоит в браке) о согласии на заключение договора патроната; - копия свидетельства о заключении брака; - копия свидетельства о заключении брака; - заявление о согласии на установление патроната от ребенка (достигшего 10-летнего возраста); - заявление о согласии на установление патроната от ребенка (достигшего 10-летнего возраста); - характеристика по месту жительства патронатного воспитателя (от участкового инспектора ОВД); - характеристика по месту жительства патронатного воспитателя (от участкового инспектора ОВД); - документы подтверждающие утрату родительского попечения ( свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке ) - документы подтверждающие утрату родительского попечения ( свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке ) - справка о доходах патронатного воспитателя; - справка о доходах патронатного воспитателя; - акт обследования жилищно-бытовых условий патронатного воспитателя и ребенка (составляется по месту жительства инспектором по охране детства при общеобразовательной школе), - акт обследования жилищно-бытовых условий патронатного воспитателя и ребенка (составляется по месту жительства инспектором по охране детства при общеобразовательной школе), - справка о состоянии здоровья патронатного воспитателя и его супруга (ги), (если состоит в браке); (Согласно перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат, утвержденного Постановлением правительства РК от 24 июня 1999 года 842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат » - справка о состоянии здоровья патронатного воспитателя и его супруга (ги), (если состоит в браке); (Согласно перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат, утвержденного Постановлением правительства РК от 24 июня 1999 года 842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат » - справка о состоянии здоровья ребенка передаваемого на патронат; - справка о состоянии здоровья ребенка передаваемого на патронат;

Для получения услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» необходим следующий перечень документов: - заявление лица о желании стать опекуном (попечителем); - заявление лица о желании стать опекуном (попечителем); - копия удостоверения личности; - копия удостоверения личности; - согласие супруги(га) опекуна (попечителя) (если он состоит в браке) о согласии на оформление опеки (попечительства); - согласие супруги(га) опекуна (попечителя) (если он состоит в браке) о согласии на оформление опеки (попечительства); - документы об утрате родителей (свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке); - документы об утрате родителей (свидетельство о смерти, отказное заявление родителей, справка по форме 4, решение суда о лишении родительских прав или об ограничении, о признании недееспособным, справка о болезни родителей, акт о брошенном, подброшенном ребенке); - копия свидетельства о заключении брака; - копия свидетельства о заключении брака; - заявление о согласии на установление опеки (попечительства) от ребенка (достигшего 10-летнего возраста); - заявление о согласии на установление опеки (попечительства) от ребенка (достигшего 10-летнего возраста); - характеристика по месту жительства опекуна (попечителя) (от участкового инспектора ОВД); - характеристика по месту жительства опекуна (попечителя) (от участкового инспектора ОВД); - справка о доходах опекуна (попечителя); - справка о доходах опекуна (попечителя); - акт обследования жилищно-бытовых условий опекуна (попечителя) и ребенка, - акт обследования жилищно-бытовых условий опекуна (попечителя) и ребенка, - справка о состоянии здоровья патронатного воспитателя и его супруга (ги), (если состоит в браке); (Согласно перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат, утвержденного Постановлением правительства РК от 24 июня 1999 года 842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат » - справка о состоянии здоровья патронатного воспитателя и его супруга (ги), (если состоит в браке); (Согласно перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат, утвержденного Постановлением правительства РК от 24 июня 1999 года 842 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), патронат » - справка о состоянии здоровья ребенка передаваемого под опеку (попечительство); - справка о состоянии здоровья ребенка передаваемого под опеку (попечительство);

Для получения услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» необходим следующий перечень документов: - заявление законного представителя несовершеннолетнего (опекуна, попечителя, патронатного воспитателя); - заявление законного представителя несовершеннолетнего (опекуна, попечителя, патронатного воспитателя); - постановление акимата об установлении опеки (попечительства), - постановление акимата об установлении опеки (попечительства), - свидетельство о рождении ребенка; - свидетельство о рождении ребенка; - удостоверение личности заявителя: - удостоверение личности заявителя:

Для получения услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальных подразделений Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям» необходим следующий перечень документов: - заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка; - заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка; - заявление ребенка, достигшего 10 летнего возраста о согласии; - заявление ребенка, достигшего 10 летнего возраста о согласии; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия удостоверения личности законного представителя несовершеннолетнего ребенка; - копия удостоверения личности законного представителя несовершеннолетнего ребенка; - копия свидетельства о смерти наследодателя; - копия свидетельства о смерти наследодателя; - свидетельство о праве несовершеннолетнего на наследство (от нотариуса); - свидетельство о праве несовершеннолетнего на наследство (от нотариуса); - документ на автотранспортное средство (если нужна справка в территориальное подразделение Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел ) - документ на автотранспортное средство (если нужна справка в территориальное подразделение Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел )

Для получения услуги « Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему » и « Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища » необходим следующий перечень документов: заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка; заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка; - заявление ребенка, достигшего 10 летнего возраста о согласии; - заявление ребенка, достигшего 10 летнего возраста о согласии; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия удостоверения личности законного представителя несовершеннолетнего ребенка; - копия удостоверения личности законного представителя несовершеннолетнего ребенка; - документы, подтверждающие право собственности ребенка на жилую площадь; - документы, подтверждающие право собственности ребенка на жилую площадь; - гарантийное письмо, заверенное нотариально, о наличии гарантийного жилья или иного жилища у несовершеннолетнего; - гарантийное письмо, заверенное нотариально, о наличии гарантийного жилья или иного жилища у несовершеннолетнего;

Перечень документов на регистрацию детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения; заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекун, патронат); заявление законного представителя несовершеннолетнего ребенка (родители, опекун, патронат); Постановление акимата об установлении опекунства, договор о патронатном воспитании Постановление акимата об установлении опекунства, договор о патронатном воспитании копия удостоверения личности заявителя (прописка); копия удостоверения личности заявителя (прописка); копия свидетельства о рождении ребенка; копия свидетельства о рождении ребенка;

Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям заявление от обоих родителей или их поверенного, законного представителя несовершеннолетнего (опекуна, попечителя, патронатного воспитателя) о получении разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с жилой площадью, принадлежащей несовершеннолетним детям (в произвольной форме); заявление от обоих родителей или их поверенного, законного представителя несовершеннолетнего (опекуна, попечителя, патронатного воспитателя) о получении разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с жилой площадью, принадлежащей несовершеннолетним детям (в произвольной форме); - при подаче заявления поверенным – доверенность, заверенная нотариусом или в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 167 Кодекса; - при подаче заявления поверенным – доверенность, заверенная нотариусом или в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 167 Кодекса; При подаче заявления опкуном (попечителем) или патронатным воспитателем – постановление акимата об установлении опеки (попечительства, патроната), удостоверение опекуна, договор о передаче ребенка на воспитание; При подаче заявления опкуном (попечителем) или патронатным воспитателем – постановление акимата об установлении опеки (попечительства, патроната), удостоверение опекуна, договор о передаче ребенка на воспитание; Свидетельство обраке или расторжении брака, о смерти, документ, подтверждающий, что в браке не состоял (-а), справка по форме 4 в случае рождения ребенка вне брака или доверенность (заверенная нотариусом или в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 167 Кодекса) от супруга (-и), если кто-либо из них отсутствует; Свидетельство обраке или расторжении брака, о смерти, документ, подтверждающий, что в браке не состоял (-а), справка по форме 4 в случае рождения ребенка вне брака или доверенность (заверенная нотариусом или в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 167 Кодекса) от супруга (-и), если кто-либо из них отсутствует; Согласие несовершеннолетнего ребенка, достигшего возраста десяти лет, на совершение сделок с жилой площадью, принадлежащей ему в письменном виде в присутствии главного специалиста органа опеки и попечительства; Согласие несовершеннолетнего ребенка, достигшего возраста десяти лет, на совершение сделок с жилой площадью, принадлежащей ему в письменном виде в присутствии главного специалиста органа опеки и попечительства; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия удостоверения личности заявителя; - копия удостоверения личности заявителя; - документы, подтверждающие право собственности ребенка на жилую площадь; - документы, подтверждающие право собственности ребенка на жилую площадь; - гарантийное письмо, заверенное нотариально, о наличии гарантийного жилья или иного жилища у несовершеннолетнего; - гарантийное письмо, заверенное нотариально, о наличии гарантийного жилья или иного жилища у несовершеннолетнего;