Заведующий МДОУ Липина Вера Михайловна Заведующий МДОУ Липина Вера Михайловна 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Advertisements

Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Транксрипт:

Заведующий МДОУ Липина Вера Михайловна Заведующий МДОУ Липина Вера Михайловна 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лесная полянка» 13 п. Радищев

Структура доклада: 1. Общая характеристика ДОУ (формальная характеристика ДОУ, воспитанники) 2. Структура управления ДОУ. 3. Качество воспитательно-образовательного процесса (кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, результаты воспитательно-образовательной деятельности, условия обучения и воспитания). 4. Сохранение и укрепление здоровья, состояние обеспечения безопасности (профилактическая работа, система закаливающих процедур, инновационные, оздоровительные технологии, применяемые в ДОУ, медицинское оборудование). 5. Организация питания. 6. Социальная активность и партнерство ДОУ. 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ. 8. Основные проблемы и направления развития учреждения. 9. Формы обратной связи.

1. Общая характеристика ДОУ: 1.1. Формальная характеристика ДОУ: Юридический и фактический адрес: , Россия, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Радищев, здание 5. Лицензия: серия А, регистрационный 2579 от 22 июня 2009 года. Год основания постройки: ДОУ функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 7.00 до 19.00, с выходными днями – суббота и воскресенье. Тип – дошкольное образовательное учреждение. Вид – детский сад общеразвивающего вида. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение. Учредитель – Администрация Нижнеилимского муниципального района Воспитанники ДОУ: В учебном году ДОУ было укомплектовано 3 группами, которые посещали 53 ребенка: - группа раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до 3 лет) – 18 детей; - разновозрастная группа (от 3 до 5 лет) – 16 детей; - разновозрастная группа (от 5 до 7 лет) – 19 детей. Среди воспитанников: мальчиков 52,8% и девочек 47,2%. Контингент воспитанников социально благополучный.

2. Структура управления ДОУ: Непосредственное управление ДОУ осуществляет Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района. В нашем детском саду созданы следующие формы самоуправления: - общее собрание; - родительский комитет; - педагогический совет; - профсоюзный комитет.

3. Качество воспитательно-образовательного процесса: 3.1. Кадровое обеспечение: Уровень образования педагогов Повышение квалификации педагогов Уровень квалификации педагогов

Основные виды организованной образовательной деятельности Разновозрастная группа (с 1,6 до 3 лет) Разно- возрастная группа (с 3 до 5 лет) Разновозрастная группа (с 5 до 7 лет) Подгруппа с 1,6 до 2 лет Подгруп- па с 2 до 3 лет Подгруп- па с 5 до 6 лет Подгруп- па с 6 до 7 лет Коммуникация. Чтение художественной литературы 2112 Познание (математика и логика)2 (с дидактическим материалом) -112 Познание (формирование целостной картины мира) Художественное творчество (рисование)1112 Художественное творчество (лепка)1111 Художественное творчество (аппликация / ручной труд, конструирование) Физическая культура22222 Музыкальная деятельность22222 Плавание--222 Обучение грамоте----1 Итого Образовательная деятельность для всех категорий воспитанников ДОУ

3.2. Условия обучения воспитания Дополнительно с детьми проводятся бесплатные кружки: 1.«Уроки Буквоежки» - развитие речи (воспитатель Каплина И.А.); 2.«Сказка» - театрализованная деятельность (воспитатель Казакова О.Я.); 3.«Познай себя» развитие интеллектуальных способностей (воспитатель Огурцова Л.В.); 4.«Почемучки» экспериментально-исследовательская деятельность (воспитатель Брагина Е.В.).

3.2. Условия обучения и воспитания Вид помещения, его использованиеОснащение кабинета, оборудование 1 Групповые комнаты (3 шт) Сюжетно – ролевые игры Самообслуживание Трудовая деятельность Самостоятельная творческая деятельность Ознакомление с природой, труд в природе Игровая деятельность Детская мебель для практической деятельности Книжный уголок Уголок изодеятельности Уголок музыкального воспитания Уголок физкультурно-спортивный Познавательный уголок Уголок дежурств Уголок ряженья, уединения Игровая мебель Атрибуты для сюжетно – ролевых игр Уголок природы Конструкторы различных видов Настольно – печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки Развивающие игры Различные виды театров 2 Спальное помещение (3 шт) Дневной сон Гимнастика после сна Спальная мебель Шкафы для пособий Спортивный инвентарь для побудки 3Раздевальная комната Информационно – просветительская работа с родителями Информационный уголок Выставки детского рисунка, поделок Наглядно – информационный материал для родителей Детские шкафчики для раздевания Выносной материал для прогулки Уголок физкультурно-спортивный

3.2. Условия обучения и воспитания 4Методический кабинет, лаборатория для педагогов Осуществление методической помощи педагогам Организация консультаций, семинаров, педагогических советов Выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям Наглядная стендовая информация для педагогов Библиотека педагогической и методической литературы Библиотека периодических изделий Материалы семинаров, семинаров-практикумов Опыт работы педагогов Педагогические проекты Иллюстрированный материал Документация Стол, стулья, шкафы Наглядный, раздаточный материал для организованной образовательной деятельности 5Комната речевого развития Диагностика Коррекционная работа с детьми Индивидуальные консультации Настенное зеркало Журнальный стол Стимулирующий материал для обследования детей Игровой материал Развивающие игры 6Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя Занятия по музыкально-ритмической деятельности Утренняя гимнастика Индивидуальные занятия Тематические досуги Развлечения Театрализованные представления Праздники, утренники Производственные собрания Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей Консультативная работа с родителями и воспитателям Сборники нот, методическая литература, журнал «Музыкальный руководитель» Шкаф для пособий, игрушек, атрибутов Столы, стулья Домашний кинотеатр Телевизор Пианино Детские музыкальные инструменты Аудио- и видеодиски с музыкальными произведениями Различные виды театров Ширма Шифоньеры для костюмов Детские и костюмы Костюмы для взрослых Детские стульчики

3.2. Условия обучения и воспитания 7Физкультурный зал, подсобное помещение для спортивного инвентаря Занятия по физкультурной деятельности Развлечения Праздники Спортивные досуги Коррегирующие занятия на профилактику плоскостопия и нарушения осанки Консультативная работа с родителями и воспитателям Полки для пособий, игрушек, атрибутов Стол, стул Музыкальный центр Аудиодиски с музыкальными произведениями Гимнастические скамейки Спортивное оборудование для выполнения основных видов движения Атрибуты для обще развивающих упражнений Мячи разного вида Спортивные мягкие модули Маты Шведская стенка 8Малый спортивный зал для детей раннего возраста Занятия по физкультурной деятельности Утренняя гимнастика Развлечения Спортивные досуги Полки для пособий, игрушек, атрибутов Гимнастические скамейки Спортивное оборудование для выполнения основных видов движения Атрибуты для обще развивающих упражнений и игр Мячи разного вида Сухой бассейн 9Плавательный бассейн Занятия по обучению плаванию Развлечения Праздники Полки для пособий, игрушек, атрибутов Стол, стул Гимнастические скамейки Плавательные доски и круги Атрибуты для обще развивающих упражнений и игр 10Зимний сад, лаборатория для экспериментально- исследовательской деятельности Занятия по экологии, экспериментально- исследовательская деятельность Организация труда и наблюдений в природе Детская мебель для практической деятельности Полки для растений Растения Центр воды и песка Макеты

3.2. Условия обучения и воспитания Оборудование участка 1 Цветник Организация наблюдения и труда детей в природе. Цветники (ирисы, гвоздики, бархатцы) 2 Спортивная площадка Проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных игр, соревнований. Рукоходы Мишени для бросания мяча Лестницы спортивные Турники Гимнастическое бревно Полоса препятствий 3Сказочный уголок Сказочные персонажи Искусственный водоем Фигуры лесных зверей и птиц Фигуры животных жарких стран Деревья, грибы, насекомые из бросового материала 4Участки для прогулок Песочницы Скамейки, столы Клумбы Постройки для сюжетных игр (грузовик) Деревянный настил для игр

3.3. Результаты воспитательно- образовательной деятельности Показатели выполнения программы Общий уровень реализации основной общеобразовательной программы – 86, 11 %. Характеристики интегративных качеств Группа с 3 до 5 лет Группа с 5 до 7 лет 1. физическое развитие, овладение основными культурно-гигиеническими навыками высокий уровеньвысокий уровень. 2. любознательность, активность высокий уровеньвысокий уровень. 3. эмоциональная отзывчивость высокий уровеньвысокий уровень. 4. овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками высокий уровеньвысокий уровень. 5. способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения высокий уровеньвысокий уровень. 6. способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту высокий уровеньвысокий уровень. 7. имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе средний уровеньвысокий уровень. 8. овладение универсальными предпосылками учебной деятельности средний уровень 9. овладение необходимыми умениями и навыками средний уровень Итого83,3388,89

3.3. Результаты участия в различных мероприятиях. Мероприятие, Ф.И.О. воспитателя (возрастная группа) Уровень (городской, районный и т.д.) Результат 1. Всероссийский конкурс – игра «Слон», Огурцова Л.В., группа детей 6-7 лет Российский Грамота за участие педагогу, детям – сертификаты 2. «Формирование духовно-нравственных качеств дошкольников через драматизацию сказки», Казакова О. Я. Районный Сертификат об участии 3. «Формирование мотивации к здоровому образу жизни дошкольника», Огурцова Л.В. РайонныйСертификат об участии

4. Сохранение и укрепление здоровья, состояние обеспечения безопасности: Приоритетным направлением ДОУ является физкультурно- оздоровительная работа. Наш детский сад работает по парциальной программе « Старт». Программа направлена на всестороннее развитие личности в процессе индивидуального физического воспитания ребёнка на основе психофизиологических особенностей и природных двигательных задатков. Задача этой программы – научить каждого ребёнка самостоятельно оздоравливаться, закаливать себя, используя выработанную двигательную потребность и любимые физические упражнения, виды спорта.

4. Сохранение и укрепление здоровья, состояние обеспечения безопасности:

Учебный год Списочны й состав Пропущен ные дни по болезни Число случаев заболеваем ости Дни, пропущен ные 1 ребенком Дни, пропущен ные по другим причинам Не смотря на все проводимые мероприятия заболеваемость растет и в днях и в случаях: Показатели заболеваемости детей:

4. Сохранение и укрепление здоровья, состояние обеспечения безопасности: 4.1. Здоровьесбережение воспитанников. Количество воспитанников по группам здоровья в учебном году

4. Сохранение и укрепление здоровья, состояние обеспечения безопасности: 4.2. План мероприятий по реализации оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ СодержаниеГруппаПериодичность выполнения ОтветственныеВремя 1. Оптимизация режима Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима Группа раннего возраста ЕжедневноВоспитатели, ст. медсестра В течение года Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Все группы Зав. МДОУ, ст. медсестра В течение года 2. Организация двигательного режима Физкультурные занятияВсе остальные группы 2 раза в неделюИнструктор по физ. культуре, контроль медработника В течение года Гимнастика после дневного сна в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем Все группыЕжедневноВоспитатели, контроль медработника В течение года Утренняя гимнастика в помещении и на улице Все группыЕжедневноВоспитатели, контроль медработника В течение года Занятия по обучению плаваниюДети с 3 лет2 раза в неделюИнструктор по плаванию, контроль медработника В течение года Прогулка с включением подвижных игровых упражнений Все группыЕжедневноВоспитателиВ течение года

4.2. План мероприятий по реализации оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ Музыкально-ритмические занятияВсе группы2 раза в неделюМузыкальный работник, воспитатели В течение года Спортивные досугВсе группыПо плану спортивных развлечений и праздников Инструктор по физ. культуре, воспитатели В течение года Спортивные праздникиСтаршие дошкольные группы 2 раза в годИнструктор по физ. культуре, воспитатели В течение года Пальчиковая гимнастикаВсе группы2 раза в деньВоспитателиВ течение года Самостоятельная двигательная деятельность: - в группе с использованием стандартного и нестандартного оборудования физкультурных уголков; - на прогулке подвижные игры; - элементы спортивных игр: хоккей, футбол, баскетбол, бамбинтон, городки. Все группыЕжедневноВоспитателиВ течение года 3. Охрана психического здоровья Использование приемов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы Все группыЕжедневно несколько раз в день ВоспитателиВ течение года

4.2. План мероприятий по реализации оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ 4. Профилактика заболеваемости Массаж «9 волшебных точек»Группы старшего возраста 3-4 раза в деньВоспитатели, контроль медработника С октября по апрель Дыхательная гимнастика в игровой формеСредняя, старшая, подготовительная 3 раза в день во время утренней зарядки, на прогулке, после сна Воспитатели, инструктор по физ. культуре контроль медработника В течение года Оксалиновая мазьВсе группыЕжедневно 2 раза в день перед прогулкой Медработник, воспитатели Ноябрь – декабрь – март – апрель 5. Оздоровление фитонцидами Чесночно-луковые закускиВсе группыПеред прогулкой, перед обедом МедсестраВ течение года Ароматизация помещений (чесночные и луковые букетики) Все группыВ течение дня ежедневно Младшие воспитатели, контроль медработника Октябрь – апрель 6. Закаливание, с учетом состояния здоровья ребенка Воздушные ванны (облегченная одежда, одежда соответствует сезону года) Все группыЕжедневноВоспитателиВ течение года Прогулки на воздухеВсе группыЕжедневноВоспитателиВ течение года Хождение босиком по «дорожке здоровья»Все группыЕжедневно после дневного сна ВоспитателиВ течение года Игры с водойВсе группыВо время прогулки, во время занятий ВоспитателиИюнь – август Полоскание зева кипяченой охлажденной водой Все группыПосле каждого приема пищи Воспитатели, младшие воспитатели В течение года Солевое закаливаниеГруппы дошкольного возраста После утренней гимнастики Инструктор по физ. культуре, ст. медсестра В течение года

4.2. План мероприятий по реализации оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ 7. Оздоровительная работа В и т а м и н о т е р а п и я «Ревит», поливитВсе группыПо 1 разу в течение 10 дней МедработникДекабрь – февраль Витаминизация третьего блюдаВсе группымедработникВ течение года П р и р о д н ы е а д а п т о г е н ы Ароматизация помещения эфирными маслами: пихта, эвкалипт, ель, мята. Все группыЕжедневно после завтрака медработникОктябрь – апрель 8. Работа с детьми, имеющими плоскостопие, нарушения осанки Корригирующая гимнастика, группа «Здоровья» 1 раз в неделю по 30 минут после дневного сна Инструктор по физ. культуре В течение года 9. Внедрение здоровьесберегающих технологий ПроектированиеСт. дошкольный возраст Ежедневно по планувоспитателиВ течение года Технологии, обеспечивающие наибольшую интеграцию познавательной и двигательной деятельности Все дошкольные группы Ежедневно по плануЗав. МДОУ, воспитатели В течение года 10. Работа с семьей Привлечение родителей к физкультурно- оздоровительной работе ДОУ по мероприятиям годового плана Все дошкольные группы По годовому плануВоспитателиВ течение года Оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов Все группыПо мере необходимости Зав. МДОУ, воспитатели В течение года Организация вечеров вопросов и ответов с участием сотрудников ДОУ и медицинских работников Все группыПо мере необходимости воспитателиВ течение года

4.2. План мероприятий по реализации оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ 11. Медико – профилактическая работа Осмотр вновь прибывших детейПо мере прибытияСт. медсестра Осмотр всех детейеженедельноСт. медсестра Осмотр диспансерных детей2 раза в годФап, ст.мед Контроль за выполнением плана профилактических прививок Систематическист. медсестра фап. Проведение фитотерапииНоябрь, январьст. медсестра Проведение диспансеризации вновь прибывших детей В течение годаСт. медсестра Осмотр детей узкими специалистамиАпрельСт. медсестра Сдача лабораторных анализовСентябрь, октябрьСт. медсестра Диагностика физического развития детейСентябрь, майст. медсестра, физ.инструктор Подготовка документации выпускникамАпрель, майст. медсестра Проведение антропометриисентябрь, майСт. медсестра Подготовка документов на вновь прибывших детей Июнь-августст. медсестра Контроль за утренним приемом детейЕжедневноСт. медсестра Осмотр на педикулез, чесотку1раз в неделюСт. медсестра Контроль за сан. эпид. режимом в группах, на пищеблоке ЕжедневноСт. медсестра 12. Санитарно – просветительская работа Консультации для персонала:По плану медработника ст. медсестра Значение сан – эпидемического режима для профилактики инфекционных заболеваний в ДОУ Сентябрьст. медсестра

4.2. План мероприятий по реализации оздоровительной направленности воспитательно-образовательного процесса ДОУ Профилактика острых респираторно – вирусных инфекций Октябрьст. медсестра Начальные симптомы острых детских инфекционных заболеваний Ноябрьст. медсестра Первая медицинская помощьНоябрьст. медсестра Роль воспитателя в профилактике плоскостопия и сколиоза Декабрьст. медсестра 13.Консультации для родителей Особенности поведения детей в период адаптации в ДОУ Сентябрьст. медсестра Профилактика вирусных инфекцийНоябрьст. медсестра Ведение здорового образа жизниЯнварьст. медсестра Прогулка – один из видов оздоровленияМартст. медсестра Игры на улицеМайст. медсестра Детский травматизм и его профилактикаАпрельст. медсестра Режим дня, закаливание ребенка в выходные дни Февральст. медсестра Ежемесячно санпросветработаЕжемесячност. медсестра

4.3. Обеспечение психофизиологической безопасности воспитанников В ДОУ имеется система пожарной безопасности: Автоматическая установка противопожарной защиты - в наличии и исправна. Система оповещения и управления эвакуации – в наличии и исправна. Пути эвакуации и выходы – соответствуют требования. Отделка стен и потолков в групповых помещениях частично выполнена из негорючих и трудногорючих материалов. Характеристика состояния здания и территории при ДОУ Здание построено в 1985г. Двухэтажное, типовое. В ДОУ функционируют 3 группы. Общая площадь здания составляет 3349,1 м 2. Здание находится в удовлетворительном состоянии. На территории расположены прогулочные участки, цветники, имеется спортивная площадка. Территория находятся в удовлетворительном состоянии.

5. Организация питания: В ДОУ организованно 5-разовое питание на основе 10-дневного меню, разработанного технологом Департамента образования, утвержденного заведующим ДОУ. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) составляет: группа раннего возраста (до 3-х лет) – 88 руб., сад (с 3-х до 7 лет) – 106 руб. Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиям. Перспективное меню выдерживается при наличии продуктов. Проводится витаминизация 3 блюда - аскорбиновой кислотой. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Департамент образования Нижнеилимского муниципального района Администрация п. Радищев Радищевская СОШ Фельдшерский пункт Рудногорский рудник Поселковая библиотека КДК «Спектр»Рудногорская городская больница Музыкальная школа 6. Социальная активность и партнерство ДОУ:

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ: Наименование статьиУтверждено Оплата труда и начисление на оплату ,00 Прочие выплаты44 000,00 Транспортные услуги2 000,00 Коммунальные услуги ,00 Услуги по содержанию имущества (ремонт технологического, холодильного оборудования и техобслуживание, вывоз мусора, заправка и приобретение огнетушителей, обслуживание автономной пожарной сигнализации) ,00 Прочие услуги (лицензирование, расчетно-кассовые операции) ,00 Прочие расходы1 000,00 Увеличение стоимости основных средств2 000,00 Увеличение стоимости материальных запасов (краска, строительные материалы, продукты питания) ,00 (в т.ч. продукты питания ,00) ИТОГО РАСХОДОВ ,00

8. Основные проблемы и направления развития ДОУ: Основными направлениями ближайшего развития МДОУ детского сада общеразвивающего вида «Лесная полянка» 13 п. Радищев являются: 1. совершенствование предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (в соответствии с ФГТ). 2. совершенствование оздоровительной деятельности с привлечением социальных партнеров, родительской общественности.

9. Формы обратной связи: Адрес электронной почты: