Совещание директоров 15.09.2011. ПЛАН: 1.О подготовке к выборам. Зотов В.И. 2.Анализ хода подготовки школ к новому учебному году. Итоги комплектования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Advertisements

Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 марта 2011 г. N 164 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Российское законодательство о регулирование отношений в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Постановление Правительства Российской Федерации от г Постановление Правительства Российской Федерации от г ОБ УТВЕРЖДЕНИИ.
Управление государственными заказами Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина.
Транксрипт:

Совещание директоров

ПЛАН: 1.О подготовке к выборам. Зотов В.И. 2.Анализ хода подготовки школ к новому учебному году. Итоги комплектования сети. О формировании учебных планов и своевременности их согласования. О книгообеспечении. Анализ фонда, жалобы, итоги ревизии. О проведении праздников «День Знаний» в ОУ. О ходе акции «Помоги пойти учиться» Анализ жалоб и обращений родителей. СОКи, кадры, состояние, проблемы, задачи. О проведении праздника «День Учителя» Соловей В.В. 3.Регламент исполнения муниципального заказа. Аксенова М.А. 4.Разное: О запуске тепла Об участии в конкурсе «Стартуют все» О проведении субботника

Комплектование сети ОУ Общее количество учащихся (на 568 учащихся больше, чем в 2010 году) ЦО год – год – 308 Изменение количества классов комплектов: 1 класс10 класс11 классОбщее количество

По количеству учащихся:

По наполняемости: Max: 27,1 – 94 Min: 21, : 16, 47, 53, 65, 79

Набор в 10 класс

Не приступили к занятиям Лицей СОШ 44 – 2 СОШ 65 – 1 СОШ 13 – 1 СОШ 88 – 1 СОШ 31 – 1 Гимназия 7 – 1 СОШ СОШ 44 – 2 (1 класс, 9 класс) СОШ 65 – 1 (8 класс, второгодник) СОШ 13 – 1 (9 класс, опекаемый) СОШ 89 – 1 (9 класс)

1 класс (менее 6 лет 6 месяцев) ОУКоличествоЕсть разрешение Нет разрешения Гимназия Гимназия Лицей ИТОГО: 11

Второгодники (16 человек) СОШ СОШ 47 – 2 СОШ 79 – 4 СОШ 88 – 2 СОШ 65 – 1 СОШ 31 – 2 Лицей 3 – 2 Лицей 12 – 2 14 человек – продолжают обучение в образовательных учреждениях района Исаков (СОШ 31) выбыл в ВСОШ 6 (СИЗО) Белоусова (Лицей 3) выбыла в ЦО

Выпускники 9-х классов Всего выпускников На Не продолжает обучение 11 человек На Не продолжает обучение 6 человек СОШ (окончил со справкой) Лицей 3 -1 (окончил со справкой) СОШ (окончил со справкой) Гимназия СОШ СОШ

Спортивно-оздоровительные клубы общеобразовательных учреждений

Заместитель руководителя управления образования Аксенова Марина Александровна Регламент взаимодействия образовательных учреждений и специалистов управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, работников муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района» в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений

Административные процедуры - подготовка конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок; - передача и согласование документации уполномоченным органом; - размещение заказа; - заключение договоров по итогам размещения заказов; - исполнение договоров; - предоставление сведений о договорах (его изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) договоров через официальный сайт.

Подготовка документации Субъекты, участвующие в процедуре: - заказчики - представители муниципальных бюджетных образовательных учреждений; - работники МКУ «ЦБУО Ленинского района».

Подготовка документации Представители заказчиков – руководители образовательных учреждений представляют информацию о потребности в МКУ «ЦБУО Ленинского района» согласно утвержденного реестра потребности путем оформления: - дефектных ведомостей на проведение работ по текущему ремонту; - заявок с указанием объемов, технических характеристик и потребительских свойств продукции, согласно номенклатуре товаров, работ, услуг

Подготовка документации Указанная информация должна быть подписана руководителем, подпись заверена оттиском печати учреждения, с указанием даты ее представления. Руководители, представляющие в установленной форме информацию, несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность ее предоставления.

Подготовка документации Работниками МКУ «ЦБУО Ленинского района», которым предоставляется указанная информация и которыми осуществляется ее экспертиза и визирование, являются: - по вопросам выполнения ремонтных работ – работник, ответственный за формирование сметных расчетов; - по вопросам поставки товаров в муниципальные бюджетные образовательные учреждения – руководитель планово- экономической группы; - по вопросам поставки продуктов питания в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения – руководитель группы учета продуктов питания; - по вопросам организации горячего питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений – бухгалтер, осуществляющий обработку первичной документации

Подготовка документации Документация проходит правовую экспертизу специалистом управления, подписывается и утверждается заказчиками –руководителями муниципальных бюджетных образовательных учреждений.

Административные процедуры - передача и согласование документации уполномоченным органом; - размещение заказа; - заключение договоров по итогам размещения заказов;

Заключение договоров по итогам размещения заказов Субъекты, участвующие в процедуре: - специалист управления образования; - работник МКУ «ЦБУО Ленинского района»; - заказчики - руководители муниципальных бюджетных образовательных учреждений.

Заключение договоров по итогам размещения заказов После заключения договоров, заключенных по итогам размещения заказа, оригиналы договоров подлежат хранению в МКУ «ЦБУО Ленинского района», копии в 3- хдневный срок с момента заключения предоставляются работниками МКУ «ЦБУО Ленинского района» представителям заказчика – муниципальных бюджетных образовательных учреждений, о чем свидетельствует подпись в реестре договоров.

Исполнение условий договоров Контроль за надлежащим исполнением условий договора осуществляют заказчики - руководители муниципальных бюджетных образовательных учреждений; Контроль над ходом выполнения ремонтных работ в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях также осуществляют заместитель руководителя управления и работник бухгалтерии, ответственный за формирование сметных расчетов (форма контроля включает в себя, в том числе периодические выездные встречи с представителями подрядчика на объектах).

Исполнение условий договоров При исполнении со стороны поставщиков (исполнителей/подрядчиков) условий заключенных договоров руководители не позднее одного рабочего дня после получения и подписания актов выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных предоставляют указанные документы в МКУ «ЦБУО Ленинского района» руководителю планово-экономической группы.

Исполнение условий договоров Исполнение условий заключенных договоров в части оплаты поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ в установленные договором сроки (подготовка документов, контроль правильности оформления первичных документов) осуществляют ответственные работники МКУ «ЦБУО Ленинского района»

Административные процедуры Предоставление сведений о договорах (его изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) договоров через официальный сайт.

Порядок и формы контроля Текущий контроль Контроль за полнотой и качеством работы По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель руководителя управления, директор МКУ «ЦБУО Ленинского района» осуществляет специальный контроль и анализ работы по исполнению указанного Регламента.