Качество образовательной услуги 18.10.2011. В соответствии с приказом Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края от 20.08.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Advertisements

Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Cовещание.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Основные направления развития профессионального образования в Тверской области Потапова Оксана Анатольевна, Начальник отдела профессионального образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Транксрипт:

Качество образовательной услуги

В соответствии с приказом Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края от СЭД «Об утверждении расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг и расчетно- нормативных затрат на содержание имущества учреждений» норматив затрат на одного обучающегося на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов составил рублей

Показатели оценки финансовых ресурсов Итоговые показатели2010 г.2011 г. Расходы на трудовые ресурсы Доля фонда оплаты труда пед.персонала в общем ФОТ (не менее 70% Постановление Пр-ва ПК 514-п) 75%73% Средняя заработная плата педагогов руб руб. Расходы на материально-технические ресурсы Коммунальные расходы в расчете на единицу площади 260 руб.304 руб. Удельные расходы на содержание здания (на 1 студента) руб руб. Прочие финансовые показатели Доля внебюджетных средств в общих расходах учреждения 10%13% Общие удельные расходы в расчете на 1 студента руб руб.

Анализ результатов выполнения государственного задания по подготовке специалистов

Трудоустройство Плановое задание Министерства Образования Пермского края – 69% Плановое задание Министерства Образования Пермского края – 69% Фактически 69 % 40% По специальности 16% Очное обучение 13% Армия/ декрет

ПРИЕМ 2011 года Итоги выполнения государственного заказа 131 Государственный заказ Министерства образования Пермского края 136 Выполнение государственного заказа 0,96

Результаты теоретической и практической подготовки за уч.г.

Направления подготовки в 2010 – 2011 уч.г. Специальность Количество групп всего Очная форма Заочная форма 1 Дошкольное образование156 2 Социальная педагогика-33 3 Коррекционная педагогика в начальном образовании Информатика3-3 5 Иностранный язык3-3 6 Преподавание в начальных классах2-2 7 Живопись5-5 8 Дизайн4-4 9 Туризм Социальная работа1-1 ИТОГО:23932

Количественный состав: Дневное отделение Заочное отделение Количество студентов 275 чел.166 чел. Отсев59 человек (13%)

Динамика количества выпускников (2009 – 2011г.г.) Год выпуска Кол - воИз них: дневноеОЗО итого

Динамика результатов Г(И)А показатель Обучающиеся, прошедшие Г(И)А (норма 100%) 100% 99,2% (-0,8%) Средний балл защиты ВКР(норма 4) 4,2 (+0,2) 4,1 (+0,1) 4,2 (+0,2)

Результаты защиты дипломных работ в 2011г. СпециальностьСБКачество зн. Иностранный язык 4,281,8% Дошкольное образование 4,080,0% Информатика 3,976,5% Социальная педагогика (ОЗО) 3,970,6% Коррекц-я педагогика в нач. образовании (ОЗО) 4,172,2% Живопись 5,0100% Дизайн 5,0100% Туризм 4,173,6%

Социальные партнёры обеспечивающие производственную практику Гимназии, школы г.Соликамска и др.городов Верхнекамья Дошкольные образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования Социальные службы Туристические, дизайнерские фирмы Гостинично-развлекательный центр «Пингвин» Детские оздоровительные центры

Производственная практика Дизайн

Практика в детских лагерях

Новые формы организации производственной практики Архитектурная практика в г.Санкт-Петербурге Пленэр в городах Приволжского федерального округа Учебная и производственная практика в странах Восточной Европы, Египте, Турции

Результаты практической подготовки за у.г. Специальность Качество знанийСредний баллОбученность Иностранный язык82,54,375,2 Дошкольное образование 97,34,478,5 Информатика64,24,066,5 Преподавание в нач.классах 88,94,373,7 Живопись57,83,860 Дизайн78,34,377,6 Туризм89,44,580,3 Всего по колледжу80,94,273,1

Новации воспитательного процесса

ИДЕОЛОГИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «ЖИВИ СВОЮ ЖИЗНЬ» Позиция субъекта в системе лидерства: человек преобразует себя и окружающий мир, благодаря тому, что он делает… Лидерские качества, формируемые в воспитательном процессе: -активность; - ответственность; -самоменеджмент; -творческие способности; -умение работать в команде и управлять ею…

Учебные студенческие фирмы – новая форма студенческого самоуправления Праздник 100% СПК – забота СПК – экспресс СПК – абитура СПК-ИНФО СПК – реклама Экспресс – опрос

Перспективы развития образовательной организации до 2015 года

Прогноз развития (сильное падение и умеренно быстрый выход из кризиса) Интеграция в НПО и СПО более активно, чем в инерционном варианте, формируются интегрированные учебные заведения; Бакалавриат в среднесрочной перспективе до 20 % учреждений будет преобразовано в прикладной бакалавриат; Переход в автономные учреждения захватит практически все вузы и большую часть учреждений СПО переход учреждений НПО будет проходить медленнее, чем в системах СПО и ВПО, но в среднесрочной перспективе в АУ перейдет % учреждений Экономика образования сильное падение и умеренно быстрый выход на докризисный уровень в 2013г.

Сильные стороны колледжа: 1. высококвалифицированный состав педагогических кадров коллежа, способный к дальнейшему развитию и совершенству. 2. сильный менеджмент, который можно усилить посредством создания системы менеджмента качества. 3. наличие многолетнего успешного опыта в предоставлении качественного профессионального образования (его доступность для абитуриентов сельских школ) и в обеспечении трудоустройства большинства выпускников; 4. высокий статус колледжа в социуме, признание его общественными организациями и педагогическим сообществом. 5. наличие многолетнего успешного опыта регионального и межрегионального сотрудничества в учебной и научно-методической деятельности. 6. наличие у колледжа потенциала для обеспечения повышения квалификации педагогических работников края. 7. качественная материально-техническая база. 8. выгодное географическое положение колледжа в региональной образовательной среде.

Кластерная модель Программы развития колледжа до 2015 года Инновационные кластеры: ФГОС нового поколения Система менеджмента качества Лидерство и тьюторство Кадры Информатизация Социальное партнёрство

Ближайшие перспективы Цель: разработка комплекса мероприятий по созданию системы реализации ФГОС на институциональном уровне при взаимодействии с заказчиками и потребителями образовательной услуги. Задачи: Разработать дорожную карту для создания профессиональных образовательных программ по реализуемым специальностям (Социальная работа, Дошкольное образование, Живопись) на основе ФГОС. Содействовать целенаправленному непрерывному повышению квалификации и методологической культуры преподавателей колледжа, их личностному и профессиональному росту в целях повышения качества образования выпускников в условиях внедрения ФГОС. Разработать содержание практической подготовки и инструментов оценивания общих и профессиональных компетенций в рамках ФГОС по специальностям, реализуемым в колледже. Создавать и совершенствовать организационно-методические условия для развития лидерских качеств и профессионально-личностных компетенций субъектов института воспитания.

Резюме 1. ФГОС 2. СМК 3. Программа развития до 2015 года три шага к цели