Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 6 комбинированного вида» города Ишима на 2012-2014 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Advertisements

«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
О результатах и эффектах реализации комплексного проекта модернизации образования в МБОУ СОШ 92 Чикунова Г.Н. директор МБОУ СОШ 92 1.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Транксрипт:

Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 6 комбинированного вида» города Ишима на гг. г. Ишим, 2012 г. Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима

ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ Полное наименование ОУМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида» города Ишима Краткое наименование ОУМАДОУ д/с 6 Тип и вид ОУКомбинированного вида Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение УчредительДепартамент по социальным вопросам администрации г. Ишима Год основания1962 год Юридический адрес627754, Тюменская обл., Ишимский район, г. Ишим, пл. Привокзальная, 23 ДиректорСенченко Любовь Викторовна Телефон8(34551) (директор), (общий), (бухгалтерия) Факс8(34551) Электронный Сайт

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Анализ существующего положения 2. Определение целей, задач 3. План нормативно-правовых и организационных мероприятий 4. Показатели в оценке деятельности

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Проектная мощностьМест150 2.Количество детей, получающие услугу по содержанию (без учёта ГКП) План/ Факт 198/ / / Количество детей, получающие услугу по содержанию (с учётом ГКП) План/ Факт 210/ / / Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающие образовательную услугу (без учёта ГКП) План/ Факт 183/ / / Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающие образовательную услугу (с учётом ГКП) План/ Факт 195/ / / Количество детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающие образовательную услугу (без учёта ГКП) План/ Факт 60/ Количество детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающие образовательную услугу (с учётом ГКП) План/ Факт 68/ Численность детей, проживающих на территории микроучастка в возрасте от 1 до 7 лет Дети Численность детей, проживающих на территории микроучастка в возрасте от 3 до 7 лет Дети Численность детей, проживающих на территории микроучастка в возрасте от 5 до 7 лет Дети Проектная мощность – 150 мест. Доля детей, получающих образовательную услугу, с учётом детей ГКП и ИКП ребёнка, что ниже от запланированных значений на 93 ребёнка. Причиной является закрытие Учреждение на капитальный ремонт с г. по г. (приказ департамента по социальным вопросам от /1). Задача 1. Обеспечение доступности дошкольного образования

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Охват детей от 3 до 7 лет образовательными услугами Охват детей от 5 до 7 лет образовательными услугами Наблюдается уменьшение численности детей, получающих образовательную услугу (с учётом ГКП). Причиной является закрытие Учреждение на капитальный ремонт с г. по г. (приказ департамента по социальным вопросам от /1). Воспитанники были распределены по другим дошкольным образовательным учреждениям с г. до г. Задача 1. Обеспечение доступности дошкольного образования

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ п/п Едн. изм. Годы Численность детей в возрасте от 0 до 7 летЧел Численность детей в возрасте от 0 до 3 летЧел Численность детей в возрасте от 4 до 5 летЧел Численность детей в возрасте от 6 до 7 летЧел Численность детей в возрасте от 3 до 7 летЧел Численность детей в возрасте от 5 до 7 летЧел Охват детей дошкольной образовательной услугой:Чел МАДОУ д/с 6;Чел.78 - другими дошкольными образовательными учреждениями;Чел посещают группы кратковременного пребывания;Чел.00 - посещают консультативно-методический пункт;Чел.80 - получают услугу на домуЧел.10 Задача 1. Обеспечение доступности дошкольного образования Численность детей, проживающих на микроучастке

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ п/п Едн. изм. Годы Численность детей, не получающих дошкольные образовательные услуги, из них Чел по состоянию здоровья;Чел.23 - отказались от услуг учреждения;Чел.55 - по другим причинамЧел Дети – инвалиды, из них:Чел.22 - получают дошкольную образовательную услугу на полный день;Чел.11 Задача 1. Обеспечение доступности дошкольного образования Численность детей, проживающих на микроучастке (продолжение) Количество детей, проживающих на микроучастке уменьшилось в связи с переездом жителей общежития (ул. Путиловская, 4) (жители получили квартиры по ул. Большой). В связи с проведением капитального ремонта в Учреждении (приказ департамента по социальным вопросам от /1). охват детей дошкольной образовательной услугой (группы кратковременного пребывания, консультативно-методический пункт) уменьшился.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы ПланфактПланФактПланФакт 1. Уровень готовности выпускника дошкольного учреждения к обучению в первом классе в соответствии с примерным содержанием Госстандарта % соответствия Усвоение детьми в возрасте от 3 до 7 лет программных требований % качества освоения 9094, Количество вариативных программ, реализуемых в детском саду и обеспечивающих преемственность дошкольного и начального образования % соответствия Количество педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации (в соответствии с планом) Чел./%5/100 9/100 3/ Взаимодействие МАДОУ д/с 6 с учреждениями города %100 Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

Вариативные учебные программы АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учреждение работает по основной общеобразовательной программой дошкольного образования (далее – Программа), разработанной самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований. Программа кореллируется с программами начальной общеобразовательной школы. Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

п/п Показатели учебный год учебный год учебный год ВысокийСреднийНизкийВысокийСреднийНизкийВысокийСреднийНизкий 1 Познавательная деятельность Развитие речи Математика Изобразительная деятельность Физическая культура Игровая деятельность Трудовая деятельность Культура поведения ,86,2 9 Культурно-гигиенические навыки ИТОГО:39,155,15,842,552,5524,368,77 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Уровень усвоения детьми в возрасте от 3 до 7 программных требований Уровень усвоения программных требований воспитанниками в возрасте от 3 до 7 лет находится на высоком уровне. Наблюдается уменьшение воспитанников с высоким уровнем усвоения программных требований и увеличение воспитанников с низким уровнем. Причина – 5 детей- инвалидов в возрасте от 5 до 7 лет. Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Уровень усвоения программного материала Показатели деятельностиЕд.изм год2010 год2011 год ПланФактПланФактПланФакт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных стандартов %9094, Наблюдается уменьшение уровня усвоения программных требований. Причина – 5 детей-инвалидов в возрасте от 5 до 7 лет. Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

Доля детей с различным уровнем готовности к обучению в 1 классе Наблюдается увеличение количества выпускников с высоким уровнем готовности к обучению школе. Это результат совместной деятельности Учреждения и семьи, характеризующийся системой ключевых компетентностей, которыми должен владеть ребёнок при поступлении в 1-й класс, сформированных с учетом имеющегося у него психического и физического состояния. В тоже время, наблюдается увеличение выпускников с низким уровнем (5%). Причина: увеличение количества детей с ОВЗ и детей – инвалидов. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Мониторинг уровня успеваемости выпускников в 1 классе Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

Соответствие условий на предоставление дошкольной образовательной услуг детям с ограниченными возможностями здоровья Наименование ДОУ Помещение Курсовая подготовка (уровень)специа листов ДОУ для работы с детьми- инвалидами Специализированное оборудование Программно- методического обеспечения (учебно- методических и дидактических материалов, наглядных пособий, коррекционно- диагностического инструментария и др.) МАДОУ д/с В Учреждении имеются равные условия для получения дошкольного образования детей с ОВЗ в среде детей дошкольного возраста. 06 сентября 2011 г. получена лицензия на предоставление дошкольной образовательной деятельности детям с ограниченными возможностями здоровья. Курсовую переподготовку для работы с детьми с ОВЗ в 2010 г. прошел воспитатель логопедической группы Укубаева Гульнара Батталовна. Специализированное оборудование отсутствует. Имеется в наличии программно-методическое обеспечение. Это обусловлено тем, что Учреждение комбинированного вида для детей с нарушением речи. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

п/п Направление2009 год2010 год2011 год Количес тво кружков Количество детейКоличес тво кружков Количество детейКоличес тво кружков Количество детей от 1,5 до 3 лет от 3 до 7 лет от 1,5 до 3 лет от 3 до 7 лет от 1,5 до 3 лет от 3 до 7 лет 1.Платные дополнительные услуги Образовательные (развивающие) Физкультурно- оздоровительные Коррекционные Художественно- эстетические Бесплатные дополнительные услуги Образовательные (развивающие) ИТОГО: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Оказание дополнительных услуг Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Уровень удовлетворённости родителей деятельностью Учреждения Показатели уровня удовлетворённости родителей (законных представителей) деятельностью Учреждения остаются на высоком уровне Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

Участие воспитанников в конкурсах ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Всероссийский уровеньОбластной уровеньГородской уровень Количество конкурсов Количество участников Результат Количество конкурсов Количество участников Результат Количество конкурсов Количество участников Результат 2009 год 139 Участие 12 Диплом лауреата место – 1, 2 место- 1, благодарно сть год 378 Участие 318 Серебряна я медаль- 1, грамота- 2, дипломы участников место-1, грамота-1, благодарст венное письмо год 142 Участие место -2; 3 место-3 12 Участие Воспитанники продолжают участвовать в конкурсах разного уровня. Снижения количества участников обуславливается тем, что на период капитального ремонта Учреждения все воспитанники были распределены по дошкольным образовательным учреждениям города. Задача 2. Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием

п/п Показатели деятельностиЕд. Изм ПланФакт Результаты заболеваемости: - по остроте зрения - по нарушению осанки - Количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком % дни Комплексное использовани е всех средств физического воспитания 1 6,6 7 0,9 5 7,6 0,8 3,3 8,2 2Внедрение здоровьесберегающих технологий и реализация программы «Здоровый ребёнок» %100 3Укомплектованность разноростовой мебели% Организация питания в соответствии с санитарными правилами %100 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Задача 3. Формирование привычки здорового образа жизни

Количество дней пропущенных по болезни одним ребёнком увеличилось на 0,6 дня. Причины большого количества пропущенных дней по болезни - вспышка инфекционных заболеваний, в том числе ОРВИ и гриппа по городу. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком Задача 3. Формирование привычки здорового образа жизни

Индекс здоровья Физическая подготовленность Индекс здоровья показывает удельный вес детей, не болевших в течение года, к средней численности Наблюдается: стабильная тенденция индекса здоровья за счет успешного проведения профилактических мероприятий, использования здоровьесберегающих технологий; рост процента детей со вторым уровнем физической подготовленности уровнем физической подготовленностью за счёт снижения количество детей с высоким уровнем физической подготовленности; рост процента детей с пониженным уровнем физической подготовленности уровнем физической подготовленностью (дети-инвалиды (5 чел.)). В Учреждении физкультурный зал совмещён с музыкальным. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Задача 3. Формирование привычки здорового образа жизни

Наблюдается: 1.Уменьшение количества детей с I группой здоровья за счёт увеличения количества детей со II группой здоровья. 2.Появились дети со IV группой здоровья в связи наличием детей-инвалидов (5 чел.). Распределение детей по группам здоровья (%) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Задача 3. Формирование привычки здорового образа жизни

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В 2011 году наблюдается положительная тенденция в снижении процента детей с нарушением осанки (на 0,3%) за счёт целенаправленной работы воспитателей, руководителя физического воспитания, родителей по профилактике данного заболевания. Также выявляется небольшое улучшение в снижении процента детей с нарушением остроты зрения (на 0,4%), т.к. в было организовано совместное сотрудничество между Учреждениями с Центром коррекции зрения ООО «Газпром-Оптика» по проведению бесплатных осмотров, консультаций, а также лечения заболеваний органов зрения детей дошкольного возраста. Для профилактики зрительной утомляемости в каждой группе оформлены модули, используются: тренажер «Волна», «Прыгающий взгляд», «Дорожка». Динамика заболеваемости воспитанников Задача 3. Формирование привычки здорового образа жизни Нарушен ия Органов зрения Нарушения осанки Органов пищеварения Кол- во детей % % % 2009 год21126, год20, год20,883,300

Доля детей занимающихся в спортивных секциях Количество детей участвующих в спортивных мероприятиях Количество детей, занимающихся в спортивных секциях (спортивная секция «Здоровей-ка») остаётся стабильным. Количество детей, участвующих в спортивных мероприятиях различного уровня снизилось, т.к. Учреждение находилось на капитальном ремонте. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Задача 3. Формирование привычки здорового образа жизни

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СТАЖ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ Анализ качественного состава кадров показал, что: 1.5 (25,0%) имеют н/в образование, продолжают обучение ГОУ ВПО «Ишимский ГПИ им. П.П. Ершова. 1 педагог обучается в НОУ ВПО «СИБИТ» на 1 курсе. 2.Растёт количество педагогов аттестованных на первую квалификационную категорию. 3.Стабильным остаётся количество педагогов со стажем работы более 15 лет. ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Задача 4. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров

Анализ ситуации Повышение квалификации педагогических работников Количество педагогических работников, повысивших квалификационную категорию в 2011 году составляет 100%. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Задача 4. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров

Педагоги Учреждения проходят курсы повышения квалификации строго в соответствии с планом каждые 5 лет. Общая численность Из них прошедшие курсовую подготовку в течение последних 5 лет Общая численность педагогов, прошедших курсы % прохождения курсовой подготовки 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год Педагогические работники Руководящие работники ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Анализ ситуации Задача 4. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров

Участие педагогов в конкурсах ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Всероссийский уровеньОбластной уровеньГородской уровень Количество конкурсов Количество участников Результат Количество конкурсов Количество участников Результат Количество конкурсов Количество участников Результат 2008 год 11 Диплом 11 Диплом участника место – 1;, участие 2009 год Диплом участника 11 Участие 2010 год 33 Диплом лауреата – 1; диплом – 1; благодарст венное письмо – Диплом – 4; благодарст венное письмо – год Участие 34 1 место-1; 3 место-1 Задача 4. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров

Количество педагогов, владеющие информационно-компьютерными технология (ИКТ-компетентность) ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Анализ ситуации Количество педагогических работников, владеющие информационно– компьютерными технологиями увеличивается. В Учреждении оборудовано рабочее компьютерное место для педагогов (компьютер, принтер, сканер). В практике работы в Учреждении существуют разные формы работы с педагогами, направленные на повышение ИКТ- компетентности педагогов: недели педагогического мастерства; мастер-классы; педагогические мастерские и наставничество; обучающие семинары; тематические семинары. Информационно-компьютерные технологии используются как в воспитательно-образовательной работе педагога, так и в методической работе Учреждения. В методической работе они (например, мультимедийные презентации) используются на педагогических советах, семинарах, консультациях, при аттестации педагогов, на родительских собраниях. Для повышения ИКТ-компетентности педагогов в апреле 2011 г. были организованы курсы для педагогических работников внутри Учреждения. В рамках Программы повышения компьютерной грамотности населения Тюменской области «Расширяя горизонты» за период с июня по сентябрь 2011 г. прошли обучение 5 педагогов. Задача 4. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров

п/п КабинетНаименование техникиКол-во, шт. Локальная сеть Выход в Интернет 1.Кабинет директораНоутбук1Нет Факс1 2.Комната индивидуальной работы с детьми Компьютер2Нет Принтер1 Сканер1 Нетбук1 Диапроектор1 Экран1 3.БухгалтерияКомпьютер2Да Лазерное многофункциональное устройство (3 в 1) 1 4.Кабинет завхозаКомпьютер1Да Лазерное многофункциональное устройство (3 в 1) 1 Лазерный принтер цветной1 Укомплектованность компьютерной техникой ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Анализ ситуации Задача 4. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Анализ ситуации Бюджетное финансирование на реализацию государственного стандарта, социальной поддержки увеличивается по целевым субвенциям согласно методике формирования бюджета. ФИНАНСИРОВАНИЕ 2009 год2010 год2011 год ПланФактПланФактПланФакт Бюджетное финансирование, тыс. руб ,98 388, Компенсация части родительской платы, тыс. руб , , ,4 Доходы от предпринимательской деятельности, тыс. руб Объём родительской платы, тыс. руб , ,5 Средства на противопожарные мероприятия, тыс. руб Средства на оснащение приборами учёта, тыс. руб. --69, установка прибора учёта тепловой энергии --69, Задача 5. Привлечение средств на развитие Учреждения

Доля родительской платы в общем объеме финансирования незначительно уменьшилось. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2009 год2010 год2011 год ПланФактПланфактПланфакт Затраты на содержание одного воспитанника в год, руб., из них на образовательные услуги Общий объём финансирования, тыс. руб ,98 388, ,2 Объём родительской платы в год в расчёте на одного ребёнка, руб Процент родительской платы об общего содержания в год, % 19,0 21,821,927,422,9 Средства, полученные от привлечения платных дополнительных услуг, тыс. руб Задача 5. Привлечение средств на развитие Учреждения

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ В среднем по Учреждению наблюдается рост средней заработной платы с учетом увеличения заработной платы на 30% с г. по отношению к г. По категориям УВП и МОП незначительное уменьшение заработной платы, в связи с тем, что Учреждение с 25 мая 2011 г. было закрыто на капитальный ремонт, что привело к приостановке работы. Сотрудники находились в вынужденном прогуле с оплатой 2/3 от оклада. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Задача 5. Привлечение средств на развитие Учреждения

Материально-техническая база Учреждения позволяет достаточно успешно реализовывать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В 2011 году материально-техническая база учреждения не пополнялась, т.к. Учреждение находилось на капитальном ремонте. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Задача 5. Состояние материально – технической базы Учреждения

Задача 6. Приведение Учреждения в нормативное состояние С г. в Учреждении проведён капитальный ремонт (распоряжение администрации города Ишима от рп, приказ департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от од). На проведение капитального ремонта из областного бюджета было выделено ,915 тыс. рублей. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Общая стоимость работ, тыс.руб. Стоимость работ по договору, тыс.руб. ПодрядчикХарактеристика (виды) работ , ,718ОАО «Ишимагрострой», генеральный директор Месенёв Анатолий Васильевич Капитальный ремонт 1 047,197МУП «ДЭЗ»Строительный контроль 646,0ООО «Градстройпроект»Выполнение проектно-изыскательских работ В ходе капитального ремонта: установлено видеонаблюдение; установлено ограждение по всему периметру Учреждения. 28 декабря 2011 года состоялась официальная сдача учреждения в эксплуатацию. С 10 января 2012 года детский сад вновь принимает воспитанников. Дополнительно из областного бюджета на приобретение технологического оборудования пищеблока, детского игровой и корпусной мебели, компьютерной и копированной техники было выделено 3 999,290 тыс.рублей.

Задача 7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности В Учреждении успешно реализовывается программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.». Целью программы является снижение энергоемкости потребления ресурсов, повышение энергетической эффективности Учреждения. Достижение цели Программы в 2011 г. проведены следующие мероприятия: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ п/пМероприятияЕдн.изм.Годы Проведены мероприятия и беседы с сотрудниками Учреждения по вопросам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (пропаганде энергосбережения) Да/ нет + + 2Установка прибора учета тепловой энергии в рамках Распоряжения Правительства Тюменской области от рп Кол-во/ тыс.руб. 1 шт./ 69, Замена неэффективных источников света для освещения помещений и прилегающих территорий на энергосберегающие Кол-во/ тыс.руб. 20 шт./ 2,8 В период проведения капитального ремонта установлены энергосберега ющие лампы

СВОДНЫЙ РАСЧЁТ ГОДОВОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ПериодТепловая энергияОсвещение (внутреннее, наружное) ВодаИТОГО экономия ГкалТыс.руб.Тыс. кВт*чТыс.руб.Тыс. М3Тыс.руб год 001,785,9603,39, год ,51,17559,934,91273,9175,3 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Задача 7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Причина годовой экономии топливно-энергетических ресурсов – Учреждение в период с по не функционировало, т.к. было закрыто на капитальный ремонт (распоряжение администрации города Ишима от рп, приказ департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от од).

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ПРИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПериодОбщая площадь отапливаемых помещений, тыс. м2 Годовой объём потребления тепловой энергии Гкал/годТыс. руб год ,8221, год ,0237, год ,38226, год ,15237, год ,4196,2 Годовой объем потребленной тепловой энергии в 2011 году составил 187,4 Гкал, что на 50,6 % меньше аналогичного показателя предыдущего года, что оценивается в 41,5 тыс. руб. Причина уменьшения потребления тепловой энергии – Учреждение в период с по не функционировало, т.к. было закрыто на капитальный ремонт (распоряжение администрации города Ишима от рп, приказ департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от од). Потребность тепловой энергии для отопления 1 м2 площади в 2011 году составила 0,0295 Гкал. В Учреждении в период проведения капитального ремонта: - установлен прибор учета тепловой энергии в количестве 1 шт. Объём финансирования – 69,9 тыс. руб., выделенный в рамках Распоряжения Правительства Тюменской области от рп на проведение мероприятий по оснащению зданий, строений, сооружений приборами учета; - заменены окна и двери. Задача 7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ВОДОСНАБЖЕНИИ ПериодГодовой объём потребления воды Тыс.м3Тыс.руб год2,02762, год 2,29082, год1,99081, год1,930106, год0,75746,1 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Годовой объем потребления воды в 2011 году составил 757 м3, 46,1 тыс. руб., что на 39,2 % меньше аналогичного показателя предыдущего года, что оценивается в 59,9 тыс. руб. Причина уменьшения потребления воды – Учреждение в период с по не функционировало, т.к. было закрыто на капитальный ремонт (распоряжение администрации города Ишима от рп, приказ департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от од). Данные о потреблении водыАнализ потенциала экономии ТЭР и воды Период Годовой расход электроэнергии на нужды водоснабжения Годовой расход воды Годовая экономия воды кВТ*/годМ3 Тыс. руб , ,1 В Учреждении установлен прибор учета воды в количестве 1 шт.. В результате экономия воды составила м3. Причина уменьшения потребления воды – Учреждение в период с по не функционировало, т.к. было закрыто на капитальный ремонт (распоряжение администрации города Ишима от рп, приказ департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от од). Задача 7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (наружное и внутреннее электроснабжение) ПериодГодовой объём потребления электрической энергии кВТ*/годТыс.руб год , год , год , год , год ,6 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Годовой объем потребленной электрической энергии в 2011 году составил кВт*ч/, что на 42,43% меньше аналогичного показателя предыдущего года, что оценивается в 73,9 тыс.руб. Причина уменьшения потребления электрической энергии – Учреждение в период с по не функционировало, т.к. было закрыто на капитальный ремонт (распоряжение администрации города Ишима от рп, приказ департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от од). Данные о потреблении электрической энергии Фактическое годовое потребление электроэнергии в зависимости от типа ламп Лампы накаливания ЛюминесцентныеСветодиодные Кол-во, ед. кВТ*/го д Кол-во, ед. кВТ*/ год Кол-во, ед. кВТ*/ год В Учреждении установлен прибор учета электрической энергии в количестве 1 шт. В период проведения капитального ремонта установлены энергосберегающие лампы. Задача 7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ МероприятияЕд. изм.Период 2009 год2010 год2011 год 1. Установка АПСТыс.руб Обслуживание АПСТыс.руб.37,2 15,5 3. Наличие первичных средств пожаротушения (огнетушителей) Норма/ факт 24/ Израсходовано средств на первичные средства пожаротушения (огнетушители) Тыс.руб Проведение контрольного взвешивания массы зарядов углекислотных огнетушителей Тыс.руб Огнезащитная обработка деревянных конструкцийТыс.руб.064,00 7. Проведение замеров сопротивления изоляции (частичное: прачечная, пищеблок) Тыс.руб.08,00 8. Обучено работников мерам пожарной безопасностиЧел Приведение эвакуационных выходов в нормативное состояние (второй выход в музыкальном зале) Тыс.руб.051, Проверки ГоспожнадзораКол-во Практическая эвакуация всего,Кол-во221 в том числе с привлечением работников МЧСКол-во Наличие стенда по пожарной безопасностиДа/ нетДа Задача 8. Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. Пожарная безопасность.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ МероприятияЕд. изм.Период 2009 год2010 год2011 год 1. Обслуживание кнопки тревожной сигнализацииТыс.руб.18,015,02, Содержание охраны (сторожа, вахтёр)Тыс.руб.204,0 85,0 3. Наличие стенда по антитеррористической безопасностиДа/ нетДа Антитеррористическая безопасность достигается в процессе осуществления следующих основных мероприятий: Наличие паспорта безопасности. Организация охраны здания и территории силами вахтёра (в дневное время), сторожами (в ночное время). Обеспечение контрольно-пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение в здание и на территорию граждан и техники. Обеспечение контроля за автотранспортом, за ввозимыми (вносимыми) грузами. Обеспечение инженерно-технической укрепленности (частичное ограждения территории со стороны парка, металлические двери) и инженерно-технического оборудования (тревожная сигнализация). Ежедневный контроль помещений для проведения занятий, осмотр подвалов, чердаков, подсобных помещений, проверка состояния ограждения. Ведется целенаправленная работа по организации рациональных действий персонала и воспитанников в различных чрезвычайных ситуациях: обнаружение взрывоопасного предмета, поступление устной угрозы по телефону о террористическом акте, в случае захвата людей в заложники. Задача 8. Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. Антитеррористическая безопасность.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ МероприятияЕд. изм.Период 2009 год2010 год2011 год 1. Утилизация ртутьсодержащих ламп и приборовТыс.руб.5,75,50 2. Утилизация мусораТыс.руб.5,4038,53,15 3. Комплекс санитарно – технических мероприятий: дератизация, дезинсекция Тыс.руб.6,06,315,85 Задача 8. Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. Экологическая безопасность. Для обеспечения экологической безопасности Учреждение проводит следующие мероприятия: заключение договоров с лицензированными организациями для передачи отходов (ртутьсодержащие лампы и приборы, мусор) на транспортировку, использование, обезвреживание; постановку предприятия на учет как природопользователя и осуществление платежей за негативное воздействие на окружающую среду; ежегодное предоставление в Департамент по недропользованию и экологии Тюменской области мониторинга для ведения регионального кадастра отходов за отчётный год»Порядок ведения регионального кадастра отходов ТО» с приложениями.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Задача 8. Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. Охрана труда. В Учреждении, в целях ответственности за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса, организована следующая работа по охране труда: в 2010 году проведена аттестация всех рабочих мест по условиям труда; обеспечена безопасность работников при эксплуатации оборудования, технологических процессов, каждое рабочее место соответствует требованиям охраны труда; проведение периодических медицинский осмотров (2 раза в год); соблюдается режим труда и отдыха работников, установленный законодательством; работники обеспечиваются специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на вредных производствах; проводится обучение, инструктаж и проверка знаний работников норм, правил и инструкций по охране труда; информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте и полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, о компенсациях и льготах. МероприятияЕдн. изм.Период 2009 год2010 год2011 год 1. Аттестация рабочих местКол-во/ тыс.руб. 038/ 47,60 2. Обеспечение работников специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты, согласно Коллективного договора, протоколов по аттестации рабочих мест. %/ тыс.руб. 100/ 2,5100/ 23,035100/ 0 3. Обучено работников мерам по пожарной безопасности (ПТМ)Кол-во Медицинский осмотр работников 2 раза в годТыс.руб.33,72036,140,885

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ МероприятияЕдн. изм. Период 2010 год2011 год 1. Создан сайт Учреждения (электронный адрес: dsad6.ru)Да/нет+- 2. Предоставлена информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования: Да/нет размещена информация на сайте об услугах Учреждения;Да/нет наполнение сайта Учреждения информацией, в соответствии с Федеральным законом 83-ФЗ; Да/нет размещена основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная самостоятельно Учреждением в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования и ФГТ, циклограмма образовательной деятельности. Да/нет++ В Учреждении в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от рп «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и образовательных услуг органа исполнительской власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями» имеется План перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг в сфере образования. В соответствии с планом выполнены следующие мероприятия: В Учреждении ведётся работа по выполнению Плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг в сфере образования. Задача 9. Предоставление услуг в электронном виде

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 06 сентября 2011 г. получена Лицензия на право ведения образовательной деятельности, которая даёт право предоставлять дошкольную образовательную услугу детям с ограниченными возможностями здоровья (регистрационный 6772). Срок действия данной лицензии – бессрочно. Согласно приложения 1 к Лицензии, Учреждение имеет право ведения образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которую разрабатывает самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Задача 10. Лицензирование

Проблемы ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Недостаточный уровень ИКП педагогических работников.

ЦЕЛЬ : Создание условий для полноценного развития детей дошкольного возраста ЗАДАЧИ: 1.Обеспечение доступности дошкольного образования. 2.Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием. 3.Формирование привычки здорового образа жизни. 4.Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров. 5.Привлечение средств на развитие Учреждения. 6.Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. 7.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в рамках Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.». 8.Предоставление услуг населению в электронном виде. 1.Обеспечение доступности дошкольного образования. 2.Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием. 3.Формирование привычки здорового образа жизни. 4.Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров. 5.Привлечение средств на развитие Учреждения. 6.Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. 7.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в рамках Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.». 8.Предоставление услуг населению в электронном виде. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Мероприятия по реализации задачи 1: Обеспечение доступности дошкольного образования. Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 1. Обход микроучастка, закреплённого за Учреждением Старший воспитатель 2. Предоставление вариативных форм обучения (ГКП, ИКП, КМП) детям микроучастка, непосещающих МАДОУ Заместитель директора 3. Предоставление дошкольной образовательной услуги детям с ограниченными возможностями здоровья на дому Заместитель директора 4. Предоставление платных и бесплатных дополнительных услуг детям микроучастка, непосещающих МАДОУ Заместитель директора ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Мероприятия по реализации задачи 2: Повышение качества образовательной услуги. Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 1. Организация мониторинга программно- методического и кадрового обеспечения для работы с детьми не имеющими отклонение в развитии, и для детей с отклонениями в развитии Директор, заместитель директора 2. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров (организация работы по подготовке и переподготовке кадров) согласно плану МКУ «ИГМЦ», заместитель директора 3. Диагностика уровня подготовленности педагогов к работе в современных условиях Заместитель директора 4. Совершенствование системы мониторинга по выявлению уровня подготовки детей к школе, качества услуг дополнительного образования. Заместитель директора, педагог-психолог 5. Совершенствование системы информирования родителей о показателях развития детей соответствующего возраста, о поставленных образовательных задачах в ДОУ, о проводимых образовательных мероприятиях. Заместитель директора ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Мероприятия по реализации задачи 3: Формирование привычки здорового образа жизни Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 1. Открытие релаксационной комнаты с использованием музотерапии, цветотерапии Заместитель директора, психолог 2. Совершенствование системы работы по повышению квалификации специалистов по вопросам обучения и оздоровления детей (организация работы по подготовке и переподготовке кадров) согласно плану. МКУ «ИГМЦ», заместитель директора 3. Динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий (проведение мониторинга физического развития, здоровья, физической подготовленности, познавательной сферы детей дошкольного возраста) Заместитель директора, старшая медицинская сестра, руководитель физического воспитания 4. Внедрение в практическую деятельность современных медико – психолого – педагогических технологий по формированию привычки здорового образа жизни Заместитель директора, старшая медицинская сестра, педагог-психолог ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Мероприятия по реализации задачи 3: Формирование привычки здорового образа жизни Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 5. Совершенствование механизма по повышению эффективности взаимодействия Учреждения и ГЛПУ ТО «ОБ 4» в части медицинского обслуживания. Директор, старшая медицинская сестра 6. Расширение видов дополнительных физкультурно-оздоровительных услуг Директор, заместитель директора 7. Участие воспитанников и педагогических работников в мероприятиях разных уровней, способствующих формированию привычки здорового образа жизни согласно плана МКУ «ИГМЦ», заместитель директора 8. Лицензирование медицинского кабинета Директор ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Мероприятия по реализации задачи 4: Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 1. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров (организация работы по подготовке и переподготовке кадров) согласно плану МКУ «ИГМЦ», заместитель директора 2. Диагностика уровня подготовленности педагогов к работе в современных условиях Директор, заместитель директора 3. Организация мониторинга программно- методического обеспечения для успешной реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Заместитель директора 4. Повышение ИКТ – компетентности педагогических кадров Директор, старший воспитатель 5. Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров для работы с детьми в ОВЗ, согласно плана МКУ «ИГМЦ» заместитель директора

Мероприятия по реализации задачи 5: Привлечение средств на развитие Учреждения ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 1. Предоставление платных дополнительных услуг Заместитель директора 2. Организация питания сотрудников Директор, старшая медицинская сестра

Мероприятия по реализации задачи 6: Обеспечение комплексной безопасности Учреждения ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1. Обслуживание системы пожарной безопасности Директор, главный бухгалтер, завхоз 2. Огнезащитная обработка деревянных конструкций Директор 3. Проведение контрольного взвешивания массы зарядов углекислотных огнетушителей Завхоз 4. Приобретение средств индивидуальной защиты (СИЗ) Завхоз 5. Приведение в нормативное состояние планов эвакуации (светоотражающие планы) Завхоз 6. Обновление стенда по пожарной безопасности Директор

Мероприятия по реализации задачи 6: Обеспечение комплексной безопасности Учреждения ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1. Обслуживание системы видеонаблюдения Директор, завхоз 2. Обслуживание кнопки тревожной сигнализации Директор, завхоз ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1. Утилизация ртутьсодержащих и энергосберегающих ламп Завхоз 2. Заключение договора на утилизацию мусора Директор, завхоз ОХРАНА ТРУДА 1. Обеспечение работников специальной одеждой и индивидуальными средствами защиты Директор, завхоз 2. Аттестация рабочих мест по условиям труда Директор 3. Медицинский осмотр (1 раз в год) Старшая медицинская сестра

Финансирование мероприятий по реализации задачи 6: Обеспечение комплексной безопасности Учреждения ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Едн. изм. Период 2012 год2013 год2014 год ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1. Обслуживание системы пожарной безопасностиТыс.руб Огнезащитная обработка деревянных конструкцийТыс.руб Отбор проб огнезащитной обработки деревянных конструкций Тыс.руб Проведение замеров сопротивления изоляции на пищеблоке и прачечной Тыс.руб Проведение контрольного взвешивания массы зарядов углекислотных огнетушителей Тыс.руб Обновление стенда по пожарной безопасностиТыс.руб Обновление светоотражающих знаков и наклеекТыс.руб.222 АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1. Обслуживание системы видеонаблюденияТыс.руб Обслуживание кнопки тревожной сигнализацииТыс.руб Содержание охраны (сторож, вахтёр)Тыс.руб

Финансирование мероприятий по реализации задачи 6: Обеспечение комплексной безопасности Учреждения ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Едн. изм. Период 2012 год2013 год2014 год ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1. Утилизация ртутьсодержащих и энергосберегающих лампТыс.руб Заключение договора на утилизацию мусораТыс.руб.7,0 ОХРАНА ТРУДА 1. Обеспечение работников спецодеждой и индивидуальными средствами защиты Тыс.руб Медицинский осмотр (1 раза в год)Тыс.руб Аттестация рабочих мест по условиям трудаТыс.руб.48--

Мероприятия по реализации задачи 7: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в рамках Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.» Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 1. Рациональное использование электрической энергии Завхоз 2. Своевременное устранение утечек сантехнического оборудования Завхоз 3. Рациональное использование воды Завхоз ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Финансирование мероприятий по реализации задачи 7: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в рамках Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Едн.изм.Период 2012 год2013 год2014 год 1. Обслуживание сантехнического оборудованияТыс.руб Потребление ТЭР: - тепловой энергииТыс.руб.425,0435,0 - водоснабжение и водоотведениеТыс.руб.138,0140,0 - электрической энергииТыс.руб.220,0225,0

Мероприятия по реализации задачи 8: Предоставление услуг населению в электронном виде ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Управленческие действия (мероприятия) Период Ответственные 2012 год2013 год2014 год I II III IV 1. Размещение списков детей, зачисленных в Учреждение Старший воспитатель 2. Размещение информации о результатах диагностики детей старшего возраста к обучению к школе Заместитель директора, старший воспитатель 3. Предоставление информации об образовательной программе, циклограмм образовательной деятельности, распорядка дня Заместитель директора, старший воспитатель 4. Контроль за полнотой и достоверностью размещённой информации Директор, старший воспитатель

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1: Обеспечение доступности дошкольного образования ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Показатели качества услуги Охват детей от 3 до 7 лет образовательными услугами Охват детей от 5 до 7 лет образовательными услугами

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2: Повышение качества образовательной услуги. Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Показатели качества услуги Доля детей с различным уровнем готовности к обучению в 1 классе

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3: Формирование привычки здорового образа жизни ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Показатели качества услуги Количество дней пропуска по болезни на одного ребёнка Индекс здоровья

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 4: Повышение профессионализма и компетентности педагогических кадров ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Показатели качества услуги ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 5: Привлечение средств на развитие Учреждения ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 6: Обеспечение комплексной безопасности ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 7: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в рамках Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 8: Предоставление услуг населению в электронном виде ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Показатели деятельностиЕд. изм.Годы Уровень удовлетворённости родителей услугами Учреждения % 85 Численность детей в возрасте от 1 до 7 лет, охваченных услугами содержания и воспитания, без учёта ГКП Чел. 216 Численность детей от 3 до 7 лет, получающих образовательную услугу Чел. 215 Доля выпускников Учреждения, владеющих базовыми знаниями для продолжения обучения в ОУ % 97 Количество пропущенных дней на 1 ребёнка по болезни в годКол-во дней 8,27,5 Индекс здоровья% 32,5 Не ниже уровня предыдущего года Выполнение детоднейКол-во дней ТравматизмКол-во случаев 0 Снижение по отношению к предыдущему году Вариативные формы предоставления услуг (полный день, ГКП/ИКП, КМП, выход педагогов на дом) % 80 Количество консультаций для родителейРаз в неделю 333

ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Показатели деятельностиЕд. изм.Годы Количество педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации Чел. /% 1/1005/1002/100 Количество детей-инвалидов, получающих услуги по содержанию Чел. 5 После корректировки данных с ГЛПУ ТО «ОБ 4» Снижение годового потребления энергетических ресурсов% к предыду щему периоду 333

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. Обеспечение комплексной безопасности Учреждения. Обеспечение равных возможностей для получение дошкольного и предшкольного образования в соответствии с существующими и принятыми на федеральном (региональном) уровне нормами. Обеспечение равных возможностей для получение дошкольного и предшкольного образования в соответствии с существующими и принятыми на федеральном (региональном) уровне нормами. Увеличение охвата детей дошкольным образованием путем вариативных форм дошкольного образования. Увеличение охвата детей дошкольным образованием путем вариативных форм дошкольного образования. Внедрение Внедрение современных технологий образования в Учреждения, расширение диапазона образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Повышение уровня готовности выпускника дошкольного учреждения к обучению в первом классе в соответствии с примерным содержанием Госстандарта. Повышение уровня готовности выпускника дошкольного учреждения к обучению в первом классе в соответствии с примерным содержанием Госстандарта. Обеспечение социальной адаптации к социуму. Обеспечение социальной адаптации к социуму. Изучение и обобщение работы опыта педагогов по воспитанию и обучению дошкольников. Изучение и обобщение работы опыта педагогов по воспитанию и обучению дошкольников. Сохранение здоровья воспитанников. Сохранение здоровья воспитанников. Уменьшение случаев заболеваемости воспитанников. Уменьшение случаев заболеваемости воспитанников. Рост уровня воспитанников к здоровому образу жизни и овладению разнообразными видами двигательной активности. Рост уровня воспитанников к здоровому образу жизни и овладению разнообразными видами двигательной активности. Сохранение доли педагогических работников, повысивших квалификацию. Сохранение доли педагогических работников, повысивших квалификацию. Соблюдение требований трудового кодекса в части организации условий труда. Соблюдение требований трудового кодекса в части организации условий труда. Построение современной развивающей среды. Построение современной развивающей среды. Улучшение материально-технической базы. Улучшение материально-технической базы. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в рамках Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.». Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в рамках Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на гг.». Предоставление полной и достоверной информации для населения в электронном виде муниципальных услуг в сфере дошкольного образования. Предоставление полной и достоверной информации для населения в электронном виде муниципальных услуг в сфере дошкольного образования. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ