МБОУСОШ п. Коммунистический Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (подпрограмма программы «Школа-территория здоровья» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ С.Красное Липецкой области. Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности. Способствовать.
Advertisements

«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Якорёк» Prezentacii.com Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толстомысенская средняя общеобразовательная школа 7 Программа детского пришкольного оздоровительного.
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. организовать систему оздоровительных.
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ГАЛАКТИКА-15» ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» МБОУ СОШ 15 С.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Радуга творчества Программа летнего оздоровительного лагеря.
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Транксрипт:

МБОУСОШ п. Коммунистический Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (подпрограмма программы «Школа-территория здоровья» Автор: Цанько Светлана Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе 2012 г.

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность.

Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников. Личностный рост участников смены.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребенка Принцип гуманизации отношений Принцип демократичности Принцип дифференциации воспитания Принцип творческой индивидуальности Принцип личностного Я Принцип уважения и доверия

Организационн ый Оздоровительный ТворческийПатриотиче ский Социально- психологический Планирование; подготовка к лагерной смене; оформление лагеря; подготовка материальной базы; определение обязанностей; подготовка к сдаче приемной комиссии. организация питания ЛОП утренняя зарядка;цветотерапия; закаливание; Встречи С медицинским работником; влажная уборка, проветривание; беседы о вредных привычках; посещение бассейна в г.Советский; организация питания ; Спортивные праздники; экскурсии; подвижные игры; Работа инструктора по физической культуре Коллективно творческая деятельность; участие в общелагерных мероприятиях; работа творческих мастерских; конкурсы; викторины. беседы; мероприятия экскурсия в Школьный музей; День памяти и скорби Работа социального педагога; работа педагога психолога; диагностика; тестирование; индивидуальные беседы; групповая работа; анкетирование.

Этапы и сроки реализации программы. Подготовительный этап ( февраль – май 2012 года) включает: Изучение спроса на организацию летнего отдыха; разработку документации, программы ЛОП; подбор кадров; комплектование отрядов; приемка ЛОП Организационный этап ( первые 2-3 дня начала смены) включает: знакомство; сплочение отрядов; формирование органов самоуправления, законов и условий совместной работы; запуск программы

Основной этап ( июнь 2012 года) Реализация основной идеи смены ; вовлечение детей в КТД; формирование дружного коллектива. дети -познают, отдыхают, трудятся;делают открытия в себе, в окружающем мире;помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации; развивают способность доверять себе и другим; укрепляют свое здоровье. Заключительный этап (июнь-июль 2012 года) включает: подведение итогов игры – путешествия; награждение самых активных участников игры; психолого – социально – педагогический анализ результатов.

Ребята и педагоги лагеря совершили высадку в Стране Разноцветных Солнц с целью поиска таинственного кристалла здоровья, который давно разбила королева Тьмы и он рассыпался маленькими частичками. Найти частички кристалла и собрать свой кристалл смогут только дружные ребята. Найденная частичка кристалла ежедневно окрашивается в тот цвет солнца, которое сияет в этот день на небосклоне. Цвет солнца и цвет кристалла имеют важное значение для здоровья, о чем узнают путешественники в ходе игры.(Цветотерапия стимулирует защитные силы организма и способствует общему оздоровлению). Игра развивается в течение 21дня, т.е. во все периоды смены, каждый из которых имеет свои особенности.

Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников. Личностный рост участников смены.

Механизм обратной связи – «Листок откровения». Рейтинг личностного роста (ежедневная оценка вклада в общее дело)- отрядный круг Снижение простудных заболеваний (общее оздоровление); Отсутствие травматизма; Отсутствие правонарушений; Личностный рост участников смены; Отсутствие конфликтов Удовлетворенность детей и родителей

универсальна и реалистична ( при доработке можно использовать как воспитательную систему отдельно взятого класса или любого детского объединения) основной идеей программы является здоровьесбережение ( четкий режим жизнедеятельности, здоровьесберегающие технологии: закаливание и цветотерапия ( сознательное использование цвета в своей жизни для улучшения самочувствия)) интересный сюжет игры-путешествия.

Закон хозяина Закон точности Закон поднятых рук Каждый в ответе за то, что с ним происходит Верь в себя и свои силы