ГУ «Школа-лицей 16 города Павлодара» Электронный адрес: www.lizey16@ mail.ru www.lizey16@ Улица Айманова 51 Контактный телефон:535739.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
Advertisements

ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «ЛЕТО» при МАОУ СОШ 112.
ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Алые паруса» при ГБОУ школа 605.
Организация летней оздоровительной кампании «ЛЕТО – 2011» Заместитель директора МОУ СОШ 2 г. Немана Абрамова Т.А.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Авторы: Гигаури Мария Кобаевна Патрикеева Александра Александровна Перова Наталия Сергеевна Савицкая Анастасия Олеговна 11-б педагогический класс. Руководитель:
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
Муниципальная целевая модульная программа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на г.г. «Здоровье! Творчество! Успех!» Горнозаводск,
Штаб по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период 2012г. 1. Халилина Н.Ш.- зам.дир.по УВР 2. Абзалбекова А.К.- зам.дир.по УВР.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
Создание педагогической воспитательной среды способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и развитию у них творческого потенциала.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Отчет о работе лагеря труда и отдыха МОБУ СОШ 24 «РОВЕСНИК»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 48» г.Кирова Программа.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Транксрипт:

ГУ «Школа-лицей 16 города Павлодара» Электронный адрес: mail.ru Улица Айманова 51 Контактный телефон:535739

Программа летного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Куаныш» при школе-лицее 16

Целью является: создание благоприятных условий для безопасной и полноценной оздоровительной, трудовой и воспитательной деятельности детей и подростков школы в летний период

Задачи: Воспитание у каждого ребёнка сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности; Укрепление здоровья через сменяемость различных видов деятельности; Самореализация личных возможностей детей и подростков через различные виды деятельности; Организация социально значимой деятельности для детей и подростков; Воспитание культуры труда, привитие навыков самоорганизации. Максимальный охват всех категорий учащихся, проявление особого внимания занятости детей «группы риска», детей из малообеспеченных семей, многодетных семей, опекаемых детей. Предупреждение правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, привлечение их к социально – значимой деятельности.

Руководители программы Пришкольный лагерь: Кайль Наталья Семеновна, Алимова Мадина Консулловна, Коновалова Елена Анатольевна Летняя школа: Тимофеева Ирина Викторовна Профильный лагерь: Фризен Елизавета Ивановна Пришкольный участок: Крюковская Анна Евгеньевна Трудовой отряд: Симбаев Есентай Серикович ТОС: Николаева Елена Владимировна Павлодарэнерго: Фомина Марина Алексеевна

Охват учащихся в пришкольном лагере: 1 сезон2 сезон3 сезонВсего Количество отрядов Количество учащихся Количество педагогов

Охват учащихся в летней школе: 1 сезон2 сезонВсего Количество отрядов 819 Количество учащихся Количество учащихся состоящих на учете ОДН, ВШК и группы риска Количество учащихся из малообеспеченных семей Количество педагогов 516

Охват учащихся в профильном лагере: 1 -2 сезон е Всего Количество групп 8+19 Количество учащихся Количество учащихся состоящих на учете ОДН, ВШК и группы риска 20 Количество учащихся из малообеспеченных семей 10 Количество педагогов 99

АО « Алюминий Казахстан» Павлодарэнерго ТОС ПХБК Трудовой отряд Другие учреждение

Музей им.Майры Кинотеатр Ертис-Синема Кинотеатр им.Ш.Айманова Музей им.Бухара Жырау Центр «Самал» Краеведческий музей Музей под открытым небом «Ардагер» Речной порт Бассейны Экошкола Музей Боевой Славы Художественный музей Драмтеатр им.Ж.Аймаутова Драмтеатр им.А.П.Чехова Библиотеки

Формы организации деятельности и оздоровительные мероприятия в лагере : - Утренняя гимнастика - Принятие солнечных и воздушных ванн - Посещение бассейнов - Посещение музеев, кинотеатров, драм- театров, благотворительных концертов - Организация пешеходных экскурсий - Организация здорового питания -Организация спортивно – массовых мероприятий, подвижных спортивных игр -Игровая и прикладная творческая деятельность

Предполагаемые результаты Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей; 2.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; 3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов в школе 4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества; организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей 5.Укрепление здоровья, закаливание организма детей; 6. Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;