Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Advertisements

Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Растим детей здоровыми из опыта работы МДОУ 7 «Солнышко» р.п. Чистоозерное.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
ОСНОВЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Транксрипт:

Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна

Интенсивное развитие органов ; Становление функциональных систем организма ; Закладываются основные черты личности ; Формируется характер, отношение к себе и окружающим ;

Охрана и укрепление здоровья детей; Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; Воспитание потребности в здоровом образе жизни ; Обеспечение физического и психического благополучия.

Охрана жизни и укрепления здоровья детей ; улучшение физического развития детей ; функциональное совершенствование и повышение работоспособности организма каждого ребенка ; закаливание детей.

Органы и Функциональные системы Костная система Мышечная система Сердечно – Сосудистая система Дыхательная система Пищеварительная система Кожа Нервная система

Способствовать физическому развитию ребенка, его оздоровлению. Формировать ценность здорового образа жизни, осознание значения правильного питания, активного образа жизни, личной гигиены. Обеспечение физического и психического благополучия.

Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей ; Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада ; Комплексное решение физкультурно - оздоровительных задач в контакте с врачом ; Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.

Маленьким детям они должны доставлять удовольствие, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки ; В среднем возрасте – развить физические качества ( прежде всего выносливость и силу ) В старших группах – сформировать потребность в движении, развивать двигательные способности и самостоятельность и т. д.

гигиенические факторы; естественные силы природы; физические упражнения.

I. Этап – знакомство с движением при помощи поводящих упражнений. II. Этап - коррекционная работа с использованием корригирующей и дыхательной гимнастики. III. Этап - переход от умения к появлению навыка. IV. Этап – переход от обучения и усвоения к совершенствованию. V. Этап – занятия по типу круговой тренировки. VI. Этап – включение изученного движения в эстафеты, спортивные игры, игры по интересам. VII. Этап – контрольная диагностика.