О.Ю. Пономарева, педагог-психолог гимназии 3 (Балашиха)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социология детского чтения Экспериментальное исследование.
Advertisements

МОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области Команда «НЕПОСЕДЫ» Учитель: Н.В.Пых.
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский «Война и мир» Л. Н. Толстой.
МАОУ « Лицей 10» г. Перми Пермь, МАОУ « Лицей 10» г. Перми Культурно - образовательный проект « Лицеист читающий ?!»
22 января 2009 года президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о проведении в 2010 году «Года России во Франции и Года Франции в России».
Приняли участие – 45 человек из школ Центрального и Ленинского округов.
Выполнила: Агаева Лейла, ученица 7 «а» класса, МОБУ СОШ 9 им. М.И. Керщенгольца Руководитель: Архипова А.П., зав.библ. Изучение читательского интереса.
Николай Носов - Приключения Незнайки Артур Конан Дойл - Собака Баскервилей Лев Толстой - Анна Каренина Михаил Зощенко - Рассказы Иван Гончаров - Обломов.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она.
Будем ли мы летать? МУК «Информационно-библиотечное объединение» г. Заречный Пензенской области.
Любимые книги Презентация учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 8 г.Моздока РСО-Алания Погребняк Н.М.
Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека.
От латинского realis – вещественный, действительный.
Известные люди о классической литературе Результаты анкетирования : (21 респондент, возраст 35 – 50 лет ) 1.Ваша любимая книга : « Евгений Онегин »,
Литература. 9класс. Учитель: Рыбальченко В.В.. Шедевры русской литературы Древнерусская литература 1Д.С.Лихачев.Золотое 1Д.С.Лихачев.Золотое слово русской.
В этом мире все меняется всегда, Неизменна лишь истина Твоя.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ С. Литературные аргументы.. Проблема героизма и предательства. «Тарас Бульба» Н.В.Гоголь. «Разгром» А.Фадеев. «Судьба человека» М.Шолохов.
Для обязательного чтения: Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза» А. С. Грибоедов «Горе от ума» А. С. Пушкин. «Евгений Онегин» М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»
Выполнили: учащиеся 11 а класса МОУ «СОШ 9» г. Лесосибирска Красноярского края Безглядова Александра Сергеевна Клабукова Альбина Сергеевна Руководитель:
Что читают наши школьники? Работу выполнила ученица 9а класса АСОШ 2 Удальцова Мария Руководитель Михеева О.В.
Транксрипт:

О.Ю. Пономарева, педагог-психолог гимназии 3 (Балашиха)

Во второй половине XX века в связи с развитием мощнейших средств информации разворачивались «битвы» за обладание именно средствами информации- телеканалами, радиостанциями, газетами, журналами, кино, театрами и, конечно, системой образования. Информацию сегодня все чаще называют оружием массового поражения. Вопрос о влиянии средств массовой коммуникации на личность в настоящее время актуален не только на теоретическом, но и на практическом уровне.

. Становление личности идет под информационным прессом, который не всегда положительно сказывается на формировании мировоззрения.

8 класс Данте. «Божественная комедия» Братья Стругацкие. Книги Алена Кара У.Шекспир. «Ромео и Джульетта» Пабло Коэльо Сесилия Ахерн. Артур Конан Доиль. Дж.Р.Р. Толкина. «Властелин колец» Джоан Роулинг. «Гарри Поттер» Харуки Мураками. Александр Дюма-отец. «Три мушкетера» А.С. Пушкин. М.А. Булгаков. Ю.Герман «Россия молодая» Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» Стефании Майер «Сумерки» Н.В. Гоголь "Мертвые души" Даниель Дефо «Робинзон Крузо» Жуль Верн. Марк Твен.

9 класс Джоан Роулинг «Гарри Поттер» Братья Стругацкие «Понедельник начинается в субботу», «Сталкер», «Трудно быть Богом» Станислав Лем «Солярис» Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес» Пабло Коэльо «Алхимик» Бернард Вербер. Жуль Верн. Э.Ремарк «Три товарища» Дж.Р.Р. Толкина. «Властелин колец» Даниель Дэффо М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Белая гвардия» Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Ф.М. Достоевский

11 класс Фредерик Бегбедер. Пабло Коэльо. Алхимик. М. Булгаков. «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце» Джоан Роулинг «Гарри Поттер» Дж.Р.Р. Толкин «Властелин колец» Н.В. Гоголь "Мертвые души" Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» Даниель Дэффо «Робинзон Крузо» Хьюберт Селби «Реквием по мечте» Михаил Шолохов Артур Конан Доиль Майн Рид «Всадник без головы» Александр Дюма-отец «Три мушкетера» Ш. Бронте «Джейн Эйр» И.С. Тургенев "Отцы и Дети" Н.М. Карамзин "Бедная Лиза" А.П. Чехов. "Вишневый Сад«,"Маленькая трилогия" Стихи В. Маяковского А.С. Пушник "Евгений Онегин« Стихи А.А. Фета Стихи Ф.И. Тютчева Л.Н. Толстой. «Война и мир» Ф.М. Достоевский

В современном мире кино является одним из самых доступных и популярных видов искусства. Степень влияния кино на воспитание мировоззрения трудно измерить, но само влияние нельзя не замечать.

То, что кино является средством воспитания и влияния на зрителей, налагает на создателей кинофильмов нравственную ответственность, «поскольку они могут направлять род человеческий на добрый или дурной путь, знакомя его с информацией и оказывая на него воздействие» (Второй Ватиканский Собор. Декрет о средствах массовой коммуникации)

Что смотрят наши дети Вампиромания Ужасы Комедия Боевики Титаник Хатико Властелин колец Гарри Поттер Я легенда Прости за любовь Операция Ы Три метра над уровнем неба Амадей Побег из Шоушенко Загадочная история Бенджамина Батона Шаг вперед Любовь и голуби Аватар

Старайтесь не забыть, отцы, вы басни сей: Ученьем вредным с юных дней Нам стоит раз лишь напитаться, А там во всех твоих поступках и делах, Каков ни будь ты на словах, А всё им будешь отзываться. И.А. Крылов.