* Одно из приоритетных направлений воспитательной работы школы 12 г. Минусинска-это сохранение здоровья школьников, воспитание осознанного отношения к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителей начальных классов СОШ 18 г.Северодонецка.
Advertisements

«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
МКОУ «Мамаканская Средняя общеобразовательная школа» Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся в условиях поселковой школы.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Хальчанская базовая школа. проведение физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В МЛАДЩИХ ГРУППАХ « «ЗДОРОВЬЕ- ВЕРШИНА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ПОКОРИТЬ САМ» Подготовила воспитатель: Аскерова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЫТМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с. Кытманово 2009.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
Транксрипт:

* Одно из приоритетных направлений воспитательной работы школы 12 г. Минусинска-это сохранение здоровья школьников, воспитание осознанного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни.

Актуальность проблемы: * Установлено, что одним из факторов, влияющих на здоровье каждого нового поколения, является школа * 60% болезней взрослых заложены в детстве * Численность практически здоровых детей, поступающих в школу резко снизилась * За период обучения число здоровых детей уменьшается в 4 раза.

* Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми. * Подготовка к здоровому образу жизни ребенка, на основе здоровьесберегающих технологий, должна стать приоритетной в деятельности каждого образовательного учреждения. * В нашей школе это выражается через непосредственное обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни (формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

* Качество обучения за учебный год составило 92 %, успеваемость 100%. * Качество обучения за учебный год составило 94%, успеваемость 100% * Качество обучения за учебный год составило 98%, успеваемость 100%. * Положительная динамика за истекший период составила 6 %.

* Высокий процент качества обучения достигнут за счет того, что одно из приоритетных направлений воспитательной работы школы: * - это сохранение здоровья школьников, * - воспитание осознанного отношения к своему здоровью, * - просветительская работа с родителями по формированию здорового образа жизни. * - хорошо оснащенная материально- техническая база школы.

* - активное участие администрации школы во главе с директором в физкультурно- оздоровительной деятельности школы. (курируется направление физкультурно- оздоровительной деятельности школы в лице директора школы, посещение им урочной и не урочной деятельности учителей физкультуры) * - проектно-программный подход к организации деятельности школьного коллектива.

Результаты внеурочной деятельности * Учащиеся начальных классов с большим желанием и интересом активно принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях муниципального уровня: «Кросс нации», «Лыжня России», всероссийский «День Здоровья», акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам». * Младшие школьники успешно выступают в спортивных соревнованиях(«Шиповка юных», легкоатлетический кросс, соревнования по теннису, футболу и др. видов спорта) на муниципальном и краевом уровне.

Работа с родителями * учебном году организованы и проведены для родителей беседы: «Формирование здорового образа жизни», «Агрессия как разрушение здоровья», «Профилактика нарушений осанки и сколиоза», «Профилактика плоскостопия». * Проведен открытый урок для родителей, где была предоставлена возможность увидеть и оценить способности своих детей. * Совмстестно с родителями проведены мероприятия: «День здоровья», «Фестиваль здоровья», «Семейное лукошко», «Лыжня России», «Кросс Нации», «Стартуют все». * Большое значение уделяется пропаганде здорового образа жизни через систему организационно-теоретических и практических занятий в родительском лектории (открытые уроки для родителей, педагогов, консультации, беседы на следующие темы: * Ослабленный ребенок; * Профилактика сколиоза 1-ой степени, плоскостопия; * Закаливание ребенка; * Агрессия как разрушение здоровья; * Физкультура и спорт – альтернатива вредным привычкам;)

* Регулярно на сайте школы выставляются результаты спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся школы. * Большое внимание уделяется сюжетно-игровой деятельности, разработкам творческих проектов, научно-практической деятельности учащихся, служащих методом формирования и раскрытия творческого потенциала, осознанного отношения к своему здоровью и способам оздоровления. Использование различного рода интеграции (урока русского языка, математики, окружающего мира, ОБЖ, туризма, литературы с уроками физкультуры. * Пример интеграции физкультуры и литературы: для учащихся перед продолжительным бегом проводится беседа о важности и пользы бега для здоровья и предлагается во время бега понаблюдать за своим внутреннем миром, окружающей себя природой. После урока дети пишут о своих впечатлениях во время бега и тд. Активно используются современные образовательные технологии.

* Разработанная мною альтернативная программа (авторская) по физической культуре, обеспечивающая эффективную профилактику и исправления нарушений осанки, плоскостопия, успешно апробируется учителями Красноярского края в течение 5 лет. * К изданию готовится сборник методических разработок об использовании межпредметной интеграции; описание научно- практической деятельности учащихся на уроках физкультуры; разработки творческих проектов, а также уроков, способствующих развитию интереса детей даже к самой утомительной деятельности. На данные разработки имеется рецензия научного отдела КГУ им. В.П Астафьева.