1 Актуальность темы. 2 «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности на основе реализации детско родительского проекта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.
Advertisements

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ» «Изучение и внедрение методологических основ ФГОС второго поколения» Заседание.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
«Развитие детей в театрализованной деятельности» Музыкальный руководитель: Воробьёва С.И. Высшая категория.
Руководитель кружка Киреева Марина Александровна.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Формирование коммуникативных компетентностей через реализацию программы внеурочной деятельности «Играем в театр». Дмитриева Т.Е., учитель начальных классов.
Тема урока: Театрализованная игра как средство творческого развития дошкольника.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». (В. Сухомлинский )
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
Транксрипт:

1 Актуальность темы

2 «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности на основе реализации детско родительского проекта»

3 Основопологающий вопрос проекта

4 Гипотеза проекта

5 Цель проекта

6 Задачи проекта Развивать Воспитывать Знакомить

7 Развивать Зрительное и слуховое внимание,память.наблюдательность,находч ивость,фантазию,умение согласовывать свои действия с другими детьми. Способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию (превращать и превращаться). Пластическую выразительность и музыкальность,чувство ритма и координацию движений. Пользоваться разнообразными жестами. Речевое дыхание и правильную артикуляцию.

8 Воспитывать Доброжелательность и контактность в отношениях. Культуру поведения в театре. Готовность к творчеству.

9 Знакомить С театральной терминологией. Свидами театрального искусства. С устройством зрительного зала и сцены. С творцами сценического чуда.

10 Формы реализации проекта Познавательная Практическая Игровая Презентационная

11 Средства реализации проекта

12 Ожидаемый результат

13 Спасибо за внимание!

14 Умный любит учиться,а дурак ичить. Всему учён,только не изловчён. Нужно учить не рассказом.а учёбой и показом. Голова не знающая боли-не голова. Дал Бог клад,да не умели взять. Что вымучит,то и выучит. Корявое умей сделать гладким,а горькое сладким.