Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Братск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 88» Слесаренко Жанна Александровна I квалификационной категории.
Advertisements

МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Презентация Работы для участия в Фестивале педагогических идей «ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Автор проекта: Холодова Наталья Владимировна ГБДОУ детский сад 30 Невского района СПб Возрастная группа: старше - подготовительная Вид проекта: исследовательский/творческий.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире творчества» По теме: «Формирование словесного творчества дошкольников с помощью метода моделирования» ДЯДИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА воспитатель высшей категории

Цель: формирование у детей дошкольного возраста словесного творчества при помощи метода моделирования. ЗАДАЧИ: Формировать связную речь дошкольников через словесное творчество; развивать логическое мышление, творческое воображение в работе с разными видами моделей; воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками.

Направления работы:

Работа с детьми

Интеграция образовательных областей «Коммуника ция» «Художествен ное творчество» «Познание» «Социализац ия» «Чтение художественн ой литературы»

Образовательная область «Коммуникация» Связная речь Дети рассказывают знакомые сказки и сочиняют свои собственные используя для этого: Наборы мелких игрушек; Иллюстрации к сказкам; Предметные и сюжетные картинки; По заданной теме; Поделки из конструктора Лего; Разные виды театра; Схемы и модели.

Образовательная область «Познание» Лего-конструирование Дети создают постройки по-этапно: Конструирование по образцу; По модели; По условиям; По простейшим чертежам и наглядным схемам; По теме; По замыслу.

Образовательная область «Художественное творчество» Ручной труд Дети делают поделки для родителей к праздникам из бросового материала: Разного вида бумага; Пластиковые стаканчики и трубочки; Компьютерные диски; Открытки; Природный материал (семечки, крылатки, шишки); Разные крупы (фасоль, пшено, горох) При этом развивается мелкая моторика пальцев.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» Дети обыгрывают сказки, используя разные виды театра: Театр «Би-ба-бо»; Настольный театр; Театр картинок; Кукольный театр; Теневой театр; Пальчиковый театр.

Инновационная деятельность Моделирование Для рассказывания знакомых сказок и сочинения собственных дети используют разные виды моделей: Модели описания Т.Ткаченко; Мнемотаблицы; Схемы-загадки; Пиктограммы; Схемы-блоки; Карты Проппа.

Образовательные проекты Мини-проект «Книги наши друзья» -Выставка разных книг; -Посещение детской библиотеки; -Чтение и рассмотрение книг; -Рисование иллюстраций; -«Мастерская по ремонту книг». Мини-проект «Юные художники» -Посещение картинной галереи детского сада; -Рассматривание картин разных художников; -Выставка книг с работами разных художников- иллюстраторов; -Рисование картинок к сказкам разными изобразительными средствами.

Музейная педагогика Мини-музей «Любимые мультгерои» Мини-музей «Игрушки-забавы»

Работа с родителями

Консультации на темы: «Как правильно читать ребенку сказку», «Как правильно самим сочинять сказки», «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка»; Стенгазеты; выпуски газеты «Чудо-чадо» о жизни детей дома и в детском саду; Фотовыставки, оформления папок-раскладушек; Заседания семейного клуба «Как хорошо, что есть семья»; Семинары-практикумы на темы: «Игры на развитие фантазии и словесного творчества детей», «Модели сказок», «Семья в преддверии школьной жизни ребенка»; Вечера досуга, праздники, развлечения; Выставки детских работ и совместных с родителями: «Дары осени», «Новогодняя игрушка», «Грамота осени», «Новогодняя открытка», «Рукописная книжка»; Оформление альбома с авторскими сказками детей и родителей и иллюстрациями к ним «Мои первые сказки»; Участие родителей в образовательных проектах, оформлении мини-музеев.

Методическая работа

Консультации для педагогов на темы: «Моделирование – использование моделей для развития связной речи детей», «Значение развивающей среды в формировании творческой личности», «Этапы обучения детей конструированию»; Выступление на педсоветах и семинарах на темы: «Методика обучения детей пересказу»; «Интеграция образовательных областей при обучении детей связной речи»; Публикации в сборниках статей, по материалам конференций; Участие в работе творческой группы на темы: «Проектный метод», «Мини-музеи в детском саду», «Использование моделирования в работе с дошкольниками»; Оформление выставки «Грани педагогического мастерства»; Открытые просмотры для педагогов детского сада.

Результативность работы уч.год Уровень связной речи детей

Спасибо за внимание!