Центр образования 109, младшая группа ПРОЕКТ ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ… Исполнители: Никишина Т.А., Супрунова Т.А. Центр образования 109, младшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Что такое оригами? " Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна! " Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ в 13 группе «НЕПОСЕДЫ» Воспитатели: Онипко Н.А., Герасимова Т.Н.
Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Транксрипт:

Центр образования 109, младшая группа ПРОЕКТ ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ… Исполнители: Никишина Т.А., Супрунова Т.А. Центр образования 109, младшая группа ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ…

Тип проекта : познавательно-игровой Сроки реализации : в течение года Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели Актуальность проекта : В настоящее время изобилие и разнообразие игрушек привело к небрежному отношению к ним со стороны детей. Помочь детям приобрести навыки бережного отношения к игрушкам, умение использовать игрушки по их назначению, сформировать правильные взаимоотношения и взаимопомощь во время игры является актуальной проблемой. Цель проекта : объяснить детям 3-4 лет, что игрушки могут быть сделаны из различных материалов, которые ломаются, рвутся, бьются, и поэтому к ним надо бережно относиться. Предполагаемые итоги реализации проекта : –создание условий для реализации задач по проекту «Из чего же, из чего же сделаны наши … игрушки?»; –положительная динамика развития детей по воспитанию бережного отношения к игрушкам, приобретение положительных навыков и привычек в игре с игрушками; -всестороннее развитие речи детей: расширение и обогащение словаря, совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи; -развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности; -компетентность детей в данном вопросе

Занятие. «Знакомство с глиной. Сравнение глины и песка.» Программное содержание: познакомить детей с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке. Занятие. «Деревянный брусочек». Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева. Занятие. «Что лучше: бумага или ткань?» Программное содержание. Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

изготовление поделок - игрушек из овощей вместе с родителями

В соответствии с планом Департамента образования города Москвы с 5 по 11 ноября 2012г. прошла «Неделя игры и игрушек».

Музыкальное занятие. «Игрушка неваляшка». Программное содержание. Знакомить детей с народной игрушкой неваляшкой. Закреплять умение игры на шумовых музыкальных инструментах; знакомые музыкально-ритмические движения. Продолжать формировать коммуникативные качества, создать атмосферу праздничного настроения.

На дне рождения. Игра «Съедобное – несъедобное»

Для весёлой встречи Нового года дети вместе с воспитателями младшей группы провели активную подготовку к празднику. Новогоднее оформление группы с помощью родителей было выполнено по мотивам русской народной сказки «Колобок». Нашим детям были созданы все условия для проведения театрализованной и игровой постановки любимой сказки.

Все герои сказки были изготовлены родителями вместе с детьми. а остальные персонажи- игрушки – из картона! Главный герой – Колобок – из ткани,

настольный деревянный театр

ЭТО – герои сказки КОЛОБОК, сделанные руками детей!!! лепка аппликация конструирование рисованиерисование

На прогулке: снежный колобок