Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение внеурочной деятельности по стандартам второго поколения. Учитель МОУ «НОШ 33» Савина Е.В.
Advertisements

Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Организация внеурочной деятельности в МОУ « СОШ 13 с УИОП »
ГРУППА «ЛУЧИК» МБДОУ «Муниципальный детский сад комбинированного вида 3»
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
«СОЛНЫШКО» Вторая младшая группа. Здравствуйте! Наши воспитатели Теплых Олеся Юрьевна, высшее профессиональное образование, молодой специалист. Илларионова.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Организация внеурочной деятельности в первом классе Подготовила : учитель начальных классов МОУ лицея 7 г. Миллерово Мельдер К. С.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
Внеучебная деятельность МОУ «СОШ 40» уч.год.
FokinaLida.75 Семейный детский сад в ГБОУ детский сад 705.
ФГОС II поколения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 МО «Ахтубинский район» Работа по введению федерального.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Участники организации ВД учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, школьный психолог, методист, педагоги-организаторы, заместители директора по УВР, ВР.

Режим дня учащихся 1-х классов урок урок завтрак урок динамическая пауза урок прогулка, занятие ВД обед сон полдник занятие ВД, прогулка

КружкиБазаПедагоги Спортландия, Ритмика МОУ СОШ 17 Землякова Е.И., Кошелев Ю.И. Окружающий мир и музей УХКМ Фролова Г.Н. Мы растём патриотами Детская библиотека Болдырева О.А. Лоскутная пластика ДДЮТ Никулина Е.В. НТМ ДДЮТ Родин В.К. Театр и дети, Социальное проектирование МОУ СОШ 17 Шахова В.В., Псарёва А.А., Жигалёва Т.А. Музыкальная шкатулка МОУ СОШ 17 Павлова Г.В.

1а1б1в Понедельник Окружающий мир и музей Мы растём патриотами Лоскутная пластика НТМ Спортландия Социальное проектирование Театр и дети Вторник Мы растём патриотами Окружающий мир и музей Лоскутная пластика Социальное проектирование Спортландия Социальное проектирование СредаРитмика Лоскутная пластика НТМ Окружающий мир и музей Музыкальная шкатулка Театр и детиСпортландия ЧетвергЛоскутная пластикаРитмика Мы растём патриотами Театр и дети Музыкальная шкатулка Социальное проектирование Пятница Лоскутная пластика НТМ Социальное проектирование Ритмика Социальное проектирование Лоскутная пластикаМузыкальная шкатулка Расписание занятий ВД

Я –гражданин России Мы растём патриотамиОкружающий мир и музей

Спортивно-оздоровительное направление СпортландияРитмика

Научно-познавательное направление НТМЛоскутная пластика

Художественно-эстетическое направление Музыкальная шкатулкаТеатр и дети

Социальное проектировани е «Театр для детей» «Садовый миксбордер» «Дорожная азбука»

Считаете ли Вы ВД одной из важных составляющих образовательного процесса?

Какие направления ВД наиболее важны для развития вашего ребенка?

Положительная оценка работы кружков

Должна ли семья включаться в организацию ВД?