Оригами «Стоит в поле теремок» Конкурс «Золотое рукоделие» sumbaeva2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие способностей детей в художественно- продуктивной деятельности с использованием различных видов ручного труда Срок реализации 5 лет Два.
Advertisements

Консультация для педагогов «Использование продуктов изодеятельности в театрализованной игре детей 4-5лет» ГБДОУ д/с 37 Невского района Санкт-Петербурга.
Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко уч. г.
«Чудеса аппликации» (техники: аппликация из бумаги, ткани);
Цель: развитие способностей детей в художественно- продуктивной деятельности с использованием различных видов ручного труда Возраст детей: 4-7 лет. Возраст.
30 апреля 2010г.. В школе с учебного года функционирует группа предшкольной подготовки. В группе находятся дети, не посещающие детский сад,
Домик из Простоквашино. 1. Для изготовления домика нам необходимо: упаковочная коробка, ножницы, линейка, клей Момент или ПВА, карандаш, любые картинки.
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Игидейский детский сад «Теремок»
Валентинка Подготовила: Кретинина Наталья Владимировна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей североморская городская станция юных техников Мастер класс «Городок.
Всероссийская Интернет-выставка-конкурс прикладного творчества, посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память» Картина.
Панно из бумажных цветов Мастер-класс для педагогов подготовила Дьякова И.В., инструктор по труду КГБУСО «Спасский ЦРН»
«Кошка» Поделка из бумаги и картона в технике оригами.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме: Презентация к уроку технологии "Аппликация" (2 класс)
Для занятий потребуется: Математика 1.Цветные карандаши 2.Простой карандаш 3.Синяя ручка 2 шт. 4.Ластик 5.Тетрадь в обычную клетку 12 листов 6.Счетные.
Домик из Простоквашино презентация-инструкция Колодяжная Елена Анатольевна Воспитатель ГДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Дошкольное образование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Транксрипт:

Оригами «Стоит в поле теремок» Конкурс «Золотое рукоделие» sumbaeva2010

На своих занятиях я предлагаю детям познакомиться с театром игрушек и предлагаю театр оригами. Театр оригами рассматривается как средство для подготовки игр- драматизаций, которые строятся на основе литературного произведения. Для детей с ограниченными возможностями театр - это способ для самовыражения, для развития умения в общении друг с другом. А когда театр сделан своими руками – это доставляет огромную радость и желание творить, творить и творить. sumbaeva2010

цветная бумага, ножницы, линейка, простой карандаш, сухоцветы, цветной картон, кусочки ткани, клей ПВА, пустая коробка из-под гуаши, коробка размером 40*50 см. Для работы нам понадобятся следующие материалы: sumbaeva2010

Первый этап работы. Изготовление из коробки макета домика и обклеивание его бумажными трубочками (имитация бревен). sumbaeva2010

Второй этап работы. Оформление внутренней части домика (окна, печь и др.) с помощью техники аппликации; изготовление мебели с помощью конструирования из бумаги. sumbaeva2010

Третий этап работы. Изготовление персонажей с помощью складывания бумаги в технике оригами. sumbaeva2010

Четвертый этап работы. Оформление домика и персонажей различными атрибутами (гармошкой, цветами, соломой, баранками и т.д.). sumbaeva2010

Список литературы: Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. -М.: Просвещение, Соколова С.В. Театр оригами. – М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Валери СПД, Туфкрео Р.А., Кудейко М.В. Коллекция идей: Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе. – М.: Линка-Пресс, sumbaeva2010