Выполнили: Студенты группы 50-н:. Петрусенко К.С. Сорока С.Е. Проверил: к.э.н., доцент И.В.Ларина ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития паромных переправ в Одесской области.
Advertisements

Виды транспортных средств. Тра́нспорт предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Судно это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде, под водой и над водой на подводных крыльях и на воздушной подушке. Суда имеют.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
В ИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Транспорт средство передвижения, предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
Водный транспорт Работу выполнила ученица 2 а класса ГБОУ гимназии 1588 Козелкова Евгения.
Существуют пять основных видов транспорта. Виды транспорта: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ)ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ) ВОЗДУШНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
Разновидности кранов. Крановое электрооборудование – это одно из основных средств комплексной механизации всех направлений промышленности, коммерческой.
Транспорт России Презентация выполнена учителем географии ГОУ СОШ 316 г.Санкт- Петербурга Винокуровой Галиной Олеговной.
Тема 9. Грузоподъёмные машины.. Грузоподъёмные машины предназначены для механизации операций подъёма и опускания груза, для вертикального и резконаклонного.
Водный транспорт.
Отчет о прохождении производственной практики Степанов Валерий Альбертович ст.гр.СДМ-13 АДФ СВФУ.
Преподаватель предметов профессионального цикла Ульянова Светлана Александровна ГОУ НПО ПУ 3.
* В системе автомобильного транспорта России в настоящее время создаются и функционируют предприятия и организации, различающиеся между собой по назначению,
Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
Тра́нспорт - осуществляет перевозки пассажиров и грузов. Транспорт бывает общего, специального пользования и личный.
Транксрипт:

Выполнили: Студенты группы 50-н:. Петрусенко К.С. Сорока С.Е. Проверил: к.э.н., доцент И.В.Ларина ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА, ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ» ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

СУДА РЕЧНЫЕ По нормам Регистра СССР речные стальные паротеплоходные суда подразделяются на: паровые суда рейдовые и озерные; паровые суда речного нормального типа; паровые сударечного облегченного типа. Плавучие мастерские самоходное или несамоходное вспомогательное судно специальной постройки или переоборудованное для выполнения ремонтных работ в море, на рейде или необорудованном районе побережья. Имеет подъемно-крановое оборудование и несколько цехов-отсеков, предназначенных для выполнения электро- и газосварочных работ, токарной и кузнечно-прессовой обработки металла, а также участки для ремонта трубопроводов, арматуры и электрооборудования. Плавучая мастерская проекта 304.проекта 304 Плавучая мастерская (сокращённо плавмастерская, аббревиатура ПМ [1] ) судно обеспечения, предназначенное для ремонта кораблей и судов, их оружия и технических средств в районах, удалённых от основных пунктов базирования. Плавучие мастерские оборудуются необходимым станочным оборудованием, подъёмными устройствами, сварочными агрегатами и т. п., а также укомплектуются квалифицированным личным составом. Как правило, плавмастерские имеют водоизмещением от до т, скорость до 18узлов и оборонительное вооружение.аббревиатура [1]скоростьузлов

Назначение судна - торговое обслуживание малых судов и яхт длиной до 40 м. Плавмагазин может работать как самостоятельно, так и в составе комплекса с плавучей заправочной станцией (например, проект Р5516). Тип судна - несамоходное, стальное, однопалубное с одноярусной рубкой и помещениями. Форма корпуса упрощенная, прямоугольный понтон с подзорами в носовой и кормовой оконечности. Подача электропитания на судно осуществляется от береговой ЛЭП или берегового резервного дизель-генератора.

ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫЕ СУДА Дноуглубительные суда, самоходные и несамоходные суда, служащие для выемки и удаления грунта на судоходных путях, у причалов, на портовых и внепортовых акваториях и при других гидротехнических работах с целью увеличения или поддержания необходимых глубин. Часто Д. с. объединяют общим термином "технический флот". К Д. с. относятся дноуглубительные снаряды (земснаряды), грунтоотвозные шаланды, шаландоразгружатели, скалодробители, карчеподъёмницы и др. Дноуглубительные снаряды по способу выемки грунта делят на землечерпательные снаряды (одно- и многоковшовые) и землесосные снаряды, а по способу транспортировки грунта на место укладки на самоотвозные, шаландовые (сваливающие грунт в грунтоотвозные шаланды), рефулерные (удаляющие грунт в виде пульпы по грунтопроводу). Д. с. вместе со вспомогательными судами (буксировщиками, промерным катером, плавучим грунтопроводом и др.), обеспечивающими проведение дноуглубительных работ на определённом участке, называются дноуглубительным караваном.

Паром плавсредство, используемое для перевозки пассажиров и транспортныч средств между двумя берегами водной преграды (реки, озера, пролива и даже моря).плавсредство Паромы по своей функции сходны с мостами. Впрочем, некоторые морские паромы курсируют вдоль берега, беря на себя таким образом функцию грузопассажирских лайнеров. Хотя путешествие на таком пароме длится дольше, чем на наземном транспорте, однако для путешественников-автомобилистов большим преимуществом является возможность взять с собой автомобиль. К тому же иногда такие паромы помогают избежать формальностей, связанных с транзитом через территорию третьих стран (например паром Калининград-Санкт- Петербург).

В некоторых странах, например в Нидерландах, эксплуатацию паромов осуществляет служба автомобильных дорог. Паромы через реки часто бесплатны (но перевозка автомобилей и крупных грузов платна). Например, бесплатный нью- йоркский паром Манхэттэн-Статен-Айленд, пользующийся особой популярностью у туристов, желающих посмотреть с водной глади на Статую Свободы и на вид нью-йоркского центра. В Венеции паром (итал. traghetto ) коллективная гондола, используемая для перевозки стоячих пассажиров через Гранд-канал в нескольких точках.итал. В роли паромов часто выступают суда, однако иногда паромами являются и другие плавсредства, например, понтоны. Впрочем, с формальной точки зрения, при таком использовании они сами становятся судами, так как приобретают транспортную функцию.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРОМОВ Паром на о. ГотландСкоростной паром The CatThe Cat

По месту применения: морские, речные, озёрные По типу груза: железнодорожный, автомобильный, пассажирский, грузо- пассажирский Самоходные и несамоходные паромы Паромы бывают самоходными и несамоходными. Самоходные паромы приводятся в движение собственным двигателем и движителем и никак не связаны с берегом (в отличие от паромов канатных). К несамоходным паромам относятся канатные паромы. Существует два основных типа таких паромов. Самый распространённый паром, перемещающийся вдоль троса (или цепи), протянутого между двумя берегами водной преграды. В качестве источника энергии используется дизельный двигатель или (на небольших паромах) мускульная сила. Существуют небольшие канатные паромы самообслуживания. Иногда для пользования ими взимается плата: пассажир не сможет отчалить до тех пор, пока не кинет в щель монету (принцип торговых автоматов). Паромы другого, более редкого, типа в качестве источника энергии используют силу течения реки. В таком случае канат закрепляется одним концом посередине реки (например, заякоревается), другим на пароме. Располагая паром при помощи руля под определённым углом к течению реки, паромщик проводит своё судно с одного берега на другой.заякоревается

ПАРОМ КАК СУДНО Самый простой паром, использующийся только для перевозки пассажиров обыкновенная лодка. Соединив несколько лодок вместе и установив сверху платформу, получают простейший паром для перевозки транспортных средств. Таким же образом делают примитивные паромы из бочек и тому подобного. Также паромом может служить плот. Понтон в качестве парома. Харьков Неспециализированное судно в качестве парома для пассажиров

Паром «типично паромного типа»,Литва. Для перевозки пассажиров и велосипедистов могут быть использованы небольшие суда, не строившиеся специально в качестве парома. Для перевозки автомобилей паром должен быть оборудован достаточно большой палубой и въездной аппарелью. Паромы для коротких дистанций имеют обычно две такие аппарели (таким образом их не надо разворачивать) и могут с одинаковой скоростью давать ход в обе стороны (то есть у них нет разницы между кормой и носом). У таких паромов часто кабина паромщика расположена в виде мостика над автомобильной палубой, что придаёт им специфический, легко узнаваемый вид. Крупный морской паром

Более крупные паромы больше похожи на обычные суда, с чётко выраженными носом и кормой: если плавание занимает несколько часов, то время, затраченное на разворот, не имеет особого значения. К тому же такая форма лучше отвечает требованиям мореходности. Крупные паромы имеют несколько автомобильных палуб. В качестве примера можно посмотреть технические характеристики и описание парома Silja FestivalSilja Festival Существуют железнодорожные паромы, специально оборудованные для перевозки вагонов. Погрузка осуществляется через кормовые ворота или кормовую апарель. На судно вагоны заезжают по специальному мосту, который перед началом грузовых операций стыкуется с паромом. На борту некоторых железнодорожных паромов (напр. "Балтийск" ) имеется грузовой лифт для перемещения вагонов с палубы на палубу, а также электрические локомотивы и железнодорожные стрелки для перемещения вагонов в пределах одной палубы. Другие железнодорожные паромы ("Мухран") принимают вагоны на две палубы напрямую с берегового терминала, при условии, если береговой мост имеет два яруса, как на железнодорожных терминалах в Засснице или в Клайпеде."Мухран" Следует отметить, что техника безопасности обязывает водителей и пассажиров покидать транспортное средство во время паромной переправы.