Участники программы - дети младшего, среднего и старшего школьного возраста (7- 15 лет). Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Advertisements

Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Любинская средняя общеобразовательная школа 2»
О ЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «С ОЛНЕЧНЫЙ » НА БАЗЕ МБОУ «Ч ЕРНУХИНСКАЯ СОШ» 1 смена 2013 год.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр детского творчества» Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Пришкольный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей МБОУ ОУ Лицей 11 Июнь 2014 года.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Транксрипт:

Участники программы - дети младшего, среднего и старшего школьного возраста (7- 15 лет). Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. М. Монтень

Во-первых, детей всегда увлекают путешествия. Во-вторых, программа «Круиз в лето» - сюжетно-ролевая игра. Её ценность определяется тем, насколько в ребёнке она развивает такие качества, как настойчивость, смелость, умение ориентировать­ся в сложной ситуации, умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы. Сюжетно-ролевая игра реальная жизнь в предлагаемых обстоятельст­вах, и в этой жизни принимают участие все. Сюжетно-ролевые игры представляют собой исполнение детьми какого-либо сюжета. Эти игры проходят без зрителей, все участники! Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребёнка, требует его активной умственной деятельности, развивает мышление и самостоятельность действий, игровая деятельность имеет много общего с трудом, особенно в детском возрасте. Сюжетно-ролевая игра: раскрывает и развивает творче­ские способности ребенка через игровую деятельность; знакомит детей с окружающим миром, продолжает экологическое образование школьников, способствует формированию гражданско-патриотических качеств через изучение истории родного края. Данная программа актуальна и интересна тем, что в нашей стране 2013год объявлен годом экологии, и в программе прослеживается данная тематика. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей играет особую роль, так как для многих семей нашей школы это единственная возможность предоставить отдых своему ребенку. Новизна и оригинальность. Программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Дети погружаются в игровую легенду и совершают путешествие по нашему заливу, реке Чулым, окружающей местности, изучают достопримечательности родного села, которому в этом году исполняется 89 лет. соответствии с возрастом играть свою роль в этой сюжетно-ролевой игре ( юнги, летописцы, радисты, штурманы)

Молодежный многопрофильн ый центр Газета « Вести», Спортивная площадка при школе Дом ремесел Отдел администрации по молодежной политике культуре и спорту Администрация Ачинского бассейна « СКАН» Администрация Ачинского бассейна « СКАН» Дом культуры Районная детская библиотека Администра ция Ачинского кинотеатра « ЭДЕМ» Администра ция Ачинского кинотеатра « ЭДЕМ» Управление образования ГИБДД Летний оздоровитель- ный лагерь дневного пребывания при МБОУ « Большеулуйская СОШ » « Солнышко» Летний оздоровитель- ный лагерь дневного пребывания при МБОУ « Большеулуйская СОШ » « Солнышко»

- увлечение детей радостной перспективой, полезным делом, творческим поиском; - поощрение, одобрение, похвала, награда; доверие - доверительное отношение к ребенку; - убеждение, приведение доводов, взглядов, требований; - общественное поручение: развитие ответственности за порученное дело; - традиции: сплочение коллектива, создание собственных традиции.

тесное сотрудничество детей, подростков и взрослых (при этом все имеют равные права и обязанности), развитие твор­чества и самодеятельности; игровая основа организации деятельности, единство оздоровительной и воспитательной работы с детьми в сочетании с учетом половых, индивидуальных, возрастных особенностей; соблюдение добровольности участия в деятельности, создание временного детского коллектива как микрострукту­ры жизнедеятельности и структурной единицы программы, имеющей ряд особенностей: временный и сжатый срок жиз­недеятельности и цикличность развития;

Спортивно- оздоровительное Гражданско- патриотическое Творческо- познавательное

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Организа- ционный модуль Оздорови- тельный модуль Экологический модуль Творчески й модуль Социально- психологичес- кий модуль Патриотический модуль

Капитан – начальник лагерной смены. Штурманы – воспитатели. Ведают здоровьем всего экипажа, могут показать путь, готовятся к к путешествию (работа по плану воспитателей), следят за соблюдением и исполне­нием Законов, Устава лагеря, Режима лагеря. Судовой врач -школьная медицинская сестра, которая проводит оздоровительные процедуры. Следит за здоровым образом жизни экипажей (зарядка, закаливание и т.п.) Кок – повара столовой. Осуществляет заправку экипажей витаминами. Матросы, Юнги, Боцман, Летописцы, Радист – дети Боцман. Главный дежурный. Назначает вахтенных. Радист. Собирает ин­формацию, доводит информацию до членов экипажа. Летописцы. Постоянно действующая творческая группа, освещает события жизни лагеря, ведет летопись «Судового журнала». Матросы, юнги (все остальные). Составляют большую часть экипажа. Стоят на вах­те (дежурство по отряду), встречаются с судовым врачем, главные участники всех игр и мероприятий, прилежные исполнители Устава, Законов, режима дня. Корабельный совет (педагоги и сотрудники школы), Совет матросов (совет командиров отрядов), Каждый день на Кора­бельных советах (советах отрядов) вместе с детьми подво­дятся итоги дня

ДниМероприятия ЕжедневноУборка территории лагеря ЕжедневноВедение судового журнала ЕжедневноУтренняя зарядка 1 день 1 июня «Веселый отлив» 1.Регистрация детей, комплектование экипажей «Корабль БСШ». 2.Сбор – инструктаж. Принятие правил поведения. 3.Знакомство с маршрутом путешествия и остановками в пути. 4.Игры – знакомства. 5.Операция «Уют» - обустройство и оформление кают-компании. 6.Занятия по интересам, игры на свежем воздухе 7.Посещения острова « Детство»

2 день 3 июня «Свистать всех наверх» 1.Презентация экипажей: название экипажа, девиз, символика. 2. Инструктаж по Т/Б 3.Ярмарка идей. Творческая мастерская. 4.Занятия по интересам, игры на свежем воздухе. 5.Подготовка корабля к плаванью (к открытию лагеря) 3 день 4 июня «Родная пристань» 1.Благоустройство школьного двора ( изготовление атрибутов для корабля) 2.Конкурс рисунков «Милый сердцу родной уголок». 3. Путешествие в бухту « Скан» 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе. 4 день 5 июня «Полный вперед!» 1.Торжественное открытие смены 2.Посвящение в юнги. 3.Дискотека «На морской волне». 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе. 5 день 6 июня «Музыкальный залив» 1.Конкурсная программа «Угадай мелодию»; 2.КТД «Морское ассорти». 3. Занятия по интересам. 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе. 6 день 7 июня «Порт сообразительности» 1.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2.КВН «Семь футов под килем» 3. Занятия по интересам игры на свежем

7 день 8 июня «Пиратский остров» 1.Спортивное КТД «Вперед за сокровищами» 2.Занятия по интересам. 3.Путешествие в бухту « Скан» 8 день 10 июня «Экватор» 1.Час общения: «Я вижу мир…» 2.Конкурс «Мистер Морской Волк». 3.Интеллектуальное казино. 4.Спортивные эстафеты «А вам Слабо?» 9 день 11 июня «Полундра! Человек за бортом!» 1.Морской десант (уборка территории вблизи школы, изготовление фигур, поделок). 2.Конкурс плакатов «Что такое ЗОЖ?» 3.Выступление экипажей «Быть здоровым – обязанность каждого!» 4.Занятия по интересам игры на свежем 10 день 12 июня Родная гавань «Мой дом –Россия» 1. Торжественная линейка: «России – как много в этом слове» 2.Урок гражданина: - презентация «История герба, флага России». 3. Конкурс рисунков: «Россия – Родина моя( герб, флаг родного села, посвященного 89 летию» 4. Занятия по интересам игры на свежем 11 день 13 июня «Остров невезения » 1.«Корабельная кутерьма»: кораблекрушение, высадка на необитаемом острове 2.Спортивно-игровая программа «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас». 3.Дискотека «Аквариум». 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе

12 день 14 июня «Мыс Надежды» 1.Экологический десант 2.Просмотр видеоролика «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы». 3.Посещение острова «Всезнайка»(Викторина «Рыбы, птицы, звери»). 4.Конкурс на лучший летний букет. 5. Занятия по интересам игры на свежем 13 день 15 июня «Пролив Юмора» 1.Игровая программа «Нам без шуток – никуда!» 2.Конкурс юмористических шаржей. 3.Юмористические эстафеты на свежем воздухе. 14 день 17 июня «Море Памяти» 1.Путешествие в музей при ММЦ «Дни воинской славы» 2.Акция «Забота» 3.Благоустройство территории у обелиска. 4. Занятия по интересам. 15 день 18 июня «Море Экологии» 1.Путешествие в кинотеатр « Эдем» 2.Конкурс «Эко модельер»( модели из бросового материала) 3.Путешествие в дом ремесел 4.Экологический квест 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе 16 день 19 июня «Морские байки» 1.КТД «Операция «КоВчеГ» или «Кто во что горазд!» 2.«Морская правда» - выпуск экспресс-газет экипажами. 3. Занятия по интересам. 4. Путешествие по родным просторам 17 день 20 июня «Высадка на остров Сокровищ» 1.Путешествие в бухту « Скан» 2.КТД «В поисках сокровищ ей» 3.Конкурс рисунков « Сокровища лета!» 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе 18 день 21 июня «Рифы воспоминаний» 1.Путешествие в библиотеку 2. КТД « Изготовление гирлянды. Уборка территории у памятника» 3.Конкурс чтецов « Вечная Вам память!» 4.Спртивная игра « Зарничка» 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе

19 день 22 июня «Море Памяти» 1.Линейка памяти «Всем, кто ушёл в бессмертие – посвящается!» (проводится у памятника воинам ВОВ совместно ). 2.Экскурсия в кинотеатр « Эдем» и ДК 3.Тимуровская работа 4. Занятия по интересам игры на свежем воздухе 20 день 24 июня «Домашний причал» 1.Подведение итогов Круиза в лето 2. Хит-парад «На морской волне. 3. Гала концерт «На всех парусах». 21 июня 25 июня «С корабля на бал» 1.Подведение итогов, награждение 2.Закрытие смены, прощальный концерт на палубе корабля БСШ

В ходе реализации данной программы ожидается: Развить творческую активность, индивидуальные способности, коммуника­тивные качества каждого ребенка благодаря ежедневному участию в подготовке и проведении творческих отрядных и общих лагерных дел. Формирование у детей уверенности в своих силах и возможностях. Получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, самоуправления, социальной активности и творче­ства. Закалить организм воспитанников и сформировать у них практические на­выки организации здорового образа жизни в ходе проведения спортивных игр и соревнований. Воспитать у детей чувство уважения и любви к родителям, семье, своей Родине. Приобретение навыков общения с людьми разного возраста. Успешная реализация сюжетно-ролевой модели смены. Профилактика правонарушений среди детей и подростков. Но главным ожидаемым результатом будет организационный, интересный, полноценный отдых и оздоровление ребенка