Популяризация инноваций методами PR Пензенский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Все социальные медиа как на ладони
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Транксрипт:

Популяризация инноваций методами PR Пензенский государственный университет

Задание Разработать программу продвижения компании МТС средствами Public Relations, которая смогла бы увеличить информированность о преимуществах использования инновационных технологий среди лиц среднего возраста. Цели продвижения программы: 1. Увеличить информированность целевой аудитории о преимуществах пользования мобильным Интернетом со смартфонов и сервисами на базе мобильных сетей в Северо-Западном регионе РФ. 2. Формирование позитивного отношения к мобильному Интернету и сервисам на его основе.

Сегмент целевой аудитории Географическое расположение: жители Северо-Западного региона РФ Возраст: лет Пол: мужчины и женщины Уровень образования: среднее, среднеспециальное, высшее Доход: средний, выше среднего, высокий Семейное положение: женатые/замужние Жизненный цикл семьи: семьи с маленькими детьми и подростками, поддерживающие отношения со старшим поколением

Сегмент целевой аудитории Образ жизни: Работают 8-9 часов в сутки. Отдых: выходные и праздничные дни (поездки за город с семьей, посещение торгово-развлекательных центров). Путешествия по России и за рубеж: 1-3 раза в год. Досуг: посещение физкультурно-оздоровительных/фитнесс- центров, кинотеатры, курсы иностранных языков. Покупательское поведение: раннее и запоздалое большинство. Ценности: семья, путешествия, общение, карьера, социальный статус, быстрое и качественное обслуживание, полезные сервисы.

Макротренды Активный отдых с семьей Экология Изучение иностранных языков Здоровый образ жизни Социальные сети Кастомизация Ведение личных блогов Рост туристической активности среди людей среднего и старшего возрастов.

Концепция программы продвижения Проанализировав целевую аудиторию и существующие тренды, предлагаем развивать концепцию продвижения в рамках трех базовых направлений: ПУТЕШЕ- СТВИЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СЕМЬЯ

PR-акции в рамках выбранной программы 1. On-line трансляция детских мероприятий в школьных и дошкольных учреждениях при помощи смартфонов и мобильного Интернета. 2. Мобильный автобус. 3. Блог путешественника. 4. Развлекательные мероприятия в торгово-развлекательных центрах. 5. BTL-акция в метрополитене. 6. Совместная акция с фитнесс-центрами «Мобильный тренер». 7. Городская интерактивная Skype- конференция «Поговори с иностранцем». 8. Массовые on-line игры (шахматы, шашки, нарды и др.) в общественных местах (городские парки, зоопарки) с использованием мобильного Интернета от МТС. 9. Организация городского праздника. Основная цель - продвижение мобильного приложения «On-line Гид от МТС».

Возможные риски Мобильный автобус -Порча имущества =>кондуктор -контролер BTL – акции -Назойливость => Оригинальная подача On-line игры/Skype конференция/просмотр on- line трансляций - Обратный эффект при плохой работе Интернета => контроль качества, отслеживание, быстрое реагирование и устранение неполадок

Календарный план проведения PR-акций МероприятиеМартАпрМайИюнИюлАвгСентОктНояДекЯнвФевМарт Блог путешественника Мобильный автобус Трансляции мероприятий в образоват.учр-ях Развлекательные мероприятия в ТРЦ Мобильный тренер BTL-акции Городской праздник (On-line Гид) Skype-конференция On-line игры Разовые акции Продолжительные акции Сроки реализации: конец марта 2014 – март 2015

Каналы коммуникации для SMM-поддержки Обоснование: данные каналы коммуникации были выбраны исходя из социально-демографических характеристик целевой аудитории (возраст 35-45). Одноклассники», (пользователи *) «Facebook», (пользователи *) «Мой мир», (пользователи *) «Мой круг», (пользователи *) «Вконтакте», (пользователи *) Twitter Сайты знакомств: mamba.ru, loveplanet.ru, MyLove.ru *Данные по г. Санкт- Петербург

SMM-продвижение 1. Анимированная on-line открытка. Создание открыток представителями ЦА для своих детей/родственников/друзей/коллег и наоборот. 2. Indirect Social Marketing. Размещение в созданных сообществах в социальных сетях информации о деятельности компании МТС. 3. Таргетированная реклама с целью продвижения проекта «Блог путешественника». 4. Изучение иностранного языка с помощью мобильных сервисов. Пользователь получает ежедневно несколько полезных слов и фраз на иностранном языке.

SMM-продвижение 5. Product Placement в on – line играх. Повышение узнаваемости компании МТС, а также мобильных приложений, сервисов и опций. 6. Баннерная реклама в мобильных приложениях. Переходя по ссылке пользователь получает доступ к развлекательным сервисам. 7. On – line дневник. Совместный проект МТС и Министерства образования и науки. 8. Благотворительная акция. С помощью мобильного счетчика пользователи получают информацию о поступлении и распределению денежных средств.

SMM-продвижение 9. On-line Twitts для комментирования спортивных мероприятий. В Twitter ежеминутно поступает информация о том, что происходит на площадке. 10. On-line конкурс «СМАРТ - рамка» Пользователям необходимо фотографироваться и снимать видео с наклейками в виде смартфонов МТС. 11. Promoted Twitts и Sponsored Stories. Использование данных технологий в Twitter и Facebook.

Календарный план SMM продвижения МероприятиеМартАпрМайИюнИюлАвгСентОктНояДекЯнвФевМарт Анимированная online открытка Indirect Social Marketing Таргетированная реклама Иностранный язык Product Placement в on – line играх Баннерная реклама в мобильных приложениях On – line дневник Благотворительная акция On-line Twitts для комментирования спортивных мероприятий On-line конкурс «СМАРТ - рамка» Promoted Twitts и Sponsored Stories

Общий бюджет Анонсирование руб. PR-акции руб. SMM- продвижение руб. Итого: руб.

Анализ эффективности PR-акций МероприятиеМетоды оценки эффективности Блог путешественника Мониторинг блогосферы, мониторинг соц.сетей, мониторинг on- line СМИ, форумов, контент –анализ, поиск по hashtag, подсчет зарегистрированных участников. Мобильный автобус Подсчет отправленных пресс-релизов, подсчет опубликованных анонсов, подсчет журналистов, посетивших мероприятие, подсчет пост-материалов, контент - анализ пост- материалов, ранжирование публикаций, опрос населения, мониторинг электронных СМИ, анализ блогосферы, анализ форумов, подсчет коэффициента EAV, media coverage, media value. Трансляции мероприятий в школьных и дошкольных учреждениях Подсчет участников, подсчет трафика, мониторинг СМИ, блогосферы и социальных сетей, подсчет постов и репостов в социальных сетях. Развлекательные мероприятия в ТЦ Подсчет участников, подсчет человекопотока, подсчет публикаций и материалов в СМИ, подсчет упоминаний в Интернете, в соц. Сетях.

Анализ эффективности PR-акций МероприятиеМетоды оценки эффективности Мобильный тренер Подсчет человек, принявших участие в программе, подсчет количества скачиваний приложений, количество трафика, подсчет постов, репостов, лайков в соц.сетях, подсчет упоминаний в интернете, на форумах. BTL-акции Подсчет человекопотока, подсчет упоминаний в Интернете, подсчет просмотров «вирусного» видеоролика, подсчет постов, репостов, лайков в социальных сетях, анализ комментариев, мониторинг активности темы. Городской праздник (On-line Гид) Подсчет отправленных пресс-релизов, подсчет опубликованных анонсов, подсчет журналистов, посетивших мероприятие, подсчет пост-материалов, контент- анализ пост- материалов, ранжирование публикаций, опрос населения, мониторинг электронных СМИ, анализ блогосферы, анализ форумов, подсчет коэффициента EAV,, media coverage, media value. Skype- конференция On-line игры

Анализ эффективности SMM- поддержки МероприятиеМетоды оценки эффективности Анимированная online открытка Подсчет трафика на сайте МТС, подсчет разосланных открыток, подсчет посетителей, подсчет публикаций на стенах в соц. сетях, количество перепостов, лайков. Indirect Social Marketin Подсчет посетителей групп, отслеживание динамики сообщества, качественный анализ аудитории сообщества, подсчет лайков, перепостов, подсчет и анализ комментариев, подсчет переходов на сайт. Таргетированная реклама Подсчет переходов, подсчет зарегистрированных пользователей, пришедших на сайт, контент-анализ блогов, анализ актуальности темы. Изучение иностранного языка Подсчет скачиваний приложения, мониторинг форумов по сервисам изучения иностранного языка on-line, контент–анализ комментариев, подсчет перепостов, лайков. Product Placement в on – line играх Подсчет пользователей приложения, анализ динамики.

Анализ эффективности SMM- поддержки МероприятиеМетоды оценки эффективности Баннерная реклама в мобильных приложениях Подсчет переходов (кликов), подсчет посетителей ресурса, подсчет и анализ комментариев, анализ маршрутов пользователя на ресурсе. On – line дневник Подсчет пользователей, отслеживание динамики, перепостов в соц.сети, подсчет лайков, анализ комментраиев. Благотворительная акция Сумма денежных средств, подсчет абонентов, отправивших смс, подсчет посетителей. On-line Twitts для комментирования спортивных мероприятий Подсчет подписчиков, подсчет ретвиттов, подсчет ссылок в других соц.сетях., подсчет ссылок на спортивных сайтах. On-line конкурс «СМАРТ - рамка» Подсчет пользователей, аналдиз активности, подчет отправленных фото и видео, подсчет голосов, подсчет трафика, подсчет перепостов соц.сетях. Promoted Twitts и Sponsored Stories Подсчет увидевших сообщение, посчет кликов, подсчет лайков, подсчет перепостов, анализ блогосферы.

Оценка результатов* Мероприятие Min (чел) Min (%) Max (чел) Max (%) Блог путешественника3000, ,6 Мобильный автобус300004, Трансляции мероприятий в школьных и дошкольных учреждениях 50000, ,8 Развлекательные мероприятия в ТЦ , ,4 Мобильный тренер1000, ,16 BTL-акции3000, Городской праздник(On-line Гид) 20000, ,8 Skype-конференция5000, ,6 On-line игры3000, ,12 PR-акцииSMM-продвижение * по г. Санкт - Петербург

Спасибо за внимание!