Маркетинг Via Hanseatica 19 марта 2013 Силле Талвет Координатор проекта Via Hanseatica Vidzeme Planning Region / Gravitas Consult LLC.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическое развитие трансграничных туристических маршрутов: Via Hanseatica Нужность, выгоды, риски. Силле Талвет Координатор развития VH.
Advertisements

ACTIVITY PACKAGE 4 ROAD MAP: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МАРШРУТА VIA HANSEATICA И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ЕЛЕНА БЕЛОВА РОССИЙСКИЙ КООРДИНАТОР ПРОЕКТА.
Тренинговые программы и разработка турпродуктов Via Hanseatica Силле Роометс Коoрдинaтoр.
KWENDA Интерактивный прокладчик маршрутов по достопримечательностям
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
II. Маркетинговые концепции и инновационные инструменты продвижения национального турпродукта Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма,
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
SIXDIAMONDS PROMOTION PROMOTION _____________________________________________________.
1 «1 С-Битрикс: Интерактивная карта объектов» для разработчиков: сценарии использования и тонкости настройки.
1 Особенности разработки приложений для Маркетплейс на примере модуля «1 С-Битрикс: Интерактивная карта объектов» Надежда Шикина, менеджер по развитию.
ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ III МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
ViewTrip White Label Презентация. Описание Galileo Viewtrip White Label- новая версия сайта Galileo Viewtrip, позволяющей просмотреть, распечатать и отправить.
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Предоставьте зарубежным гостям на время поездки по Вашей стране компактное карманное устройство ComfortWay, чтобы они чувствовали себя как дома. Сделайте.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Современное Интернет радиовещание в России Коротовских Александр Тел
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
Нижний Новгород, 2010 DorogaTV для бизнеса горожан лет активная аудитория сайта человек в месяц пользуются услугами на сайте и в.
Транксрипт:

Маркетинг Via Hanseatica 19 марта 2013 Силле Талвет Координатор проекта Via Hanseatica Vidzeme Planning Region / Gravitas Consult LLC

Представление Via Hanseatica в качестве единого привлекательного региона! Современная и простая в использовании программа «планировщик путешествия», Приложение «Путешествие» для мобильных устройств Рекламные видео-ролики о VH и ее наследии Путеводитель Продвижение Via Hanseatica и ее объектов/услуг на международных туристических выставках (2014). Организация рекламных туров для туроператоров и агентов по вашим достопримечательностям (2014) VH маркетинговые мероприятия

Современный, привлекательный и легкий в использовании С использованием основных цветов Via Hanseatica и логотипа Интерактивная карта (более чем на 700 определенных VH объектов/услуг в России, Эстонии и Латвии) и планировщик путешествия Туристический портал и планировщик

Информация о транспорте Календарь событий Туристический портал и планировщик

Подборка объектов VH и интерактивная карта для мобильных устройств (на базе планировщика путешествия/ интерактивной карты VH) В режиме работы онлайн и оффлайн Пример: TRIPOSO Отображение заранее определенных маршрутов VH – как на viahanseatica.info Пример: CultureWalks Приложение «Путешествие» для мобильных устройств

Текстовое и звуковое представление с включением историй /легенд о выбранных объектах на трех языках (русский, немецкий, английский) Пример: HearPlanet Практический раздел (полезная информация с сайта VH ) Включая языковые и туристические советы Пример: TRIPOSO Приложение «Путешествие» для мобильных устройств

Позволяет просмотреть и предложить направление VH путешествия на базе маршрута, который турист сохранил VH сайте/мобильной версии Также может быть основан на онлайн-сервисе места Пример: TRIPOMATIC Предлагает (всплывающую) информацию об объектах/поставщиках услуг и мероприятиях в рамках выбранной области (например: 1 км, 5 км, 30 км) Основан на принципе геолокации (определения текущего местоположения) Пример: TRIPOSO, TripAdvisor, Wikitude Приложение «Путешествие» для мобильных устройств

Путеводитель (в форме рассказов) Легенды и рассказы, которые объединяют VH для посетителей – в виде путевых рассказов – 2/3 путеводителя Практическая информация для туристов Специальный VH персонаж: купец и его семья Рекламные видео-ролики о VH и ее наследии 7 роликов (1-5 минут) анимационные и обычные Визуализация Via Hanseatica

Продвижение Via Hanseatica и ее объектов/услуг на международных туристических выставках (2014). Организация ознакомительных туров для туроператоров и агентов по вашим объектам (2014) – В Эстонии и России – В России, Эстонии и Латвии – В Латвии и Эстонии Маркетинг – выход на рынок

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!