Мы отправляемся в путешествие! Куда именно? Решите анаграмму, и узнаете!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа- интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна,
Advertisements

Урок математики в 1 классе. Решаем задачи
Давай проверим твои знания! Давай! Что такое Глагол? Сказуемое Действие Часть речи.
Подготовила учитель начальных классов Абаркина Елена Владимировна МОУ «Верейская СОШ» посёлок Верея Московской области, Орехово-Зуевского района.
Воспитатель МБДОУ Д/сад 11 г. Лысьва Пермский край Паздерина Ольга Генриховна.
Автор-составитель: учитель начальных классов Хребтова Татьяна Владимировна 2012 г. МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Урок математики в 1 классе. Решаем задачи. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Г. Донецка Ростовской области Спирина Наталья Александровна.
Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Сегодня на уроке: ПОВТОРИМ ПОЗНАКОМИМСЯ НАУЧИМСЯ.
1. Перед тобой два существительных. Ты должен подумать, в каком слове после шипящих необходимо писать мягкий знак. 2. Щёлкни по этому слову. Если ответ.
Давай проверим твои знания! Давай! Инструкция Прочитай вопрос Выбери ответ Нажми на тучу Правильный ответ – туча становится зелёной.
At the zoo and on the farm Беликова Наталия Петровна, МБОУ гимназия 1, город Липецк.
«Волшебная паутина». jpg jpg
ИГРА «Рассели жильцов». Животные, которые к зиме делают запасы. Животные, которые зимой впадают в спячку. Животные, которые зимой ищут корм в природе.
ЗНАЙ И ЛЮБИ РОДНУЮ ПРИРОДУ ! интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения во 2 классе ( по произведению Ю. Яковлева « Солнце с белыми лучами.
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Начнем проверку! Помоги нам, Леопольд! Всего несколько вопросов про суффиксы.
Урок по математике. 2 класс Умножение учебник Л.Г.Петерсон Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 27 г.Балаково Саратовской.
Транксрипт:

Мы отправляемся в путешествие! Куда именно? Решите анаграмму, и узнаете!

Самым крупным зоопарком в мире считается Бронкский зоопарк в Нью-Йорке.

шея – я + р + сто – о + ь = хвоя – я + стих – их = когда – да + тир – р = лапоть – оть + ы = урок – рок + шина – на = зубр – р + ы = шерсть хвост когти лапы уши зубы Решите примеры и запишите ответы столбиком в тетрадь.

шерсть (какая?) … хвост (какой?) … когти (какие?) … лапы (какие?) … уши (какие?) … зубы (какие?) … Задумайте какое-нибудь животное, но не называйте его. Во втором столбике в тетради допишите, какие у этого животного шерсть, хвост, когти, лапы, зубы, уши.

иголки пыхтит колючий хитрая хвост тявкает воет серый клыки Внимание! Из трёх вольеров нашего зоопарка пропали звери. Чтобы вернуть животных на свои места, нужно догадаться, где чьи следы.

Сгруппируйте данные слова по другому признаку. Количество групп должно сохраниться – три. иголки пыхтит колючий хитрая хвост тявкает воет серый клыки имя существительное иголки хвост клыки имя прилагательное колючий хитрая серый глагол пыхтит тявкает воет

В нашем зоопарке дискотека! Пофантазируйте, как под зажигательные ритмы могли бы двигаться разные животные.

Жил возле нас мальчик Вова. Все его звали Вова – зоопарк. Потому что он На уроке у доски молчал, как … Дома на бабушку рычал, как … Зато перед папой дрожал, как … С улицы приходил голодный, как … И грязный, как … Вот так зоопарк! рыба тигр заяц волк свинья Прочитайте текст, подумайте и впишите вместо точек подходящие по смыслу слова.

Задание: Написать небольшую интересную заметку в газету о каком-либо животном.

Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Одушевлённые имена существительные обозначают живые существа и отвечают на вопрос КТО? Имена прилагательные украшают нашу речь, делают её более яркой и выразительной. Глагол обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? Предлоги служат для связи слов в предложении Выберите только верные утверждения.

Мне было интересно … Мне было трудно … Дома я расскажу о том, … Мне бы хотелось похвалить себя за … Оцените свою работу на уроке.

Использованы ресурсы Интернет (иллюстрации):

ps.edu/WolftrapES/images/wolftracks.jpg