Цели урока: познакомить учащихся с решением задач в три действия; обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Повторяем деление часть II. 6 : 6 = 18 : 6 = 24 : 6 = 12 : 6 = 30 : 6 = 42 : 6 = 54 : 6 = 36 : 6 = 48 : 8 =
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Вычислите, укажите правильный ответ
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
игровой тренажер для отработки навыков табличных случаев умножения.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Помощь Вы видите на экране дерево с 5 яблоками. На каждом яблоке написано число. Требуется найти и указать на яблоко с правильным ответом для задания,
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
А-А-А! ПОМОГИТЕ!! 6 (33-25) = 48 54:(6+3)= 6 (20-8):2= 6.

План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: урок математики,2 класс
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
Транксрипт:

Цели урока: познакомить учащихся с решением задач в три действия; обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач.

Во сколько раз 35 больше, чем 7? в 5 раз Во сколько раз 8 меньше, чем 48? в 6 раз в 9 раз в 7 раз Во сколько раз 54 больше, чем 6? Во сколько раз 7 меньше, чем 49?

70:10 54:6 63:7 64:8 42:7 72:8

Задача В пустыне Египта построено 18 больших пирамид, а маленьких в 3 раза меньше. Сколько всего пирамид построено в пустыне? 24 пирамиды

Россия 28:7 18:2 81:9 49:7 45:5 48:6

Задача В Московском парке 4 больших фонтана, в каждом по 3 яруса, и 6 маленьких, в каждом по 2 яруса. Сколько ярусов во всех фонтанах?

? яр. 3 яр. 4 ф. ? яр. 2 яр. 6 ф. ? яр. 24 яруса

уменьшить в 5 раз увеличить в 4 раза 63 уменьшить в 9 раз

Задача В одном из городов Франции 8 больших мостов, в каждом мосту по 5 опор, и 4 маленьких моста, в каждом по 3 опоры. Сколько опор во всех мостах?

? оп. 5 оп. 8 м. ? оп. 3 оп. 4 м. ? оп. 52 опоры

Задача В Венеции 6 больших каналов с 7 лодками в каждом, и 4 маленьких канала с 4 лодками в каждом. Сколько лодок в двух каналах?

? л. 7 л. 6 к. ? л. 4 л. 4 к. ? л. 58 лодок

Я все смогу Я думаю, что справлюсь Путешественники привезли из Франции 36 сувениров, а из Италии в 4 раза меньше. Сколько всего сувениров привезли путешественники? Таня привезла из Египта 4 шкатулки по 6 ракушек в каждой, а Серёжа привез 5 шкатулок по 3 ракушки в каждой. Сколько всего ракушек в шкатулках? Путешественники привезли из 7 стран 35 сувениров, поровну из каждой. Сколько сувениров купили путешественники в каждой стране?

Я все смогу Я думаю, что справлюсь Решение: 35 : 7 = 5 (с.) Ответ: 5 сувениров купили путешественники в каждой стране. Решение: 1) 4 6 = 24 (р.) - привезла Таня. 2) 5 3 = 15 (р.) - привез Серёжа. 3) = 39 (р.) Ответ: всего 39 ракушек в шкатулках. Решение: 1) 36 : 4 = 9 (с.) – привезли из Италии. 2) = 45 (с.) Ответ: всего 45 сувениров купили путешественники.

Итог урока Вот и кончился урок, Подведем теперь итог! Чем сегодня занимались? В чем немножко затруднялись?