Корригирующая гимнастика Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель муниципального автономного учреждения дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад 10» Посенчук Т.В. «Профилактика плоскостопия.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
При организации прогулки и занятий физкультурой на участке дошкольного учреждения используется необходимый игровой и спортивный материал, который выносится.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
МАОУ ДО «Детский сад «Солнышко» с. Армизонское 2014 г В наше «Солнышко» друзья Вы заходите На житьё бытьё наше посмотрите. 165 ребят интересно живут, Весело.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Цыруль Наталья Геннадьевна, руководитель физвоспитания 2 квалификационной категории ГУО «Ясли-сад 9 г. Лида»
Здоровые ножки бегали по дорожке Подготовила и провела Низова Наталья Евгеньевна Воспитатель МБДОУ детский сад 64.
Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие (Упражнения для профилактики плоскостопия) Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие.
Калининградская область Гурьевский муниципальный район МОУ Петровская СОШ Презентация Профилактика и коррекция плоскостопия Автор работы: учитель физической.
Дорожка препятствий. От 1 года до 1 года 6 месяцев.
Консультация для родителей. «Комплексы игровых упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия у детей». Выполнила воспитатель Разновозрастной(3-5)лет.
Профилактика плоскостопия у дошкольников Яковлева О.Н. – старший воспитатель Данилова Н.А- воспитатель МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
Консультация для родителей «Здоровые ножки шагают по дорожке» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 26 с приоритетным осуществлением деятельности по.
Кружок «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» Руководитель Л.В.Маркова.
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Классическая аэробика Базовые движения аэробики Подготовил: учитель физической культуры: Героев Д. С. Иркутск 2011 г.
Презентация « Здоровейка» ясельная группа «Теремок» Подготовила: воспитатель Бабушкина Ю.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» комбинированного вида городского округа г.Шарья «Спортивное оборудование.
Транксрипт:

Корригирующая гимнастика Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 230» Сундукова Т.А.

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.

А сейчас ребята мы отправимся путешествовать. Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут различные препятствия.

Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам).

А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.

Каждое утро обезьянки просыпаются и идут в «Затерянный город» (Хождение на внешней стороне стопы).

В городе они все вместе делают зарядку для лапок 1. Сидя на коврике ноги вытянуты вперёд, ребёнок производит круговые движения ступнями в разных направлениях.

2.Сидя на полу, потирать стопой правой ноги стопу левой ноги и наоборот.

А потом обезьянки идут развлекаться. В городе сохранилась художественная мастерская. Наши обезьянки очень любят рисовать. Покажите, как вы умеете рисовать?

Толстым фломастером, зажатым между стопами и пальцами нарисовать на листе бумаги лежащим на полу, желаемый рисунок.

Наши обезьянки такие забияки, очень любят соревноваться (Двое игроков присаживаются на корточки. Прыгая на носках, стараются сбить противника плечом и заставить его потерять равновесие – сесть).

Затем в честь победителей играет музыка (Поднять пальцами ног погремушку и погреметь)

Очень мало времени остаётся у обезьянок для отдыха, но всё-таки они находят время, чтобы почитать газеты и узнать последние новости (Пальцами ног рвать газету на части).

Так проходит весь день, и обезьянки возвращаются в свой дом.

А нам, чтобы опять превратиться в детей и вернуться в детский сад, надо пройти по волшебной лестнице, каменистой дорожке

(Ходьба босиком по массажным коврикам).

Вот мы и в детском саду.

Спасибо за внимание!