Использование НРК в системе преподавания иностранных языков на II-III ступенях обучения в гимназии 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Advertisements

Шестаченко О.В. учитель английского языка МОУ СОШ 121.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Федеральная экспериментальная площадка «Проектирование системы воспитания младших школьников на основе ценностного потенциала традиционной культуры народов.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Транксрипт:

Использование НРК в системе преподавания иностранных языков на II-III ступенях обучения в гимназии 3

Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности

Модернизация российского образования структурные, институциональные изменения; организационно-экономические изменения; обновление содержания образование (введение государственного стандарта)

Государственный стандарт общего образования Федераль- ный компонент НРК Компонент ОУ Компонент ОУ

Использование НРК - способствует формированию личности обучающегося как достойного представителя региона, хранителя социокультурных ценностей и традиций; - усиливает воспитательный потенциал содержания образования; - способствует осознанному выбору жизненного и профессионального пути;

Использование НРК - способствует формированию понимания у обучающихся важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитанию качеств гражданина и патриота; воспитанию толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание деятельности 1) изучение методической литературы по вопросу использования НРК; 2) разработка тематического планирования с учетом НРК; 3) разработка методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; 4) анализ собственного опыта педагогической деятельности

НРК УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

I иностранный язык 5 класс - каникулы в городе Мурманске; - планирование выходных, совместных мероприятий; - моя школа; - любимые занятия семьи в свободное время; - традиции в России, региональные праздники; - планирование путешествия по родному городу; - составление маршрута путешествия по карте города; - ориентация в городе

I иностранный язык 6 класс - достопримечательности родной страны и родного края; - выдающиеся деятели культуры родного края; - животные на воле и в неволе, посещение океанариума; - хобби и любимые формы проведения досуга в России, родном крае

I иностранный язык 7 класс - мои увлечения; - города России и Мурманской области; - выдающиеся люди родного края; - путешествие: карта мира, России и Мурманской области; - географические особенности России и Мурманской области; - карта родного города; - времена года, погода и климат Кольского полуострова; - путешествие по родному краю; - моя школа; -любимые виды спорта, популярные виды спорта на Кольском полуострове; - места для занятий спортом

I иностранный язык 8 класс - климат, погода в России, Мурманской области; - удивительные природные места в России и Мурманской области; - социальные проблемы родного города; - экологические проблемы родного города и Кольского полуострова; - СМИ Мурманской области (газеты, журналы); - писатели Мурманской области; - выдающиеся деятели Кольского полуострова; - возможности проведения досуга в Мурманской области

I иностранный язык 9 класс - возможности проведения каникул в городе Мурманске; - культурная жизнь в Мурманске (театры, кинотеатры, музеи); - планирование путешествия по Кольскому краю; - великие путешественники; - разработка туристических маршрутов по родному краю; - географические и исторические данные о России и Мурманской области; - возможности получения образования в Мурманске; - популярные профессии в Мурманской области; - экстремальные виды спорта в Мурманской области; - молодежная субкультура

I иностранный язык 10 класс - географические данные о Баренц регионе и Мурманской области; - возможности проведения досуга молодежи в Мурманске; - проблемы молодежи, актуальные в Мурманском регионе; - политические партии и движения Мурманской области; - деятельность Комитета по делам молодежи Мурманской области

I иностранный язык 11 класс - социальная политика Мурманского региона; - выдающиеся люди Кольского края; - промышленность Кольского края; - экологические проблемы

II иностранный язык 8 класс - планирование досуга; - достопримечательности Мурманска

II иностранный язык 9 класс - мои увлечения; - праздники и традиции России, региональные праздники; - дикие животные Кольского полуострова; - достопримечательности Мурманска; - географические особенности, климат Кольского полуострова

II иностранный язык 10 класс - возможности проведения досуга и каникул в Мурманске; - популярные виды спорта на Кольском полуострове, места для занятий спортом; - карта города, ориентация в городе; - выдающиеся люди Мурманской области

II иностранный язык 11 класс - культурная жизнь города; - СМИ Мурманской области (газеты, журналы); - экологические проблемы и охрана окружающей среды; - образовательные возможности г. Мурманска; - популярные профессии; - путешествия: карта Кольского полуострова, разработка туристического маршрута

Внеурочная деятельность - научно-практические конференции; - конкурсы, в том числе мультимедийные; - Internet-проекты, поисковые Internet-игры

ЕГЭ - разработка тренировочных материалов с элементами НРК в формате ЕГЭ

Использование НРК в учебном процессе расширяет знания обучающихся о Мурманском регионе; дает представление о вкладе родного края в культуру, историю, экономику страны; создает условия для лучшего восприятия обучающимися природных и общественных явлений России с учетом ландшафта, экономического развития, этнокультурных традиций региона.