Эмоциональный email-маркетинг в программах лояльности Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Advertisements

-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Искусственный интеллект в e-commerce Валентин Коробков Директор по спецпроектам Subscribe.ru TOP MARKETING, 11 апреля, 2013.
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Виджет интерактивная схема проезда общественным или автомобильным транспортом.
САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Профсоюзная Электронная Карта новые возможности. Профсоюзная электронная карта обеспечит: Бесплатную страховку от несчастного случая на 100 тыс. руб.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Транксрипт:

Эмоциональный -маркетинг в программах лояльности Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru

Рациональный маркетинг Эмоциональный маркетинг VS.

Рациональный маркетинг Эмоциональный маркетинг

- юмор, эмоциональность; - креативность; - открытость; - очень индивидуальный подход (вы же друзья!); - заботливое отношение (искреннее переживание). Инструменты эмоционального маркетинга

Кому: От кого: RU-airlines Тема: Завтра повысятся цены Наши лучшие предложения Добрый день, Оксана! Вы планируете провести майские праздники в Европе? Информируем вас, что завтра произойдет повышение тарифов на путешествия в Европу в период с 1 мая по 12 мая. Успейте купить билеты по выгодным ценам! Примеры текущих расценок на путешествия с 1 мая по 12 мая: Москва – Барселона – Москва = рублей (10 мест) Москва – Кельн – Москва = рублей (6 мест) Москва – Париж – Москва = рублей (12 мест) Москва – Прага – Москва = рублей (15 мест) и еще 9 европейский направлений. Забронируйте полет прямо сейчас Наш колл-центр работает круглосуточно. Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону Вы получили это письмо потому, что зарегистрировались на сайте RU-airlines.ru Если Вы не хотите получать письма от RU-airlines.ru, перейдите по ссылке Кому: От кого: CofeBax Тема: пятничная кофе-паузу Наш колл-центр работает круглосуточно. Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону Вы получили это письмо потому, что зарегистрировались на сайте CofeBax.ru Если Вы не хотите получать письма от CofeBax.ru, перейдите по ссылке Про кофе мне хотелось бы написать отдельно. Такой эксклюзивный подход к этому напитку связан не только с моей любовью к нему, с кофе связано множество самых разнообразных эпизодов наших путешествий. Париж приветствовал меня кофе в маленьких белых чашках с добавлением гигантской горки отвратительных жирных сливок, в Италии хочется пить кофе на каждом шагу, причем не только привычный каппучино. Бали тоже славится своими сортами, особенно самым дорогим кофе, который получают из экскрементов особенных животных. Мое любимое заведение, в котором всегда можно попить вкусное кофе, в какой бы стране вы не находились - это Кофебакс. Во всех странах там подают отличный кофе. Кроме того, приятно находить каждый раз где-то рядом частичку привычного, родного и за чашкой ароматного напитка привыкать к новой земле, новому городу. Мы пили кофе в Кофебаксе во всех европейских городах и во всех азиатских, где нам уже удалось побывать, и каждый раз наслаждались им. Дмитрий, приветствую! С уважением, Алексей Пономарев Кому: От кого: Auto-peregon Тема: информация о состоянии выполнения заказа Наш колл-центр работает круглосуточно. Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону Вы получили это письмо потому, что зарегистрировались на сайте Auto-peregon.ru Если Вы не хотите получать письма от Auto-peregon.ru, перейдите по ссылке Добрый день, Александр! Сообщаем, что 5 апреля Ваш автомобиль прибыл в порт Владивостока. Автомобиль прошел технический осмотр. Результат экспертизы – в приложении к письму. Информация продублирована по sms. С уважением, команда «Авто-перегон» Следующий пункт назначения – Биробиджан, где мы планируем быть 7 апреля. Фото автомобиля и результаты новой экспертизы будут высланы вам аналогичным письмом 7 апреля , Порт Владивосток

-маркетинговые платформы - профессиональные решения для -маркетологов Интеграция с CRM или CMS через API Возможность автоматического формирования и рассылки писем Персонализация Предоставление подробной статистики по откликам

Кому: От кого: RU-airlines Тема: Завтра повысятся цены Наши лучшие предложения Добрый день, Оксана! Вы планируете провести майские праздники в Европе? Информируем вас, что завтра произойдет повышение тарифов на путешествия в Европу в период с 1 мая по 12 мая. Успейте купить билеты по выгодным ценам! Примеры текущих расценок на путешествия с 1 мая по 12 мая: Москва – Барселона – Москва = рублей (10 мест) Москва – Кельн – Москва = рублей (6 мест) Москва – Париж – Москва = рублей (12 мест) Москва – Прага – Москва = рублей (15 мест) и еще 9 европейский направлений. Забронируйте полет прямо сейчас Наш колл-центр работает круглосуточно. Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону Вы получили это письмо потому, что зарегистрировались на сайте RU-airlines.ru Если Вы не хотите получать письма от RU-airlines.ru, перейдите по ссылке Цель письма: Предупредить о повышении тарифов. Параметры выборки: 1.Участники программы лояльности. 2.Летающие в основном в Европу. 3.Москвичи. Авиакомпания RU-airlines Клиентская база – пассажиров. Участники программы лояльности – пассажиров. Статистика: 25%60% Количество открытых писем 12%45% Переходы по ссылкам Письма об акциях Письма- предупреж- дения

Эмоциональный маркетинг в программах лояльности Передача клиентам «закрытой» информации.

Кому: От кого: CofeBax Тема: пятничная кофе-паузу Наш колл-центр работает круглосуточно. Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону Вы получили это письмо потому, что зарегистрировались на сайте CofeBax.ru Если Вы не хотите получать письма от CofeBax.ru, перейдите по ссылке Про кофе мне хотелось бы написать отдельно. Такой эксклюзивный подход к этому напитку связан не только с моей любовью к нему, с кофе связано множество самых разнообразных эпизодов наших путешествий. Париж приветствовал меня кофе в маленьких белых чашках с добавлением гигантской горки отвратительных жирных сливок, в Италии хочется пить кофе на каждом шагу, причем не только привычный каппучино. Бали тоже славится своими сортами, особенно самым дорогим кофе, который получают из экскрементов особенных животных. Мое любимое заведение, в котором всегда можно попить вкусное кофе, в какой бы стране вы не находились - это Кофебакс. Во всех странах там подают отличный кофе. Кроме того, приятно находить каждый раз где-то рядом частичку привычного, родного и за чашкой ароматного напитка привыкать к новой земле, новому городу. Мы пили кофе в Кофебаксе во всех европейских городах и во всех азиатских, где нам уже удалось побывать, и каждый раз наслаждались им. Дмитрий, приветствую! С уважением, Алексей Пономарев Кофейня CofeBax Сбор -адресов за чашку кофе. Типы рассылаемых сообщений: - «выберите дизайн вашей карты»; - перед 10-ой покупкой предлагается выбрать вариант подарочного кофе; - поздравления с днем рождения и напоминание, что пачка кофе в подарок ждет. - пятничная кофе-пауза. Выборка: Особая группа подписчиков, которая читает пятничную кофе-паузу. Автоматизация рассылки: Пятница, 10.00

Эмоциональный маркетинг в программах лояльности Бизнес с человеческим лицом.

Кому: От кого: Auto-peregon Тема: информация о состоянии выполнения заказа Наш колл-центр работает круглосуточно. Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону Вы получили это письмо потому, что зарегистрировались на сайте Auto-peregon.ru Если Вы не хотите получать письма от Auto-peregon.ru, перейдите по ссылке Добрый день, Александр! Сообщаем, что 5 апреля Ваш автомобиль прибыл в порт Владивостока. Автомобиль прошел технический осмотр. Результат экспертизы – в приложении к письму. Информация продублирована по sms. С уважением, команда «Авто-перегон» Следующий пункт назначения – Биробиджан, где мы планируем быть 7 апреля. Фото автомобиля и результаты новой экспертизы будут высланы вам аналогичным письмом 7 апреля. Дополнительная опция: дублирование информации на мобильный телефон , Порт Владивосток Автомобиль Тайота ОЛ680Р прибыл в порт Владивостока. Результаты техостмотры – отличные. Следующая остановка в Биробиджане. Подробности в отправленном . Компания «Авто-перегон» Рассылка индивидуальных писем о состоянии выполнения заказа.

Эмоциональный маркетинг в программах лояльности Забота о душевном равновесии клиента.

Кому: От кого: Valenki Тема: мороз подкрался незаметно Наш колл-центр работает круглосуточно. Если у Вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону Вы получили это письмо потому, что зарегистрировались на сайте Valenok.org Если Вы не хотите получать письма от Valenok.org, перейдите по ссылке Здравствуйте, Мария! Вы накопили хорошую скидку! Самое время ей воспользоваться Ваша персональная скидка: 20% Код Вашей скидки - gskdf69k Введите этот код в корзине при оформлении заказа Параметры выборки для рассылки напоминания: - города, где ударили особо сильные морозы. Валенки 36-го размера, которые есть у нас в наличие: Традиционная программа лояльности – накопительная скидка. НО Интернет-магазин «Valenok.org» о скидке надо вовремя напомнить. Шаблоны писем: Под каждый размер обуви. Персонализация - в приветствии. Ноги не замерзнут!

Эмоциональный маркетинг в программах лояльности Забота о физическом здоровье клиента. Ноги не замерзнут!

Поздравление с 8 марта. Не только поздравить, а сделать маленький подарок с учетом покупки. Интернет-магазин «Valenok.org» Сегментация клиентов по типам валенок: - обычные, - полуваленки, - высокие валенки. Шаблоны под каждый сегмент. Статистика: 25%30% Количество открытых писем 2% 8% Переходы по ссылкам Поздравле ние- открытка Поздравле ние- подарок

Эмоциональный маркетинг в программах лояльности «Подарок специально для меня?!»

«Эмоциональный -маркетинг в программах лояльности» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Наталия Жеребенкова PR-директор Subscribe.ru