Развитие потенциала бизнес ассоциаций (БА) Украины Опыт Американской Торговой Палаты в Украине Оксана Панчук Модуль ІІ 28 февраля – 3 марта, 2011, Ялта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине Председатель Правления ИнАУ Попова Татьяна.
Advertisements

Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Участие людей, живущих с ВИЧ/СПИД, в Страновом координационном комитете (СКК); Что делать, если СКК не работает?
Клуб деловых женщин Клуб деловых женщин Союза предпринимателей (далее по тексту - Клуб) создан с целью активизации участия и объединения возможностей женщин.
КОНЦЕПЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ «ДЕРЕВНЯ – ДУША РОССИИ» МАРТ - ИЮНЬ 2016 ГОДА.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
1 Пакт о Деловой Этике (Казахстан) Пакт о Деловой Этике (Казахстан) Гаухар Копбасарова Сертифицированный тренер по Эффективному управлению и бизнес этике,
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
ВШГА МГУ Ассоциация выпускников Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова 1 июня 2010г., Москва.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Как сделать ассоциацию привлекательной для выпускников? Круглый стол, Модератор: Владислав Белов 11 октября 2004 г.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Транксрипт:

Развитие потенциала бизнес ассоциаций (БА) Украины Опыт Американской Торговой Палаты в Украине Оксана Панчук Модуль ІІ 28 февраля – 3 марта, 2011, Ялта

Зачем вступают в БА / Палату Расширение контактов, доступ к новым клиентам и партнерам Профессиональное личное признание Доступ к новейшим знаниям - образовательные программы ( не только по своей специальности, но и в сфере управления, ИКТ, конкурентной борьбы и т.д. ) Развитие и укрепление собственного и корпоративного имиджа Прямое вовлечение в дела индустрии/сектора; соучастие в изменениях, нужных для этих индустрий/секторов Получение доступа к нужной информации

Продолжение Доступ к политическим кругам и к большому числу общественных организаций (т.е. к людям!) Возможность печататься – доступ к важным профессиональным публикациям Участие вместе с коллегами в жизни местной общины / «громады» – вовлеченность в благотворительную деятельность и ощущение на практике пользы «корпоративной социальной ответственности бизнеса» На основе материалов CIPE 1997

Мероприятия – Деньги в бюджет Christmas Ball – Рождественский бал (суббота 1-2 недели декабря каждого года) Independence Day Picnic – Пикник ко Дню Независимости (суббота, ближайшая к 4 июля каждого года) Travel with the Chamber – Путешествия с Палатой Charity Wine Tasting – Благотворительная дегустация вин Movies – Фильмы (новые фильмы на английском языке в помещении кинотеатра) Sport events – Спортивные соревнования – Футбол, пейнтбол, боулинг, теннис Membership Cards events (business networking and social ones) – Различные мероприятия для держателей членских карточек (бизнес встречи и развлекательные мероприятия)

Advocacy: Основы Сначала – членство! Создание Комитета / Рабочей Группы (РГ): «Движение снизу» и «движение сверху» – их координация Понимание сути вопроса, который будет лоббироваться Важность поиска «чемпионов» для каждого Комитета / Комиссии / РГ Союзники: кто они и где они? – Внутри Вашей организации (члены) – Общественные структуры: другие БА / Палаты / Орг-ции – Медиа (местные, центральные, отечественные и зарубежные – Государственные структуры – исполнительная – законодательная; местная – региональная – центральная Оппоненты: кто они и где они? – Государственные структуры – исполнительная – законодательная; местная – региональная – центральная – Общественные структуры: другие БА / Палаты / Орг-ции

Advocacy 2: Коммуникации Грамотное, регулярное, интересное (веселое) и целевое оповещение о работе и – главное – об успехах! – Комитетов РГ: – Членов: БА / Палат и Совета Директоров – Медиа – Партнеров – Государственных структур Примеры: 1) веб сайт ( специальные страницы для каждого Комитета / РГ) 2) Специальный электронный бюллетень (еженедельно и на важные события – отдельные) 3) Ежегодный отчет 4) Ежегодная Директория Членов Палаты 5) интервью 6) пресс релизы Тут важно, чтобы Ваши члены видели свою причастность к этой работе: названия их компаний (линки к их сайтам), имена руководителей и «чемпионов», фотографии, интервью, и ВСЕГДА включайте строчки с БЛАГОДАРНОСТЬЮ им (черным по белому, на всех языках, во всех документах, форматах – Всегда и Везде!)

Advocacy 3: Правила и процедуры Как принимать решение о том, является ли вопрос & проблема такими, чтобы ими заниматься, анализировать, готовить позицию и далее работать с органами власти, с медиа и т.д.? А если Ваши члены не имеют однозначной позиции, и даже разделяют противоположные точки зрения? Вовлеченность Совета Директоров: ДА – НЕТ? Организационные детали: – Каждый Комитет должен иметь Миссию, Цели / Задачи (они могут периодически обновляться) и приоритеты на год (пересматриваются ежегодно) – Периодичность проведение заседаний Комитетов / РГ (минимум раз в месяц) – Формат работы (заседания, совместные заседания и повестка дня с другими Комитетами / РГ, круглые столы, выездные заседания, электронные рассылки, открытые заседания, приглашенные гости)

Advocacy 4 Комитеты и РГ: структура, выборы, административная поддержка Правила и инструкция для работы Комитета / РГ Выборы руководящего состава Отчетность Комитетов / РГ Помощь со стороны административного состава БА / Палаты

КОМІТЕТИ ТА РОБОЧІ ГРУПИ АМЕРИКАНСЬКОЇ ТОРГІВЕЛЬНОЇ ПАЛАТИ Комітети та Робочі Групи Палати - це інструменти представлення та захисту інтересів компаній-членів для успішного лобіювання позитивних змін, зміцнюючи конкурентоспроможність України. Комітети та Робочі Групи Палати надають компаніям-членам можливості представляти свої інтереси та привертати увагу до найбільш складних питань цілої галузі або окремого сектора на всіх відповідних рівнях державних установ та посадовців України, включаючи Комітети Верховної Ради, Кабінет Міністрів України та окремі міністерства, міські та регіональні адміністрації тощо. ***Комітети Палати діють на постійних засадах, багато з яких існують вже впродовж багатьох років. ***Робочі Групи використовуються, щоб зосередити увагу на конкретних проблемах і обєднати ті компанії-члени, які є експертами по даному питанню, і виконати конкретний план дій для вирішення тієї чи іншої проблему, після чого група припиняє існування. Така структура є дуже ефективною у вирішенні окремих питань за короткий проміжок часу.