СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРЕМИИ
СОДЕРЖАНИЕ Преимущества спонсора Премии Пакет спонсора Торжественной церемонии награждения лауреатов Пакет спонсора номинации Пакет спонсора Фуршета Пакет спонсора Каталога Премии Баннер на Церемонии – 800 О премии Номинации Премии Методика оценки Экспертный совет Календарь Премии Контакты
МЕДИА ПОДДЕРЖКА
ПРЕИМУЩЕСТВА СПОНСОРА 1. Инвестиции в имидж и репутацию компании, как лидирующего участника российского туристического рынка. 2. Развитие и укрепление отношений с деловыми партнерами. 3. Укрепление репутации топ-менеджера компании, как авторитетного эксперта индустрии туризма. 4. Повышение узнаваемости компании среди целевых аудиторий: туристы, турагентства, отели. 5. Масштабная PR- поддержка компании в СМИ (ведущие туристические журналы, интернет-порталы и ТВ). 6. Имиджевый альянс с Премией - крупнейшим событием потребительского туристического рынка России. 7. Вклад в развитие туристического рынка Российской Федерации.
СПОНСОР ЦЕРЕМОНИИ Взнос Услуги, предоставляемые Спонсору Торжественной церемонии награждения лауреатов Премии: 1.Размещение логотипа на официальном сайте Премии Размещение логотипа на рекламных щитах Премии (не менее 50 щитов МосГорРекламы в Москве); 3.Упоминание спонсора с формулировкой «Спонсор Церемонии» в пресс-релизах Премии, распространяемых в центральные, региональные и специализированные СМИ. 4.Упоминание Спонсора в публикациях репортажа с церемонии награждения лауреатов в СМИ: «Туризм и отдых», «Вояж и отдых», «100 дорог», GEO.ru, Turizm.ru, Tury.ru и 5.Интервью с руководителем компании-спонсора в журнале «Вояж и отдых» - 1 полоса. 6.Размещение логотипа на пригласительных билетах Торжественной Церемонии награждения Лауреатов Премии (1000 экземпляров); 7.Возможность учредить собственный приз в рамках действующих номинаций Премии; 8.Размещение баннера в зале Церемонии награждения лауреатов Премии;
СПОНСОР ЦЕРЕМОНИИ Услуги, предоставляемые Спонсору Торжественной церемонии награждения лауреатов Премии (продолжение): 9. Выражение благодарности Спонсору по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущего (2 раза); 10. Участие представителя Спонсора в Церемонии награждения в качестве награждающего лица. 11. Размещение рекламы (1 полоса) Спонсора в Официальном каталоге участников Премии ( экз. – распространяется среди участников Премии и российских турагентств). 12. Спонсор получает право использовать название «Спонсор Торжественной церемонии награждения лауреатов Премии «Золотой меридиан 2008» в своих рекламно-инфомационных материалах в течение 2008 года. 13. Спонсор награждается Дипломом Оргкомитета Премии «За вклад в развитие туристического рынка России». 14. Спонсор получает четыре пригласительных билета на Торжественную церемонию награждения лауреатов Премии.
СПОНСОР НОМИНАЦИИ Взнос Услуги, предоставляемые Спонсору номинации Премии: 1.Размещение логотипа на официальном сайте Премии c пометкой «спонсор номинации»; 2.Упоминание Спонсора в публикациях репортажа с церемонии награждения лауреатов в СМИ: «Туризм и отдых», «Вояж и отдых», «100 дорог», GEO.ru, Turizm.ru, Tury.ru и проч. 3.Упоминание Спонсора с формулировкой «Спонсор номинации» в итоговом пресс-релизе Премии, распространяемых в центральные, региональные и специализированные СМИ. 4.Упоминание Спонсора номинации перед объявлением лауреата номинации в текстах ведущего (1 раз); 5.Участие представителя Спонсора в Церемонии награждения в качестве награждающего лица в спонсируемой номинации; 6.Размещение логотипа Спонсора номинации в Официальном каталоге Премии с формулировкой «спонсор номинации» в соответствующем разделе каталога; 7.Размещение рекламы (1/2 полоса) Спонсора в официальном каталоге участников Премии ( экз. – распространяется среди участников Премии и российских тур агентств); 8.Спонсор награждается Дипломом Оргкомитета Премии «За вклад в развитие туристического рынка России». 9.Спонсор получает два пригласительных билета на Торжественную церемонию награждения лауреатов Премии.
СПОНСОР ФУРШЕТА Взнос Возможность разместить в фойе отдельный рекламный носитель (щит/стенд) и провести промо-мероприятие. 2.Возможность учредить собственный приз в рамках действующих номинаций Премии. 3.Размещение баннера в зале Церемонии награждения лауреатов Премии. 4.Размещение логотипа на официальном сайте Премии с пометкой «Спонсор Церемонии». 5.Размещение логотипа на пригласительных билетах Торжественной Церемонии награждения Лауреатов Премии (1000 экземпляров). 6.Выражение благодарности Спонсору по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущего (2 раза). 7.Упоминание Спонсора в публикациях репортажа с церемонии награждения лауреатов в СМИ: «Туризм и отдых», «Вояж и отдых», «100 дорог», GEO.ru, Turizm.ru, Tury.ru и проч. 8.Упоминание спонсора с формулировкой «Спонсор Церемонии» в пресс-релизе о Торжественной церемонии, распространяемом в центральные, региональные и специализированные СМИ. 9.Размещение логотипа на рекламных щитах Премии (не менее 50 щитов МосГорРекламы в Москве). 10.Размещение рекламы (1/2 полоса) Спонсора в официальном каталоге участников Премии ( экз. – распространяется среди участников Премии и российских тур агентств). 11.Спонсор награждается Дипломом Оргкомитета Премии «За вклад в развитие туристического рынка России». 12.Спонсор получает три пригласительных билета на Торжественную церемонию награждения лауреатов Премии.
СПОНСОР КАТАЛОГА Взнос Услуги, предоставляемые Спонсору официального каталога Премии: 1.Размещение логотипа на официальном сайте Премии с активной баннерной рекламой Премии на Mail.ru, GEO.ru, Turizm.ru, 100 дорог (tours.ru), Weekend.ru, InOut.ru, Tury.ru, Tour4VIP, Viewtour.ru, VacationClub.ru; 2.Размещение логотипа на рекламных щитах Премии (не менее 50 щитов МосГорРекламы в Москве размером 1,8м*1,75м)*; 3.Упоминание спонсора с формулировкой «Спонсор официального каталога» в пресс-релизах Премии, распространяемых в центральные, региональные и специализированные СМИ. 4.Размещение рекламного блока Спонсора на каждой информационной странице Официального каталога Премии ( экз. – распространяется среди российских тур агентств и участников Премии); 5.Размещение логотипа Спонсора на 1-ой странице обложке Официального каталога с пометкой «спонсор каталога»; 6.Размещение рекламного блока Спонсора на 4-ой странице обложке Официального каталога (1 полоса);
СПОНСОР КАТАЛОГА Услуги, предоставляемые Спонсору официального каталога Премии (продолжение): 1.Размещение логотипа на пригласительных билетах Торжественной Церемонии награждения Лауреатов Премии (1000 экземпляров); 2.Размещение баннера в зале Торжественной Церемонии награждения лауреатов Премии. 3.Спонсор каталога получает право использовать название «Спонсор Официального Каталога туристической Премии «Золотой меридиан 2008» в своих рекламно-инфомационных материалах в течение 2008 года. 4.Спонсор награждается Дипломом Оргкомитета Премии «За вклад в развитие туристического рынка России». 5.Спонсор Официального каталога получает четыре пригласительных билета на Торжественную церемонию награждения лауреатов Премии.
О ПРЕМИИ Всероссийская Премия «Золотой меридиан» отражает общественное признание достижений участников туристического и гостиничного бизнеса. Премия присуждается по результатам голосования российских туристов и экспертов отрасли. Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Участники конкурса на соискание Премии «Золотой меридиан», проходят серьезный процесс отбора. Методика определения лауреатов Всероссийской Премии «Золотой меридиан» аналогична президентским выборами и основана на статистическом анализе результатов голосования туристов и экспертов отрасли.
О ПРЕМИИ В состав Экспертного совета входят TOP-менеджеры крупнейших российских туроператоров «Натали Турс», TEZ Tour, «Фирма НЕВА», «Инна Тур», «Капитал Тур», Sunrise Tour, «Русский экспресс», «Ванд Интернешнл», «Пегас-Туристик», ГК Spectrum, НП «Здравкурорт», Ital Travel, «ЛавлиТур-С», а также главные редактора авторитетных профильных изданий: Туризм и отдых, Афиша Мир, Вояж и отдых, Tourprom. Подсчет результатов голосования и определение лауреатов Премии осуществляется под контролем Независимого наблюдателя – аудиторско-консалтинговой компанией KPMG. Лауреаты объявляются во время Церемонии награждения Всероссийской Премии «Золотой меридиан». В Торжественной Церемонии примут участие видные общественные деятели, представители туристического и гостиничного бизнеса, а также средства массовой информации.
НОМИНАЦИИ Номинации Премии: Лучшая российская авиакомпания Лучшая зарубежная авиакомпания Лучшее сетевое тур агентство Лучшее VIP тур агентство Лучшее агентство деловых путешествий Лучшее региональное тур агентство Лучшее агентство экстремального туризма Лучший отель для отдыха в России Лучший бизнес отель России Лучшая здравница России Лучший отель страны (ТОР 20 стран лидеров по выезду за рубеж российских туристов): Турция, Китай, Египет, Финляндия, Испания, Италия, Греция, Германия, Болгария, Таиланд, ОАЭ, Франция, Чехия, Кипр, Тунис, Хорватия, Польша, Великобритания, Австрия, Черногория). Специальная номинация: Открытие года 2008!
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ 1 этап. Всероссийское голосование. Определение номинантов Премии. Номинанты Премии определяются путем открытого всероссийского голосования. Голосование осуществляется: - на официальном сайте Премии. Информация о компаниях-участниках размещается на официальном сайте Премии «Золотой меридиан» по адресу для открытого голосования жителей Российской Федерации. Всероссийское голосование проводится в течение двух месяцев и сопровождается массовой информационной кампанией Премии в прессе, ТВ, наружной рекламе, а также сети Интернет. Голосующий может отдать свой голос только за одного участника конкурса на соискание Премии в каждой номинации. По результатам Всероссийского голосования большинством голосов определяются по три номинанта в каждой номинации Премии. Если в номинации представлены менее трех участников – она снимается с конкурса на соискание Всероссийской Премии «Золотой Меридиан».
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ 2 этап. Голосование Экспертного Совета. Определение лауреатов Премии. Лауреаты Премии определяются путем дистанционного голосования членов Экспертного совета. Оргкомитет Премии формирует списки Номинантов, победивших по результатам Всероссийского голосования. К спискам прилагаются презентации и информационные материалы Номинантов для объективного принятия решения независимыми Экспертами. Члены Экспертного Совета отдают свой голос за одного кандидата в каждой номинации Премии. Подсчет бюллетеней осуществляется в присутствии представителя Независимого Наблюдателя и Председателя Экспертного Совета. Лауреатом в каждой номинации признается кандидат, набравший наибольшее число голосов членов Экспертного Совета. В случае равенства голосов, Лауреатом становится компания, набравшая большинство голосов на первом этапе. Официальный протокол результатов голосования подписывается представителем Оргкомитета Премии, представителем Независимого наблюдателя и Председателем Экспертного Совета. Результаты голосования не подлежат разглашению до их объявления на торжественной Церемонии награждения Лауреатов Всероссийской Премии «Золотой меридиан».
КАЛЕНДАРЬ ПРЕМИИ Прием заявок на участие в конкурсе 26 февраля – 28 марта Формирование Экспертного совета 1 марта – 28 марта Всероссийское голосование 28 марта – 15 мая Определение номинантов Премии по результатам Всероссийского голосования 16 мая Голосование членов Экспертного совета, определение лауреатов Премии мая Торжественная Церемония награждения лауреатов 24 июня 2008, Москва
КОНТАКТЫ Координаторы Премии: Ковалева Дарья Телефон +7 (495) , +7 (926) Мария Логинова Телефон +7 (495) Исполнительный директор Премии Ольга Пьянова Телефон +7 (495) , +7 (495) Организатор Премии Коммуникационное агентство MACRO event , Москва, ул. Новокузнецкая, 26 стр.3 Телефон +7 (495)