АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Advertisements

МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Презентация ЛДП "Теремок"
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр детского творчества» Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Воспитательная программа в сфере организации оздоровления и отдыха детей на 2009 – 2010 учебный год 2010 г. Лагерь с дневным пребыванием «Непоседы»
Автор программы: М.А.Пивненко заместитель директора по оздоровительной работе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ГАЛАКТИКА-15» ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» МБОУ СОШ 15 С.
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Новодворская СШ Свислочского района района. Утром девочки, мальчишки. В школу снова все бегут. В летний день их всех здесь ждут. Будет много разных игр.
Транксрипт:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 48 _____________________________________________________ г.Калининград, п. Прибрежный, ул.Заводская, д. 27 «б», т Образовательно-оздоровительная ПРОГРАММА летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «БРИЗ» Автор : Барыбина Светлана Анатольевна учитель начальных классов

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Организация активного отдыха детей и подростков путём включения их в мероприятия программы по формированию стремления к здоровому образу жизни через участие в различных сферах деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Создание условий для организованного отдыха детей. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Формирование культурного поведения, санитарно- гигиенических навыков. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ Принцип гуманизации отношений Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Принцип демократичности Принцип дифференциации воспитания Принцип творческой индивидуальности Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально- волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей. Принцип интегративно-гуманитарного подхода. Принцип личностного Я Принцип уважения и доверия.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ ИДЕЯ Первичности личности по отношению к обществу Развитие личности в процессе воспитания Опоры на базовые потребности ребёнка Совместной деятельности Взрослых и детей в процессе воспитания

ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ Временный характер детского объединения. Разнообразная деятельность. Изменение позиции ребёнка. Природно-климатическая база. Чёткий режим жизнедеятельности. Здоровьесберегающие технологии.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: Подготовительный Организационный Основной Заключительный

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ Методика КТД (коллективно-творческое дело). Методика самоуправления. Психолого-педагогическое сопровождение смены. Оздоровительная программа «Здоровье». Документы в помощь воспитателям, вожатым, родителям.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В ЛАГЕРЕ Совет лагеря «Бриз» Творческая группа «Непоседы» (досуг) Бюро добрых услуг (трудовой сектор) Группа «Айболит» (санитары) Группа «Физруки- здоровяки» (физорги) Дежурные командиры Пресс-центр

РОЛЕВАЯ ИГРА «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ…» Остров Кота-Баюна Остров Великана-Здоровяка Остров Бабы-Яги Остров Чунга-Чанга Остров Мудрой Пчёлки

Флаг корабля. Название корабля. Девиз корабля. Достижения корабля. Поздравления. Численность экипажа (список отряда).

Пока на море лёгкий БРИЗ, В морское плаванье пустись! Открой неведомые страны, И в мир волшебный окунись!

лагерь – большая регата отряд – корабль все дети - туристы начальник лагеря - адмирал воспитатели – капитаны кораблей вожатые - штурманы учителя дополнительного образования – боцманы доктор – мед. работник повар – кок столовая – кают-компания

1. Закон вежливости. 2. Закон точного времени (не заставляй себя ждать). 3. Закон территории. 4. Закон чистоты. 5. Закон самообслуживания.

1 куплет Лагерь «Бриз» наш - дружная семья! Лагерь «Бриз» наш - все мы тут друзья! Лагерь «Бриз» наш - весело живёт! Лагерь «Бриз» наш - песенку поёт! ПРИПЕВ Путешествие на остров Это скажем вам не просто Но при этом даже очень увлекательно! Но когда ты станешь взрослым Этот лагерь сразу вспомнишь А не вспомнишь, мы напомним обязательно! 2 куплет Наш корабль по волне летит Наш корабль остров посетит! Но на острове нам скучать нельзя Даже там нас будут ждать друзья! ПРИПЕВ

Отрядный судовой журнал. Знак успеха – марка: 1-е место 2-е место 3-е место

Стикер – символ рейтинга. красный – за интересные идеи и инициативу синий – за качество выполненной работы зелёный - за участие в делах регаты желтый – за оригинальность

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: для развития личности ребенка: общее оздоровление детей; укрепление здоровья; пополнение жизни детей интересными социально- культурными событиями; развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; привитие навыков трудолюбия. для развития воспитательной системы лагеря: апробация новой модели лагерной смены; совершенствование новых методик массовых, групповых, индивидуальных форм работы с детьми; пополнение копилки разными формами работы.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Входная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика

Список литературы «Лазурный» - страна детства: Из опыта работы государственного областного санаторно- оздоровительного образовательного детского центра «Лазурный». – Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», «Орленок»: книга вожатого. – М: Собеседник, Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., Адреева В. И., Щетинская А. И. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества. – Казань – Оренбург, Центр инновационных технологий, 2001 Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. – Ярославль: Академия развития, 2003 Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4: Учебно–практическое пособие для воспитателей и вожатых.- М.: Педагогическое общество России, И.В. Васильев, В помощь организаторам и инструкторам туризма, Москва-Профиздат, 1973 Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007 Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, (Библиотека вожатого) Куликов В.М., Ротштейн Л.М., Школа туристских вожаков: Учеб.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, – (Воспитание и доп.образование детей). Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, – (Метод. биб-ка). Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г.Радуга над Эколандией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Кипарис-10. Методическое пособие / Общ. Ред. И.В. Цветковой. – М.: Педагогическое сообщество России, Черных В., Твой скаутский путь. – М.: Редакция журнала «Вокруг света», 1996.