Кафедра начальных классов. 11 педагогов С высшей категорией- 7 ч; С 1 категорией-3 чел.; Со 2 категорией-1 чел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сельская школа в современных условиях.. 11 педагогов 60 учеников 22 ребенка дошкольной группы.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Кафедра начальных классов

11 педагогов С высшей категорией- 7 ч; С 1 категорией-3 чел.; Со 2 категорией-1 чел.

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ на основе компетентностного подхода. Роль учителя: учитель-организатор процесса учения, человек, дающий ребёнку способы понимания мира. Роль ученика: активно действующий, деятельный участник процесса обучения, действующий в результате условий, создаваемых учителем.

Цель деятельности: пробудить, обеспечить рост сил человека-физических, нравственных, умственных, эстетических-главная миссия учителя. Принципы работы: Сотрудничество с детьми. Ребёнок-помощник воспитателя в своём же воспитании. Индивидуализация обучения, учёт личных особенностей ученика. Дифферинцированный подход к обучению

Направления нашей кафедры обога щение технологи зация ускоре ние

Основные ценности в работе кафедры Эстетическое воспитание Развитие интеллектуальных способностей Работа с одарёнными детьми Психологическое развитие Преемственность Здоровьесбережение Компетентностный подход Развитие творческих способностей учащихся

Сравнительный анализ результатов олимпиад ГодРусский языкМатематикаПолиолимпиада г. Куликова Виктория 1 место Учитель: Ефимова Л.П г. Сулейманов Р. (призёр), Павлик Ар. (победитель) Учитель: Амирова Р.Н г. Кантимерова Нурия (призёр) Учитель: Казбулатова Р.А. Чурилова Аня (призёр) Учитель: Шуйскова Т.И. Фёдоров Алексей (призёр) Учитель: Казбулатова Р.А. Имангулов Руслан (призёр) Учитель: Казбулатова Р.А.

Результаты всероссийских дистанционных конкурсов: «Юный интеллектуал» Всего участни ков Диплом победителя Учитель 274 чел.Гаврилова А.Е. 2 чел.Фахретдинова Г.Б. 1 чел.Шуйскова Т.И. 1 чел.Сергеева Н.В.

Результаты всероссийских дистанционных конкурсов « Математика со Смешариками» Всего участни- ков Диплом победителя Учитель 31 чел.3 чел.Гаврилова А.Е. 2 чел.Фахретдинова Г.Б. 2 чел.Сергеева Н.В. 1 чел.Старостина Л.Г. 1 чел.Черепанова А.И.

Результаты всероссийских дистанционных конкурсов: «Новогодняя открытка» Всего участниковДиплом победите ля Учитель 44 чел.3 чел.Гаврилова А.Е. 2 чел.Старостина л.Г. 1 чел.Черепанова А.И.

1-ый Всероссийский к-с презентаций портфолио «Успешные люди» Всего участников Диплом победителя Учитель 3 чел.Гугучкина Екатерина (1 место) Ефимова Л.П.

УРОКИ ЗНАНИЙ.

Универсальные учебные действия- Универсальные учебные действия- общеучебные умения общепознавательные действия общие способы деятельности надпредметные действия обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению

Компетентностно-ориентированный подход в обучении Строится на: Вкллючение специально организованной деятельности в образовательный процесс Современные образователь ные технологии Компетентно стно- ориентиро- ванные задания Изменение организации традицион- ного урока

Образовательные компетенции: ключевыеРеализуемые на метапредметном, общем для всех предметов содержании общепредметныеРеализуемые на содержании образовательной области предметныеФормируемые в рамках отдельных предметов

Формирование компетенций на предметах Русский языкКоммуникативная, лингвистическая и языковая, культуроведческая, речевая, социокультурная ЛитератураОбщекультурная, личностная, социально - нравственная, читательная, речевая, ценностно - мировоззренческая, коммуникативная Окружающий мир Географическая, коммуникативная, в сфере самостоятельной, познавательной деятельности, интеллектуальная, практическая. Навыки исторического мышления, ценностно - мировоззренческая, социально - коммуникативная, математикаИнтеллектуальная, практическая, математическая компетентность, социально - личностная, общекультурная, самостоятельная, познавательная деятельность

Ключевые проблемы, связанные с будущей организацией учебно-воспитательного процесса в школе: система внедрения личностно-ориентированного образования, компетент- ностного образования, индивидуализация процесса обучения, воспитания, развития создание непрерывной целостной системы комплексного развития и воспитания учащихся качественная подготовка к ГИА создание программы по формированию УУД Создание модели организации внеурочной деятельности школьников Создание модели образовательного пространства нашей школы, адаптированного для внедрения новых стандартов создание благоприятных условий для детей дошкольного возраста

Ключевые проблемы, связанные с ресурсным обеспечением, необходимым для перевода школы в новое состояние: Курсовая подготовка педагогических кадров Программно-методическое обеспечение Укрепление материально-технической базы. Проблемы, связанные с изменением качества управления школой Создание новой концепции управления школой Активное привлечение родителей, социальных партнеров в образовательную деятельность Скоординированная работа всех служб, отвечающих за жизнь школы.