МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Advertisements

«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора Нижегородской области

Школа -участник федеральной инновационной площадки «Проектно-целевой институт инновационного образования» Председатель Управляющего Совета Проектно-сетевого института инновационного образования С.В. Наумов Заместитель председателя Управляющего Совета Н.Ю. Бармин Научный руководитель Г.А. Игнатьева

Проект «Центр социально-педагогического дизайна» Цель проекта создание и внедрение модели центра социально-педагогического дизайна как системообразующего ресурса, в рамках которого будет обеспечено создание, распространение и освоение эффективных технологий развития и социализации всех участников образовательного процесса. Задачи проекта: 1. Разработать модель Центра социально- педагогического дизайна. 2. Организовать внедрение эффективных методов и технологий развития и социализации обучающихся в контексте перехода на ФГОС общего образования. 3. Разработать и апробировать внеурочные формы предъявления творческих достижений учащихся в виде творческих марафонов, олимпиад, Интернет- конференций и т.п. с использованием возможностей специализированного сайта. 4. Создать банк эффективных технологий развития и социализации школьников и соответствующих диагностических методик. 5. Способствовать выявлению, обобщению и распространению позитивного опыта развития и социализации школьников в процессе общеобразовательной подготовки, в том числе через взаимодействие в сети Интернет.

Дизайн - - построение порядка действий, имеющее целью изменение существующих ситуаций в предпочтительные». (Х. Саймон) - область науки и практической деятельности, основывающейся на теоретических положениях педагогики, психологии и эргономики, занимающейся вопросами разработки учебного материала и обеспечивающей наиболее рациональный, эффективный и комфортный образовательный процесс.

Ведущая роль отводится педагогу, который приобретает позицию «педагогического дизайнера»

Технология социально-педагогического дизайна - технология создания внутри образовательной системы прототипов будущего общества

Построение последовательности образовательных процессов по ступеням школьного образования

Задачи социальной политики: 1. Обеспечение освоения молодым поколением большей части норм и ценностей. 2. Осуществление на практике согласования интересов различных социальных групп в пространстве образования, формирования практических навыков общения школьников. 3. Предоставление каждому из учащихся возможность получения личного практического опыта социализации в ходе заинтересованного взаимодействия с гос.учреждениями и освоения их организационной культуры. 4. Оказание влияние на общественную мотивацию и общественную производительность труда через научение нового поколения планированию жизненного пути и основным умениям, необходимым для реализации этих планов.

Модель центра социально-педагогического дизайна Дизайн - проект выбора и самоопределения (10-11 классы) Дизайн - проект самоутверждения личности (5-9 классы) Дизайн - проект развития самостоятельности (1 – 4 классы)

Результаты проекта предполагается тиражировать в виде: 1. Мастер-классов, педагогических мастерских 2. Проблемно-проектных семинаров в рамках деятельности «Центра социально-педагогического дизайна» 3. Специализированного сайта проекта, региональной Ярмарки творческих достижений 4. Вебинаров по проблемам внедрения эффективных методов и технологий развития способностей обучающихся в контексте перехода на ФГОС общего образования 5. Сборников научно-практических материалов, экспонирующих лучшие образцы построения практики инновационного образования.

Основные риски проекта изменение федеральной социально- образовательной ситуации, связанной либо с завершением начатых изменений, либо с отсутствием поддержки специально организованных действий. возможные финансово-экономические ограничения в условиях введения новых механизмов финансирования образовательных учреждений. низкий уровень лояльности административно- организационного аппарата муниципального уровня образовательной системы.