УРОК 26 Олимпийские игры ГРАММАТИКА –1 где куда откуда где, куда, откуда там, туда, оттуда 1)оттудаоткуда 2)тудакуда 3)там где »1 Люди побежали туда, куда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 14. Кем я хочу быть ГРАММАТИКА ГРАММАТИКА 1. ом --ем --ем --ой --ей --ой --ей --ей --ей --ь --ью --ь --ью --ами --ами ями ями.
Advertisements

Урок 21 1 один один Один юноша часто жаловался на свою бедность. Только одна девушка не умеет произносить звук Р. Мать купила одни стенные часы. У каждого.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКУМ ГРАММАТИКА УРОК
Урок 13 Фонетика: 1. [э] [ж, ш, ц] Диалог Текст Кто должен делать домашнюю работу.
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ. ПОНЯТИЕ О ПРОСТОМ И СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Урок 3.
Традиции и обычаи. Речевые образцы Принятоположено Встречать гостей хлебом-солью В честь кого-чего Оценка кому-чему Иметь большое воспитательное значение.
Cчастлив тот, кто счастлив в семье Л. Н. Толстой.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Урок а,но,и а,но,и Занятия кончились, и товарищи разошлись. Занятия кончились, и товарищи разошлись. Они уже спят, а мы ещё занимаемся. Они уже.
В июне 2010 года в школе «Лидер» был объявлен конкурс на лучшее сочинение среди учеников 4-6 классов «Письмо Королеве Елизавете». Конкурс был приурочен.
Родительское собрание в 5 классе «Учим детей заботиться о других» Выполнила: учитель физики МБОУ « Ракитовская СОШ» Сафронова Ольга Анатольевна.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Урок 2 Семья. Вступительное слово: Речевые образцы:
Автор: Кмить Т.Н. Учитель Русского языка и литературы.
«СОЗВЕЗДИЕ С.МИХАЛКОВА ». Сергей Владимирович Михалков – известный детский писатель и поэт. Он автор пьес, сценариев, басен, переводов. А еще он создал.
Работу выполнила : ученица 4 класса Машинец Алена Руководитель : Мащенкова Марина Алексеевна Павловка 2014 г.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Транксрипт:

УРОК 26 Олимпийские игры ГРАММАТИКА –1 где куда откуда где, куда, откуда там, туда, оттуда 1)оттудаоткуда 2)тудакуда 3)там где »1 Люди побежали туда, куда сел самолёт. 2 Он приехал оттуда, откуда ты ждёшь письма. 3 Я снова там (или здесь), где мы вместе учились, играли в футбол.

1 как каким образом в какой степени до какой степени в какой мере сколько как как будто будто что чтобы так до того такой столько настолько чем…тем настолько…насколько столько…сколько

1)Мы всё делаем так, как просит преподаватель. 2)Она так любит его, как будто он её родной сын. 3)Песню пели так тихо, что на улице не было слышно. 4)Сочинение надо переписать так, чтобы в нём не было ни одной ошибки. 5)Чем выше встанешь,тем дальше увидишь. 6)Возьми столько,сколько хочешь. 7)Я сделаю настолько, насколько смогу.

****слишком…чтобы 1 Я знаю слишком мало,чтобы учить других. 2)Она пришла домой слишком поздно,чтобы заниматься.

1 1)Мы стояли на углу, так чтовидели всё. 2)Голос у докладчика был негромкий, так что в последних рядах было плохо соышно. НОВЫЕ СЛОВА

1.МЕЧТАТЬ о комчём или с инф. 1)С детства я мечтаю стать учёным. 2)Товарищи весело разговаривают и мечтают о прекрасном будущем. 2.УЧАСТВОВАТЬ в чём 1)Каждый человек должен активно участвовать в физкультуре. Каждый год он участвует в спортивных соревнованиях.

Что такое Олимпийские игры Что являестся символом Олимпийских игр

1 После, окончение, институт, Николай, несколько,год, заниматься, физика. Теперь, он, добиться, замечетельный, успехи, в, этот,область. 2 Лихуа, собираться, пойти, в, библиотека, за, журналы, на, русский, язык. 3 Китай, известный, весь, мир, Великий, китайский, стена. 4 Если, Таня, принять, этот, лекарство, она, скоро поправиться. 5 Это, произойти, неделя, назад, под, мост, недалеко, от, электростанция.

1.О чём говорится этот текст 2.Пересскажите главное содержание этого текста. 3.Расскажите, пожалуйста, что такое Олимпийские игры 4.Расскажите, пожалуйста, что вы думаете о спорте

1 приехать, мечтать, участвовать, произойти, наступать, появляться, победить, называться, болеть, посылать, разрушить, объединять

НАЗЫВАТЬ когочто кемчем или каким НАЗЫВАТЬСЯ кемчем или каким 1)Люди называют Ленинград окном в Европу. 2)Ленинград называется окном в Европу. 3)Цилковский называется отцом русской космонавтики. Цилковского называют отцом русской космонавтики.

Упражнения P336-4 P Вчера, в, наш, школа, встречать, иностранные, гости, который, приехать, с, далёкий, север. 2 Ребята, от, весь, душа, поздравлять, староста, с, день, рождение. 3 Зарубежный, гости, с, большой, интерес, осматривать, выставка, дастижение, народный, хозяйства, наш, страна. 4 Комната, такой, маленький, что, в, она, не, мочь, жить, два, человек.

НАЗЫВАТЬ когочто кемчем или каким НАЗЫВАТЬСЯ кемчем или каким 1)Люди называют Ленинград окном в Европу. 2)Ленинград называется окном в Европу. 3)Цилковский называется отцом русской космонавтики. Цилковского называют отцом русской космонавтики.

4.НАСТУПАТЬНАСТУПИТЬ Зима наступает. ПОСТУПАТЬПОСТУПИТЬ Он поступил в медицинский институт. ВСТУПАТЬВСТУПИТЬ Ещё в школе она вступила в комсомол.. УСТУПАТЬУСТУПИТЬ В автобусе много народу, и он уступил своё место дедущке.

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕКСТУ 1.Олимпийские игры происходят через каждые четыре года. 2.У него в руках Олимпийский огонь. 3.Поднимается Олимпийский флаг. 4.на следу.щий день 5.Главноене победить, главноеучаствовать.

1.Олимпийские игры родились две тысяти лет тому назад в Греции. 2.Здесь один раз в четыре года происходили самые известные в Греции спортивные соревнования--Олимпийские игры. 3.массовая физкультура 4.иметь в виду 5.У людей существуют на это разные точки зрения.

1.так называемый 2.Какой спорт нужен человек 3.не может быть 4.на что он способен 5.заниматься физкультурой 6.пассивный зритель 7.для своего здоровья 8.пять колецголубое, чёрное, красное, зелёное, жёлтое

УПРАЖНЕНИЯ 1.Что такое Олимпийские игры 2.Почему спортсмены в разных странах мечтают участвовать в Олимпийских играх 3.Как часто происходят Олимпийские игры 4.Что происходит на стадионе в первый день Олимпийских игр 5.Какой флаг поднимается на стадионе Олимпийских игр 6.Что является главным в соревнованиях 7.Когда и где происходили первые новые Олимпийские игры 8.Что являестся символом Олимпийских игр

.Тяжёлое состояние больной матери сильно волновало Машу, она не спала________. а. на всю ночь б.всю ночь в. в ночь г.за всю ночь.Наташа услышала, _______в соседней комнате разговаривают незнакомые люди. А.что б.где в. чтобы г.там.И словами не передать, ____ красив вид нашего горного района. А.какой б.каков в.что г.как

.Обычно я _____на автобусе от дома до школы 20 минут. А.еду б.поехал в.поеду г.езжу.Больной поправился бы быстрее, ___ он аккуратно принимал лекарство. А.если б.если бы в.как г.что.Директор весь вечер работал ____ в комнате. А.на себе б.в себе в.у себя г.к себе.На вечере девушка пела русскую народную песню. Это __второго курса. А.была студентка б.было студенткой в.было студентка Г.была студенткой

.В классе шум такой ужасный, совсем невозможно ____. А.изучать б.учатся в.заниматься г.учиться.Каждый из нас должен любить ____ и свою Родину. А.своего народа б.свой народ в.своего народ г.свой народа.Эта задача не такая _____,вы сможете выполнить её самостоятельно. А.сложная б.сложнее в.сложнейшая г.сложна

.Сын пришёл домой и рассказал отцу о том, _____ в лесу он с большим трудом нашёл дорогу домой. А.куда б.как в.что г.потому что.Наташа пришла ко мне, ___ помочь мне по хозяйству. А.когда б.для чего в.поэтому г.чтобы.Те дни, _____я провёл в деревне у деда, навсегда остались в моей памяти. А.когда б.которые в.если г. что

4.______ магазин был закрыт, мы не смогли купить пальто. А.Чтобы б.Если в.Потому что г.Так Все обрадовались, _____эксперименты прошли удачно. в А.хотя б.чему в.почему г.что 16.Маша, я расскажу тебе об _____ истории, которая произошла со мной в поезде. а.одном б.одной.одну г.одним 17.Рассказ детского писателя произвёл сильно как 15. е впечатление _____. А.у Петра б.на Петра в. от Петра г.на Петре

18.Утром папа любит гулять в лесу, потому что там воздух очень _____ для здоровья. А.полезно б.полезный в.полезнее г.более полезно 19.День, когда меня приняли в университет, я ____ навсегда. А.помню б.вспомню в.запомню г.буду помнить 20.Если бы ты мне не напомнил, я ______ о завтрашнем собрании. А.забуду б.забыл в.забуду бы г.бы забыл

1.--Когда будут соревнования по баскетболу у нас в школе --_______( в следующий суббота). 2.--Какая квартира у главного инженера --Квартира из _______ (три комната). 3.--Сколько времени твой дедушка болеет --Уже ____ (целый два месяц).

4.--Саша, когда ты приехал в Москву --_________назад (неделя). --И надолго --_____(на три неделя). 5.--Где мы должны собраться завтра утром --У входа в ________(гостиница). 6.--О чём вы говорили на вчерашнем собрании --О плане_______(работа на будущий год).

7.--Наташа, знаешь ту девушку, которая сидит рядом с Ирой --Да, знаю. Она сестра_________(мой старый друг). 8.--Сколько человек у вас в классе --______(29 ученик и 15 ученица). 9.--Смотрите, ______ (какой) это красивая рубашка --Да, но я не хочу купить. Цвет_____ (я ) не идёт Лида, о чём ты думаешь --Только об ______ (одно) как помочь ______ (дочь).

1.--Анна, ______(спеть ) нам какую-нибудь русскую народную песню. 2.Сначала подумай, а потом _____(ответить). 3.Никто не ожидал, что маленький мальчик смог выполнить такое трудное задание _____(химия). 4.Мыть ноги тёплой водой_____(сон) очень полезно для здоровья.

5.Пусть Алёша ______ (прийти) в кабинет директора после уроков. 6.В разных странах спортсмены мечтают участвовать_____ ( Олимпийские игры). 7.Каждый греческий город посыла _____ (соревнования) своих спортсменов. 8.Они смотрят ____ (телевизор) футбол. 9.Физкультура требует слишком много____ (сила и время) 10.Ленин называет Ленинград _____ (окно) в Европу.

1.Кем вы хотите быть по окончании университета (известный врач) 2.Чем она интересуется (музыка и спорт) 3.С кем ученики разговаривают в аудитории (иностранные друзья) 4.Как ребята слушали рассказы (с большой интерес) 5.Чем он пишет упражнения (карандаш)

Урок2 7 Грамматика

1 добиться успехов,любить природу Учитель заботится о здоровье студентов. 2 задать кому что Вчера он познакомил нас с этим городом. 3 служить кому-чему служить чем

1 доклад о учёбе,любовь к Родине У брата появился интерес к математике. 2 известный чему,знакомый с кем-чем Ему нужна срочная операция.

1 2 – 1 –а. – выполнить план---выполнение плана – любить друга---любовь к Родине – уважать друга---уважение к другу

б. 1 2 а. выполнение плана рабочими б.

помощь учителя ученикам новые слова и текст 1 заботиться о ком-чём 2 называть кого-что кем-чем 3 между 4 всякий 5 помнить кого-что,о ком-чём 6 принадлежать кому-чему 7 остаться