Get Taxi (Logo) The ride choice Open screen СЛЕДУЙ ЗА ИННОВАЦИЯМИ ОТ МИРОВОГО ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ ТАКСИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Get Taxi (Logo) The ride choice Open screen ОТ СЛОЖНОГО К ПРОСТОМУ ВЫБИРАЙ БУДУЩЕЕ.
Advertisements

Современная система организации работы такси. История 1890 год – в Париже появляются первые моторизированные наемные экипажи (фиакры) 1891 год – Вильгельм.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
Дополнительные сервисы для пассажиров такси. Это интеллектуальная Wi-Fi сеть внутри такси: 1.Более десяти полезных для пассажиров сервисов. 2.Удобный.
TaxiUzTaxiUz это бесплатный сервис по заказу такси в автоматическом режиме ; Создает удобство потребителям услуг и усовершенствует сервис служб такси.
Заказ автомобилей круглосуточно Доехать безопасно, без опозданий, с комфортом. С «Такси Президент» это легко! Такси, которое всегда «Под рукой»
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Дергачев Григорий Валериевич Влияние онлайн-сервисов на рынок таксомоторных услуг Яндекс.Такси.
Вас приветствует транспортная компания B2B TRANS.
Анализ TMS - решений и трейсинга для FTL. Логистический оператор класса А Белый и Долгосрочный бизнес Ответственность в том числе наличие возможности.
Компания «Старое такси» входит в состав транспортной корпорации «МосТрансГрупп». Вас обслуживают: профессиональные водители с отличным знанием дорог и.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Транспортная логистика Транспортная логистика Простой способ планирования оптимальных маршрутов
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
PAYLOAN ПЛАТЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Универсальная система электронных платежей PayOnline представляет:
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
Транксрипт:

Get Taxi (Logo) The ride choice Open screen СЛЕДУЙ ЗА ИННОВАЦИЯМИ ОТ МИРОВОГО ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ ТАКСИ

GetTaxi в Москве

GetTaxi в Лондоне

Существующие проблемы отрасли Стихийный рынок такси более 40k «бомбил» Уклонение от уплаты налогов Пробки на дорогах Безопасность пассажира и водителя Время ожидания такси ~ 45 мин Минимальная цена заказа ~ 300 руб Нет облика столичного такси (лицо города)

Комфорт пассажира Заказ ближайшего такси мгновенно, нажатием кнопки За счет оптимизации логистики заказов - время подачи от 5 до 15 минут Вы видите перемещение такси к месту подачи на карте в реальном режиме времени Безопасно – вся информация о водителе и автомобиле на вашем телефоне Бесплатный Wi-Fi в каждой машине

Удобство и безопасность водителя Кнопка SOS Автоматический вызов экстренных служб в случае аварии Автоматическая фиксация аварийной ситуации Спутниковая мониторинговая система Фиксирование скорости перемещения и фактов нарушения скоростного режима Подключение драйвер-бокса занимает считаные минуты

Автоматическая диспетчеризация GetTaxi – мировой лидер в сфере автоматической диспетчеризации Успешная работа в Израиле, Лондоне, Москве, Нью-Йорке Перевозчик на Олимпийских играх 2012 в Лондоне!

Единый колл-центр Единый колл-центр, работающий 24/7 Собственный центр обучения специалистов по работе с клиентами GT - мировой лидер в удаленном обслуживании клиентов с помощью колл-центра Постоянный контроль за качеством сервиса

Работа для водителей Диспетчеризация происходит автоматически Все операции в реальном режиме времени Максимальная оптимизация и загрузка такси Нет нужды ждать клиента, он вас сам находит Контроль за уровнем сервиса и обслуживания

Решение проблемы пробок Сведение к минимуму холостого пробега такси (от 4.0 км сегодня до 0.5 км ( с GetTaxi ) и как следствие, сокращение нагрузки на основные транспортные артерии города Уменьшение времени подачи машины (с 45 мин. сегодня до 5 мин. с GetTaxi )

Инновации Современные технологии такси, формирующие инновационный облик столицы Приложение доступно на любом смартфоне, простое и удобное решение для iPhone, Android, Blackberry Время подачи машины – 5 минут Делает город доступным для туристов и иностранных гостей Время установки устройства на автомобиль минимально – всего 1 минута!

Фискальная дисциплина Четкая фискальная дисциплина – налоги поступают в бюджет города Электронный документооборот (платежные документы) Оптимизация формы оплаты за услуги – одним нажатием кнопки Возможность оплаты кредитной картой Единая тарификация для всех таксопарков

Мониторинг и контроль История поездок (с детальной информацией о стоимости и маршруте) Вся информация о такси (фото водителя, номер и цвет авто, рейтинг водителя) Полный контроль за поездкой на всем маршруте следования

Образцовый таксопарк города Центр обучения водителей Создание в России культуры поведения водителей такси и активное привлечение новых людей в профессию Система оценки водителей клиентами с последующим составлением рейтинга водителей Контроль качества и нормативов единого стандарта и цены

Мировой успех Уже сегодня нам удалось снизить время подачи машин до рекордных: 3 мин. в Израиле 5 мин. в Лондоне 15 мин. в Москве!

Безопасность водителя Комфорт пассажира Диспетчеризация Решение проблемы пробок Налоги и фискальная дисциплина Подача машины за 5 минут Мониторинг и контроль Инновации Образцовый таксопарк города Стоимость min поездки от 50 руб.

GetTaxi: Автоматическая диспетчеризация. Безопасность для водителей и пассажиров. Контроль за качеством сервиса. Современные технологии работы, формирующие облик столицы в сфере такси Решение проблемы пробок: сведение к минимуму холостых пробегов и сокращение нагрузки на дорожные артерии города. Фискальная дисциплина – налоги в бюджет города. Оптимизация формы оплаты за услуги (оплата нажатием одной кнопки). Электронный документооборот (платежные документы). Программы лояльности. Сокращение транспортных расходов за счет оптимальной подачи автомобиля.

(495) /73/74 г. Москва, Бережковская наб., д. 16А, стр. 2